Перейти к содержимому


Новое правило про фото


  • 111Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 146

#41 russoelek

russoelek

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 23 Январь 2018 - 12:19

Вообще конечно это совсем не дело-до этого клиент был просто полуслепой, а теперь ему еще и глаза выкололи...и так качество съемки хромало на обе ноги: то небольшие товары фотают с расстояния в метра полтора, то лень отвернуть упаковочную пленку дальше-нужная часть товара так и остается закрытой, а теперь вообще до самого конца ничего не увидеть...думается, помимо такого ''тихого'' навязывания платных услуг, есть и еще причина! Теперь ваши товары, господа, не будут валяться по месяцу на складе, если вы хотите увидеть товар на фото...вы сразу нажмете на формирование посылки, как только товар придет на склад, вот так-то...но и после этого не надейтесь что вы быстро увидите фото, т.к. статус ''в очереди на упаковку'' может не меняться и по две недели...подведя итоги, можно сказать что здесь гораздо больше минусов и сделано явно не в интересах клиента, видимо придется искать другую контору, надоели уже эти опыты на клиенте...

#42 JESPER

JESPER

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 329 сообщений

Отправлено 23 Январь 2018 - 15:19

Ну я пока не заметил абсолютно никаких ускорений ни в упаковке, ни в отправке.

#43 JESPER

JESPER

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 329 сообщений

Отправлено 23 Январь 2018 - 15:21

Две недели стою в очереди на упаковку уже. На отправку - третья идёт.

#44 NitroCephal

NitroCephal

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 228 сообщений

Отправлено 23 Январь 2018 - 18:27

Аналогично.А потом выяснится,что товар не тот,не комплект или вообще разбит -тоже не редкость.

#45 sunoser

sunoser

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 27 Январь 2018 - 13:46

Не логичнее ли поднять комиссию до 1500Y и делать фото в прежнем режиме?
Или как вариант - если фото товара не нужно, то при покупке пользователь выбирает 'фото не нужно' и комиссия 1000Y?

#46 glurk

glurk

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

Отправлено 27 Январь 2018 - 16:38

Купил 3.01.2018, сразу отдал на упаковку. Вчера, 26.01.2018, пришло два сообщения, товар упакован и фото товара. На фото ободранная некомплектная вещь. На упакованный товар претензии предъявлять через 24 дня после покупки бесполезно, InJapan избавился от головной боли по поддержке своих клиентов и для меня по своим функциям по факту превратился в Почту России №2. Это и есть цель нововведения, а на скорости упаковки "кота в мешке" это никак не отразилось. Видимо InJapan сильно надоели разборки с продавцами и транспортными компаниями. Сижу думаю, утилизировать товар или всё-таки везти. Покупки остановил, настроения нет никакого. Пишу здесь не для того, чтобы пожаловаться, влияния на политику InJapan у клиентов нет никакого, наверное это правильно с точки зрения ведЕния бизнеса. Форум читают новички и им важно иметь информацию, риск покупки увеличился до предела.

#47 NitroCephal

NitroCephal

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 228 сообщений

Отправлено 27 Январь 2018 - 19:01

Вот о чем я и писал InJapan.И они очень настойчиво убеждали в своем ответе,что будут по-прежнему разбираться с претензиями клиентов. Это через месяц после покупки товара.Ну очень сомнительно все это.

#48 Валерия

Валерия

    Работник InJapan

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 122 сообщений
  • Пол:Женщина

Отправлено 27 Январь 2018 - 20:27

Если вы получили фото товара и заметили несоответствие, сразу напишите в службу поддержки. Неважно сколько прошло времени с момента получения товара на склад.

#49 jan_gor

jan_gor

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений

Отправлено 27 Январь 2018 - 23:56

Уважаемая Валерия!
Как предполагается решать проблемы - если между фото и упаковкой посылки 40 минут? Как в вышеприведенном примере?
Вы будете распаковывать и ждать прихода недостающего, если продавец что нибудь не положил?
19.01.2018 в 11.53 - фото готово
19.01.2018 в 12.36 - упаковка завершена

У меня например посылка на упаковке второй день, а фото как не было так и нет.
Вы рекомендуете мне писать СРАЗУ. А если я не успею догадаться, что упаковка закончена, фото выложены, и не зайду в этот промежуток на сайт?

Без фото практически невозможно определить что утилизировать из присланного продавцом (имеются ввиду документы, мануалы, и др.доп.)
Ваше нововведение крайне дискомфортно!

А касательно состава товара и его идентичности проданному, (если вы не в состоянии по каким либо причинам, делать фото при принятии на склад) приемщикам стоит проверять самим, как это было до введения замечательной услуги фотографирования. Я считаю, что это уровень ответственности Вашей службы, поскольку я как покупатель лишен такой возможности.

#50 tvmaster

tvmaster

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 814 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:аудио, видео электроника

Отправлено 29 Январь 2018 - 02:22

Пока не проверили способ реагирования предложенный Валерией, обсуждать домыслы бессмысленно. Давайте будем последовательны!

#51 nseb

nseb

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 155 сообщений

Отправлено 29 Январь 2018 - 03:05

Просмотр сообщенияtvmaster (29 Январь 2018 - 02:22) писал:

Пока не проверили способ реагирования предложенный Валерией, обсуждать домыслы бессмысленно.
СМ сообщение  #33   https://forum.injapa...indpost&p=26152

#52 NitroCephal

NitroCephal

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 228 сообщений

Отправлено 29 Январь 2018 - 14:59

Замечательно! Что и требовалось доказать.Все-ли нормально с товаром - внешний вид, комплектность, узнаете после его получения.

#53 Валерия

Валерия

    Работник InJapan

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 122 сообщений
  • Пол:Женщина

Отправлено 29 Январь 2018 - 17:20

Просмотр сообщенияNitroCephal (29 Январь 2018 - 14:59) писал:

Замечательно! Что и требовалось доказать.Все-ли нормально с товаром - внешний вид, комплектность, узнаете после его получения.

Мы будем исправлять все недочеