Перейти к содержимому


Отвратительная работа поддержки.


  • 111Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 23

#1 lunar_demon

lunar_demon

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2017 - 04:04

Хочу вам поведать историю с грусным концом.
Я более 2х лет вожу из Японии гитары, через меня прошло более 150 штук. Для старых барыганов это конечно не много, но все-же.
В прекрасный осенний день один мой клиент очень захотел https://injapan.ru/a...538634459.html. Меня сразу смутила наклейка "made in japan", Ибанез так никогда не делает. Но я уверил покупателя, что посредник серьезный и все вопросы порешает. В итоге я выиграл этот лот по довольно высокой цене. В тот-же день попросил поддержку сначала запросить серийник гитары, а потом оплатить. И что вы думаете было потом? Правильно! Они взями с меня информацию, каким должен быть серийник и через день выкупили лот.
Я маленько обалдел от такой смелости. Еще через день появились мутные фото, на которых вообще ничего не видно. И тут началось...
Доп фото только за деньги; надо внимательнее покупать; это все ваши проблемы, а наша хата с краю.
В итоге серийник говорит, что гитара сделанна в 1994 году. Хотя эту модель начали делать только в 96.
3 дня назад попросил организовать возврат поддельного товара, тишина.
Каждый делает выводы сам, свои я уже сделал!
Спасибо за внимание!

#2 tvmaster

tvmaster

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 814 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:аудио, видео электроника

Отправлено 17 Ноябрь 2017 - 07:05

Так понимаю, что не было времени заранее запросить серийник и принять решение? Есть правила "Лоты - Отказ от лота", там всё популярно написано.
Отказаться от ставки нельзя. Выставив ставку Вы автоматом запустили процесс и перечисления денег.
А теперь, предлагаете конторе вступить в конфликт с продавцом и аукционом, подвергая опасности свою репутацию, как добросовестного участника и всё на основании Ваших слов, что гитара подделка. Вы в этом абсолютно уверены? А что реально можно предъявить в доказательств? Тут можно только запросить изготовителя, но пока они официально ответят, пройдут все разумные сроки.

#3 JESPER

JESPER

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 329 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2017 - 12:36

У ибанезов были наклейки made in japan на бюджетных японских моделях. Некоторые сделаны из картона и фанеры. С ибанезом надо аккуратно и внимательно. Ссылка не открывается, кстати. Если у меня есть хоть малейшие сомнения, я предпочитаю не участвовать в торгах. А на оперативность и заинтересованность  поддержки рассчитывать не стоит.

#4 JESPER

JESPER

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 329 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2017 - 12:40

Открыл ссылку руками. Это японский ибанез. Не подделка. Редкий и недорогой. Серийник начинается на F4. 1994 год. Все правильно.

#5 lunar_demon

lunar_demon

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2017 - 14:27

Давайте подискутируем.
Модель TC620 начиная с 1996 года, http://www.angelfire...dt/Talmans.html , в 94 у них были только с lipstick. В гугле можно найти информацию о месте нахождения серийника на оригинальных 620х.
Из этого один предварительный вывод, это корейский с перебитым серийником. Точный ответ может дать только сам завод.
Я попросил поддержку сделать фото для запроса в Ibanez, либо им самим запросать напрямую. Тишина 3 дня

Сообщение отредактировал lunar_demon: 17 Ноябрь 2017 - 14:28


#6 JESPER

JESPER

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 329 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2017 - 15:28

В каталогах ибанеза путаница всегда есть. У меня было несколько ибанезов, которые имели другую спецификацию, нежели в каталоге. Также была гитара с серийником 97 го года, а модель появилась по каталогу только в 98 м. Если даже вы разберете какой нибудь ибанез, то зачастую можно увидеть что гриф от одной модели а корпус от другой. И это нормально, тк грфы и корпусы в разных цехах делали. Т.е. гриф от rg550 можно ставить на модели rg560, rg570 и тп

#7 lunar_demon

lunar_demon

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2017 - 16:15

О чем я и говорю, только производитель наверняка сказать. Все остальное гадания.
Так почему досих пор нет запроса, ну или фото для моего запроса в европейское отделение.

