Перейти к содержимому


Наглость инджапан по несвоевременному информированию Осторожно!


  • 111Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 5

#1 batmans

batmans

    Активный участник

  • Региональные представители
  • PipPipPip
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 Август 2017 - 17:36

Без лишних слов и коротко, инджапан без предупреждения меняет условия отправки и упаковки тинаносит ущерб клиентам. С 2008 года клиент со статусом ВИП и РП. Более 2000 товаров. Возмущен! Привожу переписку
Вернуться к списку

Отправка гитар (TDY-403-91752)

Ответить

batmans
17.08.2017 17:28 Ну раз Вы так бессовестно отказываетесь компромиссное урегулировать ситуацию, я думаю есть смысл вынести всю нашу переписку по данному тикету на Ваш форум. Спасибо за НЕ правильные выводы по коммерческой работе с клиентами
Полезная информация

Все об аукционе
Пополнение личного счета
Оплата товаров и посылок
Доставка EMS
Другие виды авиадоставки
Доставка морем

InJapan
17.08.2017 10:14 Здравствуйте,

Новость и информация в справке о покупке и доставке гитар уже доступна на сайте:
https://support.inja...cle/View/153/5/
К сожалению, по правилам нашей компании мы не можем нести ответственность за действие обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор).
batmans
16.08.2017 18:00 Ок. Допустим. Вы попали в форс-мажорные ситуацию. И теперь сообщили об этом мне (не понятно почему до сих пор гости нет у Вас на сайте, ну да уже не суть)
НО на будущее я буду это учитывать.. Но как быть с незапланированным перерасходом,который я Вам рассчитал в количестве 30$? Ведь этот форс мажор не мой,как клиента верно?
--
Отправлено из myMail для Android
InJapan
16.08.2017 16:08 Здравствуйте,

Изменения в процедуре формирования посылок с гитарами были введены нами вынужденно и срочно - в связи с процедурой подачи документов в министерство экономики для получения разрешений на экспорт гитар.
Упаковка таких товаров осуществляется только отдельно и изменить это, к сожалению, мы не можем.
batmans
15.08.2017 17:13 Давайте еще раз. В момент покупки гитары этого условия не было. Как кстати и
сейчас нигде на сайте у Вас не указано. На момент приобретения гитары ее
стоимость доставки рассчитывалась как часть посылки свыше 50кг (всегда собираю
этот вес и больше.) Так как согласно тарифной сетки ТК Энергии доставка из
Владивостока в Минск 10 кг стоит 2165 руб, а 35 кг тоже 2165 руб!!! Итого теперь
давайте рассчитаем. общий вес предполагаемой посылки (если гитару отправить
вместе) - 100кг - это стоит 5400 рублей у тк-энергии. при этом только 10кг в этой
посылке весит гитара+скрипка. т.е. 540 рублей за их доставку получается... а если
я отправлю 90кг+10кг (2 посылки) с меня возьмут 4960 рублей за 90кг и 2165 за
10кг. итого 7125. итого 7125-5400=1725 рублей моя переплата (около 30 долл.США).
Теперь вопрос - Вы мне их компенсируете? я не рассчитывал на эти затраты..
InJapan
15.08.2017 16:57 Гитары можно объединять с аксессуарами к ним (из подкатегорий «Гитары»), а также другими струнными инструментами из общей категории "Струнные инструменты".
Скрипку R-614540 и гитару R-614758 можно сформировать в одну посылку.
batmans
15.08.2017 14:05 Вы издеваетесь??? У меня одна гитара и да, это этот номер товара! И она одна! Какое удешевление и с чем мне её объединять??? Прошу срочно решить вопрос по совместной отправке !! У меня много товаров не отправляется из-за НЕ объявленного нововведения по гитарами! Требую а) срочно разрешить отправку всех моих товаров вместе и б) разместить где-то информацию на сайте на ПОКА не существующие правила по гитарам

