Валерия (29 Декабрь 2017 - 13:06) писал:
Мы меняем систему приемки товаров, чтобы ускорить весь процесс. При переупаковке мы проверяем товар на соответствие и на отсутствие видимых повреждений. В случае необходимости будем разбираться с продавцом или со службой доставки - как и раньше.С момента фотографирования товара до отправки будет проходить минимум 24 часа, что позволит отреагировать, если клиент обнаружит какую-то проблему.
24 часа- разговор ни о чем! 04.09.18. получил фото товара перед упаковкой в этот же день обратился в поддержку с просьбой не упаковывать и сделать новые фото. 05.09.18. получил сообщение что посылка уже упакована и невозможно перефотографировать товар. С "любезным" напоминанием о заказе проверки за 1000 йен. Время после покупки уже почти месяц, с кем вы будете разбираться? Разбираться нужно в самой компании "инджапан". Вы просто встали на путь мошеничества. Нужно обьявить БОЙКОТ "инджапан", за неуважение интересов клиентов.