Перейти к содержимому


ЖелДорЭкспедиция – вредители?!


  • 111Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 76

#41 tvmaster

tvmaster

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 814 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:аудио, видео электроника

Отправлено 13 Июль 2017 - 04:32

Да им то что страшного? У них страховка, или даже если нет ничего, склад через три месяца новый отстроят, это для конторы недорого, фирма крупная. А вот клиенты товар потеряли - это проблема и для многих очень чувствительная потеря.

#42 Ina8

Ina8

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 13 Июль 2017 - 05:07

Да, сегодня была там, получила коммерческий акт, сказали был пожар, обидно, 2 месяца ждала посылку, и деньги неизвестно когда вернут.

#43 romkin

romkin

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 14 Июль 2017 - 00:32

Тоже сегодня был там. Коммерческий акт не дали, дали претензионное заявление. Сказали что возмещение может требовать как получатель, так и отправитель. Поскольку Injapan этим заниматься не хочет нужно гарантийное письмо от них, что они претензий выдвигать не будут.

#44 super-pups

super-pups

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 93 сообщений

Отправлено 14 Июль 2017 - 00:49

Просмотр сообщенияprismo (12 Июль 2017 - 19:24) писал:

у ждэ в сокольниках сгорел склад...

На пожар много чего можно списать и виновных не будет. В России это любят... :wacko:

#45 prismo

prismo

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 14 Июль 2017 - 02:08

Просмотр сообщенияsuper-pups (14 Июль 2017 - 00:49) писал:

На пожар много чего можно списать и виновных не будет. В России это любят... :wacko:
не отрицаю.
но именно на этом складе я получал две последние посылки от инджапан.
а умышленно сгорело или нет думаю мало кому известно.
передо мной в отделе претензий стоял человек, по его словам у него пропало товара на сумму близкую к миллиону.

#46 prismo

prismo

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 14 Июль 2017 - 02:11

Просмотр сообщенияromkin (14 Июль 2017 - 00:32) писал:

Тоже сегодня был там. Коммерческий акт не дали, дали претензионное заявление. Сказали что возмещение может требовать как получатель, так и отправитель. Поскольку Injapan этим заниматься не хочет нужно гарантийное письмо от них, что они претензий выдвигать не будут.
странно.
мне в сокольниках девушка Юля (или Юлия) сразу выдала акт о утрате груза и сказала писать заяву о возмещении ущерба.

#47 romkin

romkin

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 21 Июль 2017 - 22:29

Сегодня отвёз документы в ЖелДорЭкспедицию, спрашиваю заплатят? Она отвечает если нет страховки заплатят из расчёта 100 руб за кг, со страховкой но без указания стоимости в накладной 600 руб за кг, со страховкой и указанием стоимости в накладной - всю стоимость товара. У меня в накладной есть страховка , но не указали стоимость груза.
Ещё говорит что INjapan у них VIP клиент, возможно выплатят всю сумму но точно не знает.
Кто-нибудь уже получил?

#48 Korvet

Korvet

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 22 Июль 2017 - 23:55

Сочувствую всем, кто остался без посылок в связи с пожаром на складе в Сокольниках.

Рекомендую категорически не верить на слово сотрудникам ЖелДорЭкспедиции, любые договорённости обязательно закреплять на бумаге!!! Опыт показывает, что за свои слова они не отвечают.

#49 romkin

romkin

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 23 Июль 2017 - 23:38

Пожар не при чём, моя ещё до Сокольников исчезла.

#50 Korvet

Korvet

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 24 Июль 2017 - 17:13

Просмотр сообщенияromkin (23 Июль 2017 - 23:38) писал:

Пожар не при чём, моя ещё до Сокольников исчезла.
Romkin, Вам тоже можно посочувствовать, но у Вас хотя бы потенциально существует вероятность что посылку еще могут найти, а у кого посылки были на сгоревшем складе таких вариантов нет.

#51 Korvet

Korvet

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 25 Июль 2017 - 19:12

Получал очередную посылку в Сокольниках и сделал фото сгоревшего склада – склад выгорел полностью :(

P.S. Кстати, девочки, которые сидят на документах в ЖДЭ, на вопрос о сгоревшем складе, говорят что ничего об этом не знают!

Прикрепленные файлы



#52 Axel

Axel

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 82 сообщений

Отправлено 25 Июль 2017 - 21:34

Мутная контора, чо уж там

#53 romkin

romkin

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 01 Август 2017 - 04:17

Сегодня пришёл ответ из ЖелДор, пишут что в связи с тем что отправитель не указал стоимость груза, за усилитель стоимостью 38500 рублей получишь 18600 рублей. Я в шоке от такой "покупки".
InJapan своё получил, ЖелДор поимели усилок за 18600 руб, который мне с разницей валют и комиссией обошёлся более 40 тыс руб. Все в шоколаде, только покупатель в дерьме !

#54 Korvet

Korvet

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 01 Август 2017 - 18:09

Странная ситуация - INJAPAN рекомендует ЖелДорЭкспедицию, как своего основного партнера по перевозкам, но как только дело доходит до финансовой ответственности ЖелДорЭкспедиции за косяки, INJAPAN делает вид что это его совсем не касается.

Получить документальное подтверждение стоимости груза в поврежденной / утраченной посылке достаточно легко – необходимо запросить у INJAPAN товарную накладную и Invoice на посылку, после чего, возможно, имеет смысл обратится в суд.

#55 romkin

romkin

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 02 Август 2017 - 02:14

InJapan молодцы, помогли с решением моего вопроса! Если бы фирма была не порядочной, то поступили бы по другому.

#56 Axel

Axel

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 82 сообщений

Отправлено 02 Август 2017 - 14:35

Просмотр сообщенияromkin (02 Август 2017 - 02:14) писал:

InJapan молодцы, помогли с решением моего вопроса! Если бы фирма была не порядочной, то поступили бы по другому.

Вернули всю стоимость ?

#57 Ina8

Ina8

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 04 Август 2017 - 18:15

Я отправила претензию по почте с описью и уведомлением, если не выплатят всю стоимость, то буду судиться однозначно!

#58 nseb

nseb

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 155 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2017 - 19:30

Просмотр сообщенияromkin (23 Июль 2017 - 23:38) писал:

Пожар не при чём.
Как знать?! Похоже, у желдора окончательно съехала крыша - груз еще не добрался до места выдачи, а они уже заранее задают последний день бесплатного хранения. :wacko:
И этой маразматичной конторе приходится доверять паспортные данные. Ужас!

#59 kolem

kolem

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2017 - 21:17

И все-таки, ЖелДор или Энергия?
Просто, вроде как отзывы на обе конторы ОЧЕНЬ плохие. Тем не менее, у меня сложилось впечатление, что Энергия еще хуже, правда на этом форуме про нее практически ничего нет.
Какое из двух зол предпочтительнее?

#60 J0kER

J0kER

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 04 Сентябрь 2017 - 22:12

Вожу в Красноярск Энергией. Идет жд до новосиба и авто до места. Нареканий, тьфу-тьфу-тьфу, нет.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей, гостей, скрытых пользователей