ben64 (16 Март 2018 - 16:19) писал:


Новое правило про фото
#121
Отправлено 16 Март 2018 - 17:56
#122
Отправлено 16 Март 2018 - 18:11
#123
Отправлено 16 Март 2018 - 21:19
#124
Отправлено 16 Март 2018 - 23:16
tvmaster (16 Март 2018 - 07:12) писал:
Если лот новый товар, запечатанный, я тоже считаю что не надо распаковывать. Мне приятнее самому упаковку вскрыть, да и товар бывает такой, что в чужие руки нежелательно давать.
#125
Отправлено 17 Март 2018 - 16:19
Купил магнитофон, а там описание комплектности не совпадает с представленным на фото. А так как теперь фото не делают по прибытии товара, попросил проверить комплектность лота, потом то поздно будет.
Пожалуйста говорят, делайте заявку за деньги ))
Удобно то как ))
#126
Отправлено 17 Март 2018 - 21:06
На фотографиях может быть куча посторонних предметов, чисто для красоты, разбудить фантазию покупателю. Я однажды так попался. К магнитофону могут не положить катушки с плёнкой, пульт, буклет. Это обычное дело. Если написано только магнитофон, всё что там на фото могут не дать. Или наоборот, продают одну инструкцию, а магнитофон на заднем плане с красивыми катушками для демонстрации модели.
Бывает пишут "всё что на фото будет" это уже хороший знак, но тоже могут быть сюрпризы.
#127
Отправлено 17 Март 2018 - 22:32
Я написал, что комплектность лота указана В ОПИСАНИИ. А на фото не всё. Поэтому и хочу на всякий случай проверить комплектность. Раньше это было легко сделать по фото товара при получении на склад. Теперь по отдельной заявке за дополнительную оплату.
Разницу чувствуете?
#128
Отправлено 17 Март 2018 - 23:16
Что тут сделаешь, условия диктует контрагент. Если столько народа ломанулось аукционом пользоваться, что даже не справляются, то понятно будут оптимизировать и упрощать процесс. Одно дело получить японскую посылку, принять и закинуть её в ячейку склада и совсем другое всё это вытащить, отфотографировать и снова засунуть в ячейку, умудрившись при этом ничего не сломать и не потерять. Согласитесь, второй вариант более рискован в этом плане и приводит к затратам рабочего времени сотрудников, которых и так не хватает. Так что плата вполне закономерна, упрекнуть их не в чем.
Раньше, насколько я понял снимали типа веб камерой на ленте и загружали клиентам потоковые кадры. То есть ни кто с товарами специально не возился, ракус не выбирал. У меня на конторском складе сделано аналогично, для контроля складских, что некая продукция проехала приемку. От воровства сделано.
Здесь это было бесплатно. А народ начал возмущаться, подавай художества. Я сразу говорил, что фотографирование приведёт к проблемам и претензиям.
А теперь и за деньги то не особо получается. Для меня это не особо критично, возможные риски спланированы и с клиентами обсуждены заранее.
Похоже, здесь многие рассматривают эту площадку как цепочку (сильно оптимистичную) своего бизнеса. Тогда всё плохо для них.
#129
Отправлено 18 Март 2018 - 00:06
#130
Отправлено 18 Март 2018 - 01:21
Возможно, в мелких городах есть спрос, так там вроде и денег нет.
#131
Отправлено 18 Март 2018 - 02:04
Также не понимаю, как можно спокойно воспринимать получение вещи, не соответствующей описанию. Вы же свои деньги платите и Вам всё равно что получите?
Фотографирование товара при получении на склад, было очень полезной функцией, отчего я подавляющее большинство покупок делал здесь. Но теперь, фото потеряло всякий смысл. Также не понятно, почему бесплатно? Это технологическая цепочка, за которую я платил деньги. Теперь, эта цепочка упростилась, а цену никто ведь не снижает. Джапекс, кстати, делает фото при получении и я там уже зарегился.
На Бестджапане фото нет, но там есть более удобные и дешёвые тарифы на аудиоаппаратуру, отчего я в последнее время, заказывал бобинники там. Причём были два момента, когда работники распаковывали товар и обнаруживали повреждения, делали фото и присылали мне с вопросом, что делать. От одного я отказался и они отправили его назад. А здесь постепенно становится тоскливо(
#132
Отправлено 18 Март 2018 - 04:42
гггг
#133
Отправлено 18 Март 2018 - 06:13
#134
Отправлено 18 Март 2018 - 06:54