#8 mbox

mbox

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 89 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2017 - 00:51

Уже давно не надеюсь на поддержку, Общался несколько раз, соблюдают только свои интересы, на  компромисс не идут. Если нужно поспорить с продавцом, неее, это же может испортить репутацию. Если что по их вине, однажды выплатили компенсацию в виде своей комиссии в тысячу йен, что было равносильно ничего. Недавно при подобном случае, даже не стал писать, видимо на то и расчитывают.  При неудобных моментах, либо отмалчиваются, либо ответы со смыслом сам дурак, вот правила, влево-вправо-расстрел.
Есть аккаунт и на бестджапане, там конечно есть свои минусы, но с их поддержкой тоже пару раз общался, произвели лучшее впечатление. Сейчас покупаю и там, и здесь. Жаль, что нет в жизни счастья, в том плане, что и та, и эта контора не работают над своими минусами((

#9 motorapido

motorapido

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2017 - 17:33

Ну как там история с грустным концом? Продавец уже сделал сэппуку?

#10 gekom

gekom

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 91 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2017 - 03:15

В итоге на склад пришел тот товар, что изображен на фото на странице аукциона?

Если да, то непонятно, чем вы недовольны.
Получается продавец отправил, именно то что продавал, инджапан по вашему поручению купила выбранный Вами товар.
Все по сути добросовестно исполнили свои обязательства.

ps:У меня тоже есть опыт обращения в службу поддержки, может везло, но всегда получал адекватную помощь и поддержку.

#11 motorapido

motorapido

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2017 - 14:32

Вообще-то название темы звучит провокационно. В чем проявилась "отвратительная" работа поддержки? Они что должны были по запросу автора отказаться от оплаты выигранного лота на том основании что автор не разобрался с серийником? Так не бывает. Выиграл аукцион - плати, не уверен в товаре - не делай ставок. Не нравится Инджапан - иди в другие компании, плати за консолидацию, за вопросы продавцу и т.п. Лично я получаю от поддержки адекватные ответы как правило на следующий день с учетом разницы во времени - на адекватный вопрос - адекватный ответ, все четко. А сладкоголосые манагеры из других контор по телефону напоют, что угодно, но когда придет разбитая посылка на многие тысячи долларов, вот тогда ты вспомнишь их разными словами.
Инджапан рулит однозначно и его поддержка - в том числе. А за провокационные темы с необоснованными претензиями нужно банить.

#12 D1mas

D1mas

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 30 Ноябрь 2017 - 01:31

 lunar_demon (17 Ноябрь 2017 - 04:04) писал:

В итоге я выиграл этот лот по довольно высокой цене. В тот-же день попросил поддержку сначала запросить серийник гитары, а потом оплатить. И что вы думаете было потом?

кто же так делает? Перед ставкой нужно удостовериться, что товар тебя устраивает и ты готов за него заплатить такую-то сумму, а не надеяться на что-то/кого-то.
Я покупал как-то плеер, хотел именно редкую раннюю версию. В описании продавец указал серийный номер, что соответствует моим требованиям, так я потом еще задавал наводящие вопросы (о ранней версии) продавцу в лоте, чтобы не было подвоха (типа укажу-ка я вот такой серийный номер и задорого продам). Выиграл лот, пришел товар на склад, запросил доп фоты именно этого серийного номера, так мне даже эти доп фотки сделали бесплатно! Всё сошлось, в итоге доволен как слон.
https://injapan.ru/a...w131547228.html

Я не защищаю инджапан, просто как факт.

#13 nseb

nseb

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 155 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2017 - 18:00

B) lunar_demon , благодарю за информацию.

