

Новое правило про фото
#41
Отправлено 23 Январь 2018 - 12:19
#42
Отправлено 23 Январь 2018 - 15:19
#43
Отправлено 23 Январь 2018 - 15:21
#44
Отправлено 23 Январь 2018 - 18:27
#45
Отправлено 27 Январь 2018 - 13:46
Или как вариант - если фото товара не нужно, то при покупке пользователь выбирает 'фото не нужно' и комиссия 1000Y?
#46
Отправлено 27 Январь 2018 - 16:38
#47
Отправлено 27 Январь 2018 - 19:01
#48
Отправлено 27 Январь 2018 - 20:27
#49
Отправлено 27 Январь 2018 - 23:56
Как предполагается решать проблемы - если между фото и упаковкой посылки 40 минут? Как в вышеприведенном примере?
Вы будете распаковывать и ждать прихода недостающего, если продавец что нибудь не положил?
19.01.2018 в 11.53 - фото готово
19.01.2018 в 12.36 - упаковка завершена
У меня например посылка на упаковке второй день, а фото как не было так и нет.
Вы рекомендуете мне писать СРАЗУ. А если я не успею догадаться, что упаковка закончена, фото выложены, и не зайду в этот промежуток на сайт?
Без фото практически невозможно определить что утилизировать из присланного продавцом (имеются ввиду документы, мануалы, и др.доп.)
Ваше нововведение крайне дискомфортно!
А касательно состава товара и его идентичности проданному, (если вы не в состоянии по каким либо причинам, делать фото при принятии на склад) приемщикам стоит проверять самим, как это было до введения замечательной услуги фотографирования. Я считаю, что это уровень ответственности Вашей службы, поскольку я как покупатель лишен такой возможности.
#50
Отправлено 29 Январь 2018 - 02:22
#51
Отправлено 29 Январь 2018 - 03:05
tvmaster (29 Январь 2018 - 02:22) писал:
#52
Отправлено 29 Январь 2018 - 14:59
#54
Отправлено 29 Январь 2018 - 19:15
#55
Отправлено 31 Январь 2018 - 12:36
Прикрепленные файлы
#56
Отправлено 31 Январь 2018 - 15:03
#57
Отправлено 31 Январь 2018 - 15:46
NitroCephal (31 Январь 2018 - 15:03) писал:
#58
Отправлено 31 Январь 2018 - 19:34
pacha1957 (31 Январь 2018 - 12:36) писал:
Увидел, сломана гетинаксовая плата, сначала подумал, что пытались винт откручивать, кстати, он ржавый и мог прикипеть, сильно надавили и сдернули плату, но вроде грани целые и положение такое же. Непонятно, как это могло случится или наступили ногой, с размаху шмякнули об пол. Но, там же не психи работают? Ситуация довольно странная. Как Вы думаете, как могли сломать эту платку?
#59
Отправлено 31 Январь 2018 - 21:03
tvmaster (31 Январь 2018 - 19:34) писал:
#60
Отправлено 31 Январь 2018 - 23:28
pacha1957 (31 Январь 2018 - 12:36) писал:
Насколько знаю, у других посредников есть такая опция. Правда, в этом случае, риск повреждения товара при транспортировке, клиент берет на себя.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей, гостей, скрытых пользователей