

Новое правило про фото
#1
Отправлено 28 Декабрь 2017 - 05:35
Для ускорения обработки и повышения сохранности товаров в упаковке продавца на складе обязательное фотографирование со 2 января 2018 г. будет выполняться перед переупаковкой товара."
Немного не понятно новое правило - т.е. фотографирование не будет производиться сразу после поступления товара на склад? Тогда какой в этом смысл,ведь фото и было нужно для того, чтобы узнать в каком состоянии товар пришел на склад от продавца,а если фото будет намного позднее,то и предъявить продавцу будет уже поздно,так?
#2
Отправлено 28 Декабрь 2017 - 22:20
#3
Отправлено 29 Декабрь 2017 - 04:24
#4
Отправлено 29 Декабрь 2017 - 06:05
#5
Отправлено 29 Декабрь 2017 - 13:06
#6
Отправлено 29 Декабрь 2017 - 13:32
Валерия (29 Декабрь 2017 - 13:06) писал:
#8
Отправлено 30 Декабрь 2017 - 19:14
#9
Отправлено 01 Январь 2018 - 01:02
А что делать мне: я покупаю минимум 15-20 позиций ежемесячно. Посылки отправляю регулярно: месяц - закупка, затем формирование посылки и её отправка, а параллельно продолжается закупка для следующей партии. Таким образом обо всех не замеченных вами косяках купленного мною товара я буду узнавать только при упаковке?
Цитата
Мне кажется, что идея тухлая.
#10
Отправлено 06 Январь 2018 - 06:34
Валерия (29 Декабрь 2017 - 13:06) писал:

Теперь фото представляет собой полный пшик по которому невозможно ничего определить вообще! На мой запрос wtf, ответ поддержки выдаёт :
Согласно информации в новостях на главной странице сайта, со 2 января 2018 года
фото товаров будут делаться непосредственно перед их упаковкой.
При необходимости, мы можем сейчас сделать фото товара в рамках услуги по его
проверке (+1000 йен) - просим подтвердить.
Фото товаров делаются исключительно для того, чтобы можно было увидеть, что
именно пришло на склад. Для проверки содержимого необходимо заказывать
соответствующую услугу в Личном кабинете.
Другими словами инжапан просто вымогает доп тысячу йен за все фотографии.
Валерия, давайте поиграем в игру что же именно и в каком количестве мне пришло на склад отгадай по фотографии?
Фото позор! А если ещё они такими будут выдаваться на стадии упаковки оплаченной клиентом посылки, ... то надо просто закрываться такому деградировавшему «сервису».
#11
Отправлено 06 Январь 2018 - 18:49
И как удостовериться что там не кирпич,только платно теперь?
Ведь пока будет заказана и произведена упаковка,время,отпущенное продавцом на обмен-возврат уже пройдет...
#12
Отправлено 07 Январь 2018 - 09:50
LION (06 Январь 2018 - 18:49) писал:
Лично меня всегда привлекал в IJ дружелюбный и удобный сервис. Очень жаль, что условия ухудшаются.

#13
Отправлено 08 Январь 2018 - 17:45
Вообще меня очень беспокоят последние нововведения Injapan в разделах: хранение товара, посылок и вот теперь еще фотографирование. Раньше сроки были лучше, интереснее чтобы "набить" посылку. Я честно скажу, я пару раз не стал покупать лот, т.к. везти маленькую посылку не вижу смысла, а покупаю я довольно редкие вещи, которые всплывают не так часто, поэтому для меня сокращение сроков хранения - печальная новость.
https://support.inja...cle/View/117/1/
#14
Отправлено 08 Январь 2018 - 22:11

#15
Отправлено 08 Январь 2018 - 23:32
чем порешали. Ведь изменения не улучшили функциональность работы.
Я неоднократно пытался показать вам в переписке на существенные недостатки,
но поскольку администрация ничего не меняет, скорее всего им эти изменения на руку.
Как правильно тут отметили - это скорее шаг для увеличения кол-ва отправляемых посылок, и следовательно прибыли,
а также уменьшения срока хранения товаров на складе до минимально возможного. Других причин для столь непопулярных шагов - я не нахожу.
Хочется проинформировать вас, что мне как пользователю вашего сервиса, неудобны ни уменьшение сроков хранения товара на складе,
ни странное нововведение с проверкой поступившего товара лишь перед отпарвкой.
Поступивший на склад товар всегда проверялся вами на идентичность проданному лоту. И это совершенно правильно. Как без этого?
Решать проблему несоответствия товара или состава товара через месяц и предьявлять претензии продавцу - абсурдно.
Отстутствие фото - не позволяет проверить изменения в составе товара (а случаи, что продавец не все отправил, что должен был - были),
а также не дает возможности определится, что именно нужно утилизировать, а что оставить, ПЕРЕД формирование посылки. Сейчас вы лишили всех такой возможности.
Зачем вы делаете шаги в противоположную от ваших клиентов сторону - ума не приложу...
Если эти решения связаны с финансовой стороной вопроса и является вынужденной для вас мерой, лучше увеличить, к примеру, свою комиссию, не лишая
потребителей важной функциональности.
#16
Отправлено 08 Январь 2018 - 23:32
Кстати для коллег информация по срокам - у меня осенью гитарки на складе пролежали 47 дней в ожидании лицензии СИТЕС и это еще без очереди на упаковку. Как будем быть в условиях новых правил, если они например были бы повреждены - как ИЖ докажет, что они не повреждены на их складе рукожопыми сотрудниками ? Или вот еще интересная коллизия - поступает товар на склад, ему присваивается статус "товар доставлен на склад" - через 3 недели выясняется, что там строительный мусор и старые носки продавана - все смущенно молчат. Юридически, ИЖ сообщив мне что мой товар доставлен на склад, ввел меня в заблуждение. Мошенничество? В полицию срочно!
#17
Отправлено 08 Январь 2018 - 23:51
И если товар отдать на упаковку СРАЗУ - фото не будет.
tvmaster писАл: Вероятно, этот ход сделан, чтобы подтолкнуть покупателей скорее формировать и отправлять свои товары, а не вылеживать их на складе. Как делаю в том числе и я.
И что? Вам сразу пришли фото???
injapan писАл: обязательное фотографирование со 2 января 2018 г. будет выполняться перед переупаковкой товара.
Т.е. мой товар пришел на склад 2 января, я его СРАЗУ отдал на упаковку и фото мне сделают дней через 20-ть в момент переупаковки. Так как очередь на упаковку от 20-и дней.
Просто теперь услуга фото стала платной, а без нее, в случае разбитого товара, претензии не предъявишь...
#18
Отправлено 09 Январь 2018 - 00:18
#19
Отправлено 09 Январь 2018 - 01:39
#20
Отправлено 09 Январь 2018 - 03:46
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей, гостей, скрытых пользователей