Ситуация для меня-однозначная в том, что я всем заплатил сполна и получил сломанный товар.
А вот поиск виноватых неоднозначен.
Мне кажется основная вина поломки на службе доставки емс, но так же от части на службе упаковки IJ.
Теперь подробнее.
Выкупил, прислали фото - состояние идеал (музыкальный инструмент- гитара) я аж офигел - не ожидал сам.
Емс приносит в 12 ночи коробку (работаю я много и прихожу поздно - потому заказал ночную доставку). Открываю - фото 1,2,3.
В час ночи, слегка отойдя от полнейшего расстройства, написал в службу поддержки.
На следующий день ответили попросили детальных фото поломки, упаковки и посоветовали написать жалобу на ЕМС в ПР-прислал-тишина.
Так уж получилось, что от предыдущей посылки , в которой у меня тоже была гитара, я не избавился и, вспомнив об этом, решил её посмотреть (упаковочный материал), а там оказалась картонная упаковка, которая оборачивалась поверх пупырчатой плёнки, что уберегла от злодеев из Емс , доставляющих уже непосредственно саму общую коробку с товарами. Фото 4
Ещё раз перерыв последнюю коробку, в которой доставлялся поломанный инструмент (вдруг я зря гоню в сердцах на IJ или вовсе из бошки всё вылетело от расстройства) я понял , что гитара внутри неё была обёрнута только !!! В пупырчатую плёнку.
Емсовцы, видать, торцом коробку ударили головой вниз - вот гриф и лопнул.
Написал в поддержку мол - недостаточная упаковка и.... Тишина...
В общем всё ещё жду решения и ответа.
С IJ ссориться не хочу, а с емс буду обязательно - это второй поломанный ими мне инструмент.
Надеюсь, что может здесь ответят.
Если есть желание дать напутствие в данном вопросе - пожалуйста, т.к я в некотором расстройстве и не знании чего делать...
Все фото особого смысла выкладывать не вижу тем более, что служба поддержки их уже получила.