

Новое правило про фото
#101
Отправлено 15 Март 2018 - 16:52
Товар уже упакован, возврат мне сказали невозможен.
Выбора никакого, бери что дают без права отказа, "Спасибо" инджапану...
В итоге, мне эта дека выйдет с учётом пересылов примерно в 350 долларов и что с ней делать без крышки ???
#102
Отправлено 15 Март 2018 - 18:12
#103
Отправлено 15 Март 2018 - 20:32
Дека куплена 7 января, фото увидел только 28 февраля! Сразу написал в поддержку, что нет крышки. И вот сегодня 15 марта окончательное решение, бери 30 долларов и делай с декой чо хош.
При этом, что более всего возмущает, поддержка даже не пытается вернуть товар, заявляя, что он б/у и не возвратный, ну и плюс уже упакован. Но извольте, мне прислали не всё, что было обещано, это же прямое нарушение сделки.!!!
Я понимаю, если продаван пишет, что дека рабочая, но ответственности не несёт и если я получаю нерабочую, да, понимаю, не вернуть, хотя он возможно послал изначально не работающую деку, но когда некомплект...
Грубо говоря, завтра я куплю мафон, а мне пришлют от него шнур с бобиной и скажут досвидос, товар не возвратный?
#104
Отправлено 15 Март 2018 - 21:05
#105
Отправлено 15 Март 2018 - 21:10
ghjyshf (15 Март 2018 - 21:05) писал:
Во первых, рейтинг продавана 99,1%.
А беда в том, что теперь фотки делают при упаковке товара, а к тому времени, даже очень хороший продаван, забудет что он там продавал месяц-два назад и куда в его магазине, могла деться какая-то деталька.
#106
Отправлено 15 Март 2018 - 21:46
И согласен с мнением,что фактически теперь возврат товара невозможен.Кто-ж согласится на это из продавцов, спустя месяц и более?
#107
Отправлено 15 Март 2018 - 21:48

#108
Отправлено 15 Март 2018 - 21:59
Сроки,фотографирование и тд.
#109
Отправлено 15 Март 2018 - 23:46
Лично я За прежнюю версию, +1
#110
Отправлено 15 Март 2018 - 23:49
mbox (15 Март 2018 - 21:10) писал:

Остальные меры обсуждать здесь бессмысленно.
#111
Отправлено 16 Март 2018 - 00:00
LION (15 Март 2018 - 23:46) писал:

#112
Отправлено 16 Март 2018 - 00:52
nseb (15 Март 2018 - 23:49) писал:

Остальные меры обсуждать здесь бессмысленно.
Ну и да, попробую оставить отзывы. Ведь по сути, клиент абсолютно бесправен. То есть всё хорошо, пока хорошо, но чуть что не так и денег лишается не кто иной, как клиент((
#113
Отправлено 16 Март 2018 - 01:59
#114
Отправлено 16 Март 2018 - 02:53
nseb (16 Март 2018 - 00:00) писал:

Ну как бы все должно быть для клиента...Просто я встречал на этом фотуме мнения,что не нужно фотографировать и распаковывать лоты по прибытию на склад.Видимо к ним и прислушались...
#117
Отправлено 16 Март 2018 - 04:43
#118
Отправлено 16 Март 2018 - 07:12
ben64 (16 Март 2018 - 01:59) писал:
За вычетом комиссии (процент от суммы), да, возвращают.
Если лот новый товар, запечатанный, я тоже считаю что не надо распаковывать. Мне приятнее самому упаковку вскрыть, да и товар бывает такой, что в чужие руки нежелательно давать.
#119
Отправлено 16 Март 2018 - 08:57

Но Али здесь вообще не в тему - там можно покупать и договариваться с продавцом, без посредников.
Никакой посредник, в здравом уме, не позволит клиенту участвовать в торгах, без обязательства выкупить товар. Правда, обе стороны до поры до времени стыдливо умалчивают тот факт, что это касается лишь товаров, соответствущих описанию.

#120
Отправлено 16 Март 2018 - 16:19
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей