Перейти к содержимому


Новое правило про фото


  • 111Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 146

#21 Blackwinged

Blackwinged

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 09 Январь 2018 - 17:59

Суть нововведения только одна - подстегнуть клиентов пользоваться платной услугой проверки товаров. Больше ничего за этим не кроется. Это довольно мерзко со стороны хозяев сервиса, особенно попытаться сделать это "завуалированно". Ничего другого за этой затеей нет, и все отписавшиеся и увидевшие новость прекрасно это поняли. Фото все равно производятся - так какая разница, перед упаковкой их производить за 24 часа, или сразу по приходу на склад? Очень у многих тут по месяцу лот на складе лежит, а потом еще упаковывается две недели. В случае мошенничества/повреждения предъявить продавцу будет действительно нечего.

Резюмируя последние нововведения - сервис ИЖ становится более загружен, соответственно администрация старается свести свои усилия к минимуму. Забывая при этом, что больше загруженность = больше клиентов = больше прибыли, и начиная потихоньку этих самых клиентов ущемлять, отнимая старые плюшки, из-за которых, возможно, их сервис и был выбран. Это печальная и совковая модель ведения бизнеса. Очень жаль, что так происходит.

#22 JESPER

JESPER

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 329 сообщений

Отправлено 09 Январь 2018 - 19:45

Лично я не против нововведения, если ij возьмёт на себя ответственность за присланный от продавца лот, комплектацию и сохранность. И если скорость упаковки будет не более 5 дней при этом.

#23 Blackwinged

Blackwinged

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 09 Январь 2018 - 20:58

Ага. А еще чтобы они комиссию не брали и CITES получали в течение двух дней. А лучше еще сами покупки оплачивали. :D

#24 chaplin

chaplin

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 204 сообщений

Отправлено 15 Январь 2018 - 07:10

Почему администрация не как не комментирует данную проблему, ведь претензии ваших клиентов не беспочвенны. И вообще если честно я не понимаю каким образом что то улучшиться путём фотографирования товара перед упаковкой, что в начале делать фото что в конце работа одна и та же.

#25 chaplin

chaplin

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 204 сообщений

Отправлено 15 Январь 2018 - 07:14

Просмотр сообщенияtvmaster (09 Январь 2018 - 01:39) писал:

Раньше покупали без фотографий годами и ни кто не переживал. Ввели фотографии начались претензии, то ракус не тот, то видно плохо. Надеюсь, что соответствие вложения на складе всё таки проверяют сразу. Мне например, сразу по приходу на склад написали,что отломана ножка у прибора и спросили насколько это критично. Фотографий не было. А когда их позже прислали, это был только общий вид. Мои товары в основном уровня хобби и пострадавший внешний вид я в состоянии исправить. Ну а если, заниматься продажами, тут конечно стоит хорошо подумать, как с такими правилами работать.

согласен раньше небыло фотографий, но ведь это развитие. Сейчас думаю уже все посредники делают несколько бесплатных фото. Я думаю IJ уж точно не должен проигрывать в этом плане.

#26 ghjyshf

ghjyshf

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 17 Январь 2018 - 05:26

Я хоть и новичок здесь но мое мнение следующее посмотреть как будет если многим не будет нравиться то IJ может потерять клиентов только и всего .Кто хочет покупать тот будет кто не хочет ,будет искать другие площадки делов то.

#27 chaplin

chaplin

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 204 сообщений

Отправлено 17 Январь 2018 - 23:03

У инджапан много положительных сторон, и конечно же я не перейду из за фотографий на другую площадку. Но ведь хочется чтоб сервис улучшался, а не наоборот.

#28 motorapido

motorapido

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений

Отправлено 18 Январь 2018 - 15:48

Ну и будет обычная mail-forwarding служба, которая тупо предоставляет почтовый адрес в Японии и услуги по отправке. Приемка-проверка - все за деньги, упаковка де-факто также платная (те кто не платит, ждут 20 дней и больше). Ответственности никакой - это только на тейкере можно писать про "многоступенчатую проверку товаров силами высококлассных специалистов". Чем это отличается от других компаний? Да ничем. Разве что только славной историей типа "мы первые". Удивляет, что за столько лет работы не удалось создать стабильную модель: посылок мало - плохо, много - тоже плохо, экспресс-упаковка, турбо-упаковка, срочная упаковка, фотографирование до, после, перед, с высоты птичьего полета и т. п. Скучно.

#29 jumanji

jumanji

    Активный участник

  • Региональные представители
  • PipPipPip
  • 51 сообщений

Отправлено 18 Январь 2018 - 23:34

Смысла никакого в нововведении нет ! Обыкновенное вымогательство денег  за фото   . Я не против заплатить за фото в разных ракурсах  если лот достаточно дорогой и они нужны  .  Но обыкновенные фотки , которые они делали для идентификации лота  - их то что убрали  ?  Какой смысл их делать перед упаковкой  если прошел месяц  и посылка уже сформирована ? Появляются проблемы связи с продавцом , с грузовой компанией , если лот не тот или с косяком он выпадает из посылки  итд итп !  Клиенты только привыкли к хорошему и их сразу обухом по голове !

Вывод один - IJ любыми путями выжимает деньги из клиента а сервис развивать не хочет !

#30 ghjyshf

ghjyshf

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 20 Январь 2018 - 06:00

По новым правилам сделали 3 фото меня все устаревает.

#31 NitroCephal

NitroCephal

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 228 сообщений

Отправлено 20 Январь 2018 - 13:17

Просмотр сообщенияghjyshf (20 Январь 2018 - 06:00) писал:

По новым правилам сделали 3 фото меня все устаревает.
А если-бы не устроило? Сколько времени прошло с момента прибытия на склад до опубликования фото? Вы уверены,что смогли-бы предъявить претензиии продавцу,если что-то не так? Обычно на это дается всего несколько дней.

#32 ghjyshf

ghjyshf

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 20 Январь 2018 - 15:34

Всегда есть риски , покупая на таких площадках я не знаю лично продавца могу оценить только по фото и рейтингу .Могу и влететь на деньги,  это рынок!!

#33 ilja-2000

ilja-2000

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 20 Январь 2018 - 19:43

Столкнулся с проблемоо фотографирования. Ситуация следующая:


19.01.2018 в 11.53 - фото готово
19.01.2018 в 12.36 - упаковка завершена
19.01.2018 в 14.31 - расчет за посылку произведеен
19.01.2018 в 18.08 - отправил запрос: На фото не увидел ручки от катушки. Попросил проверить, возможно она в чехле, он на фото есть.
20.01.2018 в 6.57 - посылка отправлена
20.01.2018 в 08.39 - Ответ: К сожалению, посылка с товаром уже отправлена - проверить что-либо уже невозможно.


Вопрос к администрации: в какой момент я должен был сделать запрос что бы Вы смогли проверить ее наличие?

#34 ilja-2000

ilja-2000

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 20 Январь 2018 - 20:04

К предыдущему моему сообщению добавлю: посылка была отправленна с отрицательным балансом! При том что я хотел что бы она еще полежала на складе IJ

#35 VladimirC

VladimirC

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Фотография, Аудио.

Отправлено 21 Январь 2018 - 00:49

Просмотр сообщенияilja-2000 (20 Январь 2018 - 20:04) писал:

К предыдущему моему сообщению добавлю: посылка была отправленна с отрицательным балансом! При том что я хотел что бы она еще полежала на складе IJ

Просмотр сообщенияilja-2000 (20 Январь 2018 - 19:43) писал:

Столкнулся с проблемоо фотографирования. Ситуация следующая:


19.01.2018 в 11.53 - фото готово
19.01.2018 в 12.36 - упаковка завершена
19.01.2018 в 14.31 - расчет за посылку произведеен
19.01.2018 в 18.08 - отправил запрос: На фото не увидел ручки от катушки. Попросил проверить, возможно она в чехле, он на фото есть.
20.01.2018 в 6.57 - посылка отправлена
20.01.2018 в 08.39 - Ответ: К сожалению, посылка с товаром уже отправлена - проверить что-либо уже невозможно.


Вопрос к администрации: в какой момент я должен был сделать запрос что бы Вы смогли проверить ее наличие?
Скажите, а когда пришел товар на склад?  Просто у меня еще ничего не фотографировали, ссылаясь на то что много товара, и они все в мыле, а посылка пришла 15 января. При этом заказана была заранее платная проверка товара.

#36 chaplin

chaplin

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 204 сообщений

Отправлено 21 Январь 2018 - 03:32

Так при оформлении посылки есть галочка отложить отправку, если вы ее ставите посылу не будут отправлять пока вы не укажите возобновить отправку.

#37 chaplin

chaplin

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 204 сообщений

Отправлено 21 Январь 2018 - 03:34

Мне делали фото по новым правилам, и только по одной фотографии на каждый товар, плюс ужасного качества.

#38 ilja-2000

ilja-2000

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 21 Январь 2018 - 07:55

Галочку не ставил. Просто не знал об этом. Но отрицательный баланс!? Как при нем можно отправить!? В помощи написано что отправка откладывается до появления необходимой положительной суммы на счете

#39 ilja-2000

ilja-2000

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 21 Январь 2018 - 07:56

Просмотр сообщенияVladimirC (21 Январь 2018 - 00:49) писал:

Скажите, а когда пришел товар на склад?  Просто у меня еще ничего не фотографировали, ссылаясь на то что много товара, и они все в мыле, а посылка пришла 15 января. При этом заказана была заранее платная проверка товара.
Последний товар из отправленных в посылке пришел 18-го января

#40 chaplin

chaplin

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 204 сообщений

Отправлено 21 Январь 2018 - 16:59

Просмотр сообщенияilja-2000 (21 Январь 2018 - 07:55) писал:

Галочку не ставил. Просто не знал об этом. Но отрицательный баланс!? Как при нем можно отправить!? В помощи написано что отправка откладывается до появления необходимой положительной суммы на счете
Видимо у вас на тот момент были заблокированы средства за какой-то товар который ещё не пришёл на склад, но был куплен. Если за посылку расчёт произведён то она будет отправлена.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей, гостей, скрытых пользователей