Перейти к содержимому


Отвратительная работа поддержки.


  • 111Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 23

#21 mutumbo

mutumbo

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 42 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2017 - 20:02

Просмотр сообщенияlunar_demon (27 Декабрь 2017 - 15:36) писал:

Готов был купить https://injapan.ru/auction/v534386805. Но в свете последних событий не буду. Не хочу просрать 2,5к долларов из-за криворуких грузчиков и неадекватной поддержки.
Я бы тоже не рискнул. Мягкие игрушки, гантели и что-то аналогичное - это наверное еще можно.
Можно еще ядро чугунное купить, может кому из грузчиков на ногу упадет ;)  
Добрый я сегодня :rolleyes:

#22 lunar_demon

lunar_demon

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 10 Январь 2018 - 15:36

Прошло 15 дней с момента обращение в поддержку. И не одного обстоятельного ответа!!!
То у нас праздники, подождите, то просто подождите.

Почему у компании нет смелости признатся, что они сломали недешевый товар?

#23 lunar_demon

lunar_demon

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 18 Январь 2018 - 16:15

Сегодня вопрос решили. НО это заняло 23 дня.
И только благодаря фото при поступлении была обнаружена проблема.

#24 motorapido

motorapido

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений

Отправлено 18 Январь 2018 - 20:43

Ну теперь фото при поступлении уже не будет - так что запасайтесь скотчем и клеем "Момент".





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей, гостей, скрытых пользователей