

Страховка при оплате через PayPal
#1
Отправлено 26 Декабрь 2017 - 22:53
Как я понимаю, я переводя деньги через PayPal, я получаю гарантию от него только на зачисление денег на InJapan. Каким способом вы платите за меня при торговле я не знаю. Существует ли у вас какая-то страховка от недобросовестных продавцов, как это есть, например, при оплате PayPal на eBay -в случае, если я не получаю товар, PayPal возвращает деньги.
???
#2
Отправлено 27 Декабрь 2017 - 04:48
Если продавец недобросовестен, что выявляется крайне редко. Общением с ним или аукционом занимаются сотрудники InJapan. Разумеется, они действуют в интересах своих клиентов, то есть нас покупателей, но только в рамках правил аукциона и здравого смысла. Собственно, как и везде.
То есть, не совсем понятно, о какой недобросовестности Вы пишите. Вариантов можно придумать много. В любом случае, общением с продавцом занимается InJapan они же и урегулируют возможные проблемы.
Если продавец товар не прислал товар или затих с деньгами, Вы ничего не потеряете. Если прислали не то, что на фото или, например, товар сломан пополам - аналогично. Но, если Вы невнимательно прочитали описание, не поняли, что там написано, поторопились сделать ставку, то здесь очень мало шансов откатить ситуацию обратно.
Приведу пример, я увидел лот сумку набитую принадлежностями для радиостанции очень дёшево и конечно, сразу купил и выиграл. В итоге, мне прислали один брезентовый чехол. Кто виноват, только я. Оказывается ценные вещи были для примера, об этом было написано, показать, как много всего входит.

Или купили чего то, выиграли, а потом передумали. Отказаться от лота нельзя. В правилах, здесь на сайте эти варианты описаны.
Для начала, советую купить, что нибудь мелкое, попробовать "механизм". Дальше, многое станет понятно и примите решение. Мне эта площадка очень нравится своей возможностью приобрести действительно редкие или дорогостоящие вещи, то, что ни какой другой аукцион не позволяет сделать.
Только, помните, что Япония далеко, товар проходит две таможни, плывёт по морю и едет через всю страну. Так что не стоит потом нервничать и каждый день наводить справки, где моя посылка и почему так долго. Рассчитывайте на доставку морем в течении месяца, там плюс, минус.
Вот только приехал груз, распаковал 31 кг. не нарадуюсь покупкам. Успехов.
#3
Отправлено 01 Апрель 2018 - 00:27
tvmaster (27 Декабрь 2017 - 04:48) писал:
Если продавец товар не прислал товар или затих с деньгами, Вы ничего не потеряете.
Он конкретно спрашивает, если продавец недобросовестный, что будет с его деньгами. Ответ прост, покупатель потеряет деньги.
Инджапан попробует с ним пообщаться, но если тот начхал и перестал выходить на связь, то деньги покупателю не вернут. А Яху, в отличии от ебэя, ответственности не несёт.
#4
Отправлено 01 Апрель 2018 - 03:34
#5
Отправлено 01 Апрель 2018 - 03:35
Centroapskaita (26 Декабрь 2017 - 22:53) писал:
???

#6
Отправлено 01 Апрель 2018 - 03:44
tvmaster (27 Декабрь 2017 - 04:48) писал:
#7
Отправлено 01 Апрель 2018 - 03:56
mbox (01 Апрель 2018 - 00:27) писал:
А Яху, в отличии от ебэя, ответственности не несёт.
#8
Отправлено 01 Апрель 2018 - 18:16
tvmaster (01 Апрель 2018 - 03:34) писал:
Я так "погорел" с покупкой усилка на 150 долларов, но это было на бестджапане. Соответственно, я спросил совета здесь, (так как в данном случае индж был незаинтересованной стороной) как мне действовать и можно ли
что-то вытребовать, вернуть. Сказали нет.
#9
Отправлено 01 Апрель 2018 - 18:17
nseb (01 Апрель 2018 - 03:56) писал:
К сожалению, аукцион Yahoo не несет ответственности за содержание сделок -
по этой причине эффективных способов борьбы с мошенниками, увы, нет.
#10
Отправлено 01 Апрель 2018 - 20:28
#11
Отправлено 02 Апрель 2018 - 08:00
nseb (01 Апрель 2018 - 20:28) писал:
Из личного опыта. Пару-тройку лет назад, товарищ попросил срочно сделать ставку, страницу лота посмотрели, все вроде было OK.
Но купленный со своего личного аккаунта товар, не высылался продавцом, продавец не отвечал на телефонные звонки, в адресе продавца оказалась недостоверная информация, фактически "на деревню дедушке. “ Написал официальную претензию в Яху. Ответ был - “сам дурак, надо было внимательнее смотреть у кого покупаешь”. Вот первоисточник отказа

注文番号/オークションID「d204777745」 上記のお見舞い審査の申請について、ご連絡いただいた情報を確認し、
「未着・未入金トラブルお見舞い制度」規定に照らし審査した結果、お見舞い対象外となりました。
適用除外
・取引の相手方の氏名・住所・電話番号を確認せずに取引をした場合など、社会通念上、取引に際して利用者が通常求められる注意を欠いたと認められる取引である場合
・前号までの定めに準じる事由がある、または本制度の趣旨に照らし、
適用対象外とすることが相当であると当社が判断した場合
被害報告フォーム送信時に、相手方より確認した氏名・住所・電話番号をご入力いただけない場合、また住所の番地抜けなど、ご入力いただいた内容が
不十分な場合は、お見舞い審査に必要な内容証明郵便の送付ができないと判断できる状況のため、お見舞い対象外となります。
#12
Отправлено 02 Апрель 2018 - 09:10
#14
Отправлено 02 Апрель 2018 - 11:11
tvmaster (02 Апрель 2018 - 09:10) писал:
В том случае все кончилось счастливо, я поставил отрицательный отзыв на продавца, написал, что продавец мошенник и он внезапно вышел на связь. Договорились, что он вышлет товар, а я сниму отрицательный отзыв.
#16
Отправлено 02 Апрель 2018 - 11:17
nseb (02 Апрель 2018 - 11:03) писал:
#17
Отправлено 02 Апрель 2018 - 11:47

#18
Отправлено 02 Апрель 2018 - 13:23
nseb (02 Апрель 2018 - 11:47) писал:

Но это мой личный опыт, я его не навязываю, Вы можете считать как угодно. Получив отписку я счел за благо решать проблему самостоятельно.
#19
Отправлено 03 Апрель 2018 - 07:03
dg085se (02 Апрель 2018 - 13:23) писал:
Конечно, удобно держать клиентов за дураков. Только, как говаривал один умный человек: можно долго обманывать немногих, можно недолго обманывать многих, но бесконечно обманывать всех не получится.
#20
Отправлено 03 Апрель 2018 - 07:19
nseb (03 Апрель 2018 - 07:03) писал:
Конечно, удобно держать клиентов за дураков. Только, как говаривал один умный человек: можно долго обманывать немногих, можно недолго обманывать многих, но бесконечно обманывать всех не получится.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей, гостей, скрытых пользователей