У меня тоже здесь был случай, сломана ножка у бобинника, сообщили, прислали фото, спросили что делать. Спросил, не громыхает ли внутри, ответили нет. Забрал аппарат, не пожалел. Уронили его конечно, но не критично и не контора, излом был старый, то есть владелец постарался. Бобинник брал себе плёнки переписать, сейчас стоит радует.
То, о чём тут народ "плачет" для меня звучит почти всегда несправедливо или преждевременно. Может потому, что у меня не было подобных серьёзных потерь.
И ещё, я хорошо знаю как работает склад. Отлично понимаю, что стоит организовать переезд склада и перевалку грузов при увеличении грузопотока хотя бы на десятки процентов. Мой склад тоже переезжал два раза, это ахтунг на месяцы. С обучением новых людей тоже много проблем. Можно уволить всех и работать самому или набраться терпения и последовательно учить. То есть задержки меня не сколько не отмораживают. Я понимаю, что парни работают сами всё понимают. Парни склады меняют уже второй раз и каждый следующий вдвое больше предыдущего. Однако, это не просто успех в бизнесе это фантастика.
Также я понимаю сферу ответственности самой конторы, те операции, которые зависят от неё и услуги контрагентов перевозчиков, которыми приходится пользоваться и которых не так просто и выбрать ответственных, а бывает и просто не из кого выбирать. То есть, если мне проткнули при разгрузке вилочным погрузчиком телевизор (его на помойку) или изрезали переднюю панель канцелярским ножом, то это не инждапан виноват, а в первом случае разгильдяй водитель склада грузоперевозчика, а во втором таможенный инспектор при досмотре осмотре. Жаловаться здесь на контору просто глупость.
Цену снижать невозможно почти никогда. Это же всё планируется на год вперёд, невозможно просто вытащить статью дохода из бюджета, часто всё очень глубоко завязано с кредиторами, акционерами и даже налогами. Все будут задавать вопросы, ещё почище чем здесь.
Я уже говорил, фотографирование как услуга усложнила процесс и увеличила риски. Возможно, они это поняли, посчитали и решили модифицировать. У себя я бы не взялся за это точно. Фотографу надо платить, снимки рассылать, грузчиков задействовать, а прибыли нет. И лишний раз дергать товары это возможность их повредить. Кто будут платить? Нет смысла связываться. Если только в начале работы фирмы выделиться из других таких же компаний. А так, только лишние риски. Теперь уже совсем отказаться нельзя, так и думал, что совместят фотографирование с упаковкой. Момент с выставлением пост претензий продавцу не совсем понятен. Ну посмотрим, как будет дальше, когда решат проблему с очередью. Надеюсь это произойдёт.
С другими конторами пока наблюдаю. Но пугать местное руководство уходом это глупость и мальчишество явно не воспринимаемое руководством всерьёз.

#135
Отправлено 18 Март 2018 - 07:41
К тому же, зачем вопрошать что там таможник испортил, а что грузчик. Я писал про зону ответственности инджапана и про их новую систему по фото, которую они сделали удобной для себя, но совершенно неудобной и бесполезной для клиента.
Я не против новой системы, если бы переход от получения товара к упаковке занимал несколько дней, тогда да, фото с задержкой в неделю норм, но сейчас от фото никакого толка. Вот я передал в упаковку 6 февраля и.....?
Я ценю инджапан за качественную упаковку, но это не значит, что всё остальное нужно безропотно принимать.
#136
Отправлено 18 Март 2018 - 16:17
-Серьёзные парни не пугают, а просто действуют.- а это вообще с другой оперы.
#137
Отправлено 18 Март 2018 - 16:30
#138
Отправлено 18 Март 2018 - 17:29
#139
Отправлено 04 Сентябрь 2018 - 20:05
Обращаюсь к РУКОВОДСТВУ ресурса - верните фотографирование при поступлении на склад, отнеситесь к этому с пониманием...
#140
Отправлено 05 Сентябрь 2018 - 18:17
voynov (04 Сентябрь 2018 - 20:05) писал:
Обращаюсь к РУКОВОДСТВУ ресурса - верните фотографирование при поступлении на склад, отнеситесь к этому с пониманием...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей, гостей, скрытых пользователей