--
Отправлено из myMail для Android
InJapan
15.08.2017 11:26 Здравствуйте,

Судя по списку ваших товаров, на склад также прибыл товар R-614758.
Для удешевления доставки, несколько гитар можно сформировать в одну посылку.
batmans
14.08.2017 13:51 ???? Какие новости?
batmans
11.08.2017 15:44 R-614540
InJapan
11.08.2017 14:40 Уточните, пожалуйста, номер товара, о котором идет речь?
batmans
11.08.2017 13:55 Т.е. она поедет отдельной партией? А не отдельным местом??? В таком случае по тарифам Тк энергии она получиться золотая!???? И её конечная цена растёт не интересна становиться. Если бы Вы предупредили ранее я бы её не покупал. В таком случае я имею право (так как Вы не предупредили) просить Вас утилизировать её и вернуть за неё мне средства!? Или вернуть компенсацию на разницу в стоимости доставки?. Каким образом будем действовать? У компании Тк энергия есть минимум тариф за 1 место. И он делает себестоимость 1кг веса в разы выше если груз общий менее 50-70 кг...вы в курсе??

--
Отправлено из myMail для Android
InJapan
11.08.2017 10:21 Здравствуйте,

Извините за задержку с информированием.
В рамках оптимизации процедуры упаковки, оформления экспорта и отправки гитар, их теперь можно формировать и отправлять только в отдельных посылках.
Иными словами, в посылке с гитарами могут быть только товары из этой же категории (гитары, электрогитары, бас-гитары и т.п.), с другими товарами, к сожалению, сформировать их в посылку нельзя.
batmans
10.08.2017 17:50 Первый раз система автоматически запретила отправить на упаковку гитару совместно с другими товарами!?? Это что за новость? нигде про это заранее не предупреждалось... И что это вообще значит? как мне сформировать посылку? о чем вообще идет речь?

#2 tvmaster

tvmaster

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 814 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:аудио, видео электроника

Отправлено 17 Август 2017 - 18:28

Строгость к партнёрам по бизнесу замечательное качество. Из переписки, не очевидна "бессовестность" компании. Вы опишите ситуацию своими словами, у нас тут мало подобных событий, становится скучно. Как я понял, речь идет о 30 баксах, это примерно 1700 рублей. По всей видимости, это очень большие деньжищи для такого крупного бизнесмена? И были РП когда то, зарабатывали деньги на клиентах компании, платили наверное мало.

#3 batmans

batmans

    Активный участник

  • Региональные представители
  • PipPipPip
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 Август 2017 - 19:06

Дело не "в мало" или "много". Мы не оцениваемые капиталы и заработки и неимеряемся размерами. Главное принцип и суть. Я не был предупрежден и потерял средства. Сегодня 30$. Завтра 300$. Послезавтра инджапан предложит только самолетом доставить 100кг и т.д. Это плохое начало создавать убытки и не видеть в этом проблему

#4 batmans

batmans

    Активный участник

  • Региональные представители
  • PipPipPip
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 Август 2017 - 22:59

У меня уже есть реакция инджапан. Но пока не хочу его публично озвучивать,ибо она (реакция) ещё хуже харакеризут компанию... Может она сама тут что-то отпишети прокоментирует?

#5 bigandryx

bigandryx

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

Отправлено 24 Август 2017 - 17:27

Полностью поддерживаю ТС! Несвоевременное информирование - давняя проблема InJapan о которой я давно писал на форуме.Время тоже деньги.А "активным участникам" предлагаю не считать чужие деньги - 17 это рублей 1700 или 17000 - ,,,,.

#6 super-pups

super-pups

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 93 сообщений

Отправлено 26 Август 2017 - 01:13

Да уж, чего-то действительно скучно совсем стало на форуме. По срокам упаковки вроде выяснили, теперь давайте тему про "несвоевременное информирование" " клиентов со статусом ВИП" почитаем. Очень интересно. Пишите пожалуйста ещё. Это очень важная тема. Осторожность прежде всего... :blink:





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей, гостей, скрытых пользователей