Господа, вот решил и сюда написать, может кто поделится опытом. Часто заказываю отсюда товары, но с таким ни разу не сталкивался.
Ситуация следующая.
Имеется лот с подробным понятным описанием, и в частности указано, что товар будет выслан в течение 48 часов после получения денег. Я выиграл его на торгах 14 июля. Далее получено письмо от продавца. Деньги продавцу переведены. через 3-5 дней вестей так и не слышно. Обращаюсь в поддержку. Они пишут продавцу. С их слов, продавец извиняется и пишет, что вышлет после 25 числа, мол был в срочной командировке. С тех пор он перестал выходить на связь. В поддержку пишу почти каждый день. Ответ один: от продавца ничего не слышно. Сказали, что будут обращаться в администрацию аукциона. Прошел почти месяц с момента покупки.
Вопрос: сталкивался ли кто-либо с подобным? Есть ли у меня шансы получить свой товар или деньги? Как администрация аукциона может повлиять на продавца? Каковы пути выхода из ситуации?
Спасибо.


Продавец не шлёт товар
Автор sundayafter, 11 Авг 2017 17:54
Сообщений в теме: 3
#1
Отправлено 11 Август 2017 - 17:54
#2
Отправлено 11 Август 2017 - 20:09
Бывает. Все люди примерно одинаковы и ситуации аналогично. Например, у меня на службе сотрудников отправляли в срочные командировки прямо с раб.места в Сочи на пару месяцев. Холостых правда. Не поедешь - уволят. Примерно, так.
В любом случае, ваш вопрос находится в компетенции компании и они с этим и разберутся самостоятельно. Помогать им и дергать каждодневной перепиской бессмысленно, получите только раздражение. Если, продавец пообещал выйти на связь и прислать товар, ему по умолчанию верят, пока не пройдут контрольные сроки. Не получится с ним - деньги вернуться само собой, если уже не вернулись.
В любом случае, ваш вопрос находится в компетенции компании и они с этим и разберутся самостоятельно. Помогать им и дергать каждодневной перепиской бессмысленно, получите только раздражение. Если, продавец пообещал выйти на связь и прислать товар, ему по умолчанию верят, пока не пройдут контрольные сроки. Не получится с ним - деньги вернуться само собой, если уже не вернулись.
#3
Отправлено 11 Август 2017 - 20:42
tvmaster (11 Август 2017 - 20:09) писал:
Бывает. Все люди примерно одинаковы и ситуации аналогично. Например, у меня на службе сотрудников отправляли в срочные командировки прямо с раб.места в Сочи на пару месяцев. Холостых правда. Не поедешь - уволят. Примерно, так.
В любом случае, ваш вопрос находится в компетенции компании и они с этим и разберутся самостоятельно. Помогать им и дергать каждодневной перепиской бессмысленно, получите только раздражение. Если, продавец пообещал выйти на связь и прислать товар, ему по умолчанию верят, пока не пройдут контрольные сроки. Не получится с ним - деньги вернуться само собой, если уже не вернулись.
В любом случае, ваш вопрос находится в компетенции компании и они с этим и разберутся самостоятельно. Помогать им и дергать каждодневной перепиской бессмысленно, получите только раздражение. Если, продавец пообещал выйти на связь и прислать товар, ему по умолчанию верят, пока не пройдут контрольные сроки. Не получится с ним - деньги вернуться само собой, если уже не вернулись.
#4
Отправлено 27 Февраль 2018 - 17:09
sundayafter (11 Август 2017 - 20:42) писал:
Спасибо за утешение) только что обратил внимание, что продавец имеет статус "заблокирован" и нашел комментарий покупателя, оказавшегося в аналогичной ситуации. Хотелось бы убедиться, что в худшем случае деньги мне будут возвращены.
UPDATE: наконец продавец отправил, жду упаковки на складе IJ

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей, гостей, скрытых пользователей