Перейти к содержимому


Товар поступивший на склад не соответствует купленному


  • Закрытая тема Тема закрыта
В теме одно сообщение

#1 Serge571

Serge571

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2017 - 05:37

Добрый день!

Первый раз попадаю в такую ситуацию.Прошу прощения, но тему создал не откладывая в долгий ящик.
Рассчитываю на активную позицию Компании в работе ситуации.

Моя история.
У продавца купил несколько лотов. Цены разные, был лот и дороже. Сегодня утром пришли сообщения, что все лоты продавца доставлены, а позже в 7-30 мск пришли фото.

Один из них по фотографиям ... мягко говоря отличается. Вместо часов за 500 баксов, подставка для эплвотч. Здец.

Онлайн помощник отправил в поддержку.
В 8-43 мск сделал обращение в поддержку.
Прошло пол дня. Тишина.

Не знаю виноват ли продавец, Компания или служба доставки, ибо сделать отправку нескольких вещей и в одном случае отправить хрень? Не верю, что продавец.

Тему сделал сразу, что б не оставлять на самотек.

П.с. вот неужели при фотографировании и прикреплении фотографий ни разу не видно название лота? Можно реагировать сразу, оперативно.
У меня практика фотографировать посылку до вскрытия, считаю в моем случае этот сервис расставил бы точки над I.

Прикрепленные файлы



#2 Serge571

Serge571

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2017 - 13:27

Товар при фотографировании на складе перепутали.
Закройте, пожалуйста, тему.

In Japan спасибо за оперативность.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей, гостей, скрытых пользователей