#14 JustLuck

JustLuck

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2017 - 17:47

 motorapido (29 Ноябрь 2017 - 14:32) писал:

Вообще-то название темы звучит провокационно. В чем проявилась "отвратительная" работа поддержки? Они что должны были по запросу автора отказаться от оплаты выигранного лота на том основании что автор не разобрался с серийником? Так не бывает. Выиграл аукцион - плати, не уверен в товаре - не делай ставок. Не нравится Инджапан - иди в другие компании, плати за консолидацию, за вопросы продавцу и т.п. Лично я получаю от поддержки адекватные ответы как правило на следующий день с учетом разницы во времени - на адекватный вопрос - адекватный ответ, все четко. А сладкоголосые манагеры из других контор по телефону напоют, что угодно, но когда придет разбитая посылка на многие тысячи долларов, вот тогда ты вспомнишь их разными словами.
Инджапан рулит однозначно и его поддержка - в том числе. А за провокационные темы с необоснованными претензиями нужно банить.
А чё банить то, давай уже как в 37 году без суда и следствия к стенке и делу конец...

#15 lunar_demon

lunar_demon

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2017 - 19:53

Ну, что, соскучались?
Сначала ответ некоторым комментаторам. У меня нет притензий, что меня обманули и бла бла бла. Основная притензия в нежелании компании встать на сторону клиента и попытатся ему помочь в спорной ситуации.
По самой гитаре жду когда они приедет, тогда все и станет ясно. Посмотрим.
Касамемо сервиса и качества упаковки. Оно очень упало примерно с начала лета. Раньше все инструменты были тщательно завернуты в несколько слоев крупной пупырки и к коробре исключалось любое свободное движение.
Я спокойно покупал и дорогие виниловые проигрыватели и гитары. Все было бронебойно упакованно. Сейчас намного хуже

#16 lunar_demon

lunar_demon

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2017 - 20:04

И тут вчера еще свежачка подвезли.

Купил я недешевый джексон, высокой серии. В неплохом состоянии, вот с такой головой грифа:
[spoiler]
Изображение
[\spoiler]

А на склад пришло такое:
[spoiler]
Изображение

И осколок заботливо лежит:

Изображение
[\spoiler]

Написал запрос сразу. И тишина более суток!

Отличная поддержка, не действительно классная!!!
Про очередь на упаковку на 3 недели все уже молчат, привыкли. Ну ок.

Сообщение отредактировал lunar_demon: 26 Декабрь 2017 - 20:06


#17 motorapido

motorapido

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2017 - 05:08

А вторая и третья фотки - это что со склада?

#18 lunar_demon

lunar_demon

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2017 - 14:48

 motorapido (27 Декабрь 2017 - 05:08) писал:

А вторая и третья фотки - это что со склада?

Это склад IJ.

#19 mutumbo

mutumbo

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 42 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2017 - 15:17

 D1mas (30 Ноябрь 2017 - 01:31) писал:

Я покупал как-то плеер, хотел именно редкую раннюю версию. В описании продавец указал серийный номер, что соответствует моим требованиям, так я потом еще задавал наводящие вопросы (о ранней версии) продавцу в лоте, чтобы не было подвоха (типа укажу-ка я вот такой серийный номер и задорого продам). Выиграл лот, пришел товар на склад, запросил доп фоты именно этого серийного номера, так мне даже эти доп фотки сделали бесплатно! Всё сошлось, в итоге доволен как слон.
https://injapan.ru/a...w131547228.html

Я не защищаю инджапан, просто как факт.
"Вспомнила бабка, когда девкой была". Это было в далеком 2015 году. С тех пор все изменилось.

#20 lunar_demon

lunar_demon

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2017 - 15:36

Кстати поддержу. Даже год назад, отношение другое было.
Пришел мне как-то виниловый вертак, недорогой на их склад. А они пишут, смотри противовес болтается, непорядок. Я создал запрос и вернули товар продавцу.
В соседнем топике парню голову на лесполе сломали при пересылки. Как говорил, из-за хреновой упаковки. Ну не должны гитарка так болтатся.

Готов был купить https://injapan.ru/auction/v534386805. Но в свете последних событий не буду. Не хочу просрать 2,5к долларов из-за криворуких грузчиков и неадекватной поддержки.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей, гостей, скрытых пользователей