Первый раз попадаю в такую ситуацию.Прошу прощения, но тему создал не откладывая в долгий ящик.
Рассчитываю на активную позицию Компании в работе ситуации.
Моя история.
У продавца купил несколько лотов. Цены разные, был лот и дороже. Сегодня утром пришли сообщения, что все лоты продавца доставлены, а позже в 7-30 мск пришли фото.
Один из них по фотографиям ... мягко говоря отличается. Вместо часов за 500 баксов, подставка для эплвотч. Здец.
Онлайн помощник отправил в поддержку.
В 8-43 мск сделал обращение в поддержку.
Прошло пол дня. Тишина.
Не знаю виноват ли продавец, Компания или служба доставки, ибо сделать отправку нескольких вещей и в одном случае отправить хрень? Не верю, что продавец.
Тему сделал сразу, что б не оставлять на самотек.
П.с. вот неужели при фотографировании и прикреплении фотографий ни разу не видно название лота? Можно реагировать сразу, оперативно.
У меня практика фотографировать посылку до вскрытия, считаю в моем случае этот сервис расставил бы точки над I.