Перейти к содержимому


Новое правило про фото


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 146

#101 mbox

mbox

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 89 сообщений

Отправлено 15 Март 2018 - 16:52

Ну вот, вопрос "решился" За деку в 265 долларов продавец даёт компенсацию за некомплект 30, так как спустя полтора месяца он недостающую крышку кассетоприёмника конечно не нашёл.
Товар уже упакован, возврат мне сказали невозможен.
Выбора никакого, бери что дают без права отказа, "Спасибо" инджапану...
В итоге,  мне эта дека выйдет с учётом пересылов примерно в 350 долларов и что с ней делать без крышки ???

#102 Axel

Axel

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 82 сообщений

Отправлено 15 Март 2018 - 18:12

жесть !!!!

#103 mbox

mbox

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 89 сообщений

Отправлено 15 Март 2018 - 20:32

Да, реально жесть!
Дека куплена 7 января, фото увидел только 28 февраля! Сразу написал в поддержку, что нет крышки. И вот сегодня 15 марта окончательное решение, бери 30 долларов и делай с декой чо хош.
При этом, что более всего возмущает, поддержка даже не пытается вернуть товар, заявляя, что он б/у и не возвратный, ну и плюс уже упакован.  Но извольте, мне прислали не всё, что было обещано, это же прямое нарушение сделки.!!!
Я понимаю, если продаван пишет, что дека рабочая, но ответственности не несёт и если я получаю нерабочую, да, понимаю, не вернуть, хотя он возможно послал изначально не работающую деку, но когда некомплект...
Грубо говоря, завтра я куплю мафон, а мне пришлют от него шнур с бобиной и скажут досвидос, товар не возвратный?

#104 ghjyshf

ghjyshf

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 15 Март 2018 - 21:05

Тут все просто нужно смотреть на рейтинг продована . Если есть сомнения отказаться от покупки.

#105 mbox

mbox

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 89 сообщений

Отправлено 15 Март 2018 - 21:10

Просмотр сообщенияghjyshf (15 Март 2018 - 21:05) писал:

Тут все просто нужно смотреть на рейтинг продована . Если есть сомнения отказаться от покупки.
Вы, похоже, не совсем в теме.
Во первых, рейтинг продавана 99,1%.
А беда в том, что теперь фотки делают при упаковке товара, а к тому времени, даже очень хороший продаван, забудет что он там продавал месяц-два назад и куда в его магазине, могла деться какая-то деталька.

#106 NitroCephal

NitroCephal

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 228 сообщений

Отправлено 15 Март 2018 - 21:46

Да об этом Инжапану уже писано-переписано не раз,но реакции от них никакой.Отвечают,что будут как раньше решать все проблемы с товарами.Но кто будет из продавцов принимать претензии спустя месяц-два? Смешно в такое верить.
И согласен с мнением,что фактически теперь возврат товара невозможен.Кто-ж согласится на это из продавцов, спустя месяц и более?

#107 kosyakman

kosyakman

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 15 Март 2018 - 21:48

М-да, с фотографированием маразм. Похоже, надо мазать лыжи, пацаны :)

#108 NitroCephal

NitroCephal

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 228 сообщений

Отправлено 15 Март 2018 - 21:59

Много лет пользовался услугами Инжапана.Но сейчас их детельность с каждым разом нравится все меньше и меньше.
Сроки,фотографирование и тд.

#109 LION

LION

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 57 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 15 Март 2018 - 23:46

Предлагаю голосовать за возвращение прежнего фотографирования.Думаю,что если большинство клиентов выскажутся "за" то имеет смысл для всеми нами любимой компании пойти на встречу.Хотя, может есть и другое мнение и оно преобладает?
Лично я За прежнюю версию, +1

#110 nseb

nseb

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 155 сообщений

Отправлено 15 Март 2018 - 23:49

Просмотр сообщенияmbox (15 Март 2018 - 21:10) писал:

.А беда в том, что теперь фотки делают при упаковке товара, а к тому времени, даже очень хороший продаван, забудет что он там продавал месяц-два назад и куда в его магазине, могла деться какая-то деталька.
А это не  забота клиента, раз уж компания декларирует решение возможных проблем по новым правилам. :rolleyes: Судя по Вашей версии, Вы вправе отказаться от лота и требовать возврата средств.  Самое простое что можно сделать, если не удастся  договориться - предать огласке эту ситуацию, на сторонних ресурсах. Без лишних эмоций.
Остальные меры обсуждать здесь бессмысленно.

#111 nseb

nseb

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 155 сообщений

Отправлено 16 Март 2018 - 00:00

Просмотр сообщенияLION (15 Март 2018 - 23:46) писал:

Предлагаю голосовать за возвращение прежнего фотографирования.Думаю,что если большинство клиентов выскажутся "за" то имеет смысл для всеми нами любимой компании пойти на встречу.
:) С таким же успехом можно устроить крестный ход вокруг офиса IJ, с хоругвями и подачей петиции.

#112 mbox

mbox

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 89 сообщений

Отправлено 16 Март 2018 - 00:52

Просмотр сообщенияnseb (15 Март 2018 - 23:49) писал:

А это не  забота клиента, раз уж компания декларирует решение возможных проблем по новым правилам. :rolleyes: Судя по Вашей версии, Вы вправе отказаться от лота и требовать возврата средств.  Самое простое что можно сделать, если не удастся  договориться - предать огласке эту ситуацию, на сторонних ресурсах. Без лишних эмоций.
Остальные меры обсуждать здесь бессмысленно.
Да, я тоже считаю, что я вправе отказаться от некомплектного лота, но мне, образно говоря, показали фигу.
Ну и да, попробую оставить отзывы. Ведь по сути, клиент абсолютно бесправен. То есть всё хорошо, пока хорошо, но чуть что не так и денег лишается не кто иной, как клиент((

#113 ben64

ben64

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 143 сообщений

Отправлено 16 Март 2018 - 01:59

на Али отказавшись от покупки, деньги возвращаются на счёт покупателя. Вот так работают китайцы. Наверно ещё и поэтому Китай одна из самых могучих экономик мира. Всегда можно договориться, если ты потенциальный покупатель.

#114 LION

LION

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 57 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 16 Март 2018 - 02:53

Просмотр сообщенияnseb (16 Март 2018 - 00:00) писал:

:) С таким же успехом можно устроить крестный ход вокруг офиса IJ, с хоругвями и подачей петиции.

Ну как бы все должно быть для клиента...Просто я встречал на этом фотуме мнения,что не нужно фотографировать и распаковывать лоты по прибытию на склад.Видимо к ним и прислушались...

#115 nseb

nseb

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 155 сообщений

Отправлено 16 Март 2018 - 04:14

Просмотр сообщенияLION (16 Март 2018 - 02:53) писал:

Видимо к ним и прислушались...
Шутить изволите. Нынче IJ не до клиентов: Не покладая рук пакуют посылки, в перерывах между заседаниями в министерстве. Не удивлюсь, если скоро дело дойдет  до  аудиенции  Императора.

#116 ben64

ben64

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 143 сообщений

Отправлено 16 Март 2018 - 04:35

Просмотр сообщенияnseb (16 Март 2018 - 04:14) писал:

Не удивлюсь, если скоро дело дойдет  до  аудиенции  Императора.
Кайфанул от последнего. Смех сквозь слёзы.

#117 ben64

ben64

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 143 сообщений

Отправлено 16 Март 2018 - 04:43

В Китае никому в голову не придёт спрашивать разрешение в министерстве на вывоз уже спиленного 20 лет назад и сделанного в виде гитары куска дерева. Это ж надо додуматься до такого маразма. В стране каждый сантиметр на счету, а тут ей помогают вывозить всякий хлам за деньги. А она ещё и кочевряжется.

#118 tvmaster

tvmaster

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 814 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:аудио, видео электроника

Отправлено 16 Март 2018 - 07:12

Просмотр сообщенияben64 (16 Март 2018 - 01:59) писал:

на Али отказавшись от покупки, деньги возвращаются на счёт покупателя.

За вычетом комиссии (процент от суммы), да, возвращают.
Если лот новый товар, запечатанный, я тоже считаю что не надо распаковывать. Мне приятнее самому упаковку вскрыть, да и товар бывает такой, что в чужие руки нежелательно давать.

#119 nseb

nseb

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 155 сообщений

Отправлено 16 Март 2018 - 08:57

:D  Китайцы продают столько мусора,  ненавязчиво "окучивая" непритязательных клиентов, что самым отпетым японским мошенникам и не снилось.
Но  Али здесь вообще не в тему - там можно покупать и договариваться с продавцом, без посредников.
Никакой посредник, в здравом уме, не позволит клиенту участвовать в торгах, без  обязательства выкупить товар. Правда, обе стороны до поры до времени стыдливо умалчивают тот факт, что  это касается лишь  товаров, соответствущих  описанию. ;)

#120 ben64

ben64

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 143 сообщений

Отправлено 16 Март 2018 - 16:19

Можно подумать у япов мало мусора. Хоть отбавляй. Если бы не фото товара, даже страшно подумать чтобы мы покупали на injapan.И в отличии от али , здесь попадалова гораздо больше получается по деньгам. То  мизерный процент отдать за возвращенный товар. А то всё подряд грести и невозможность ничего вернуть. А теперь в ситуации с фото так вообще претензий не предъявить и не отказаться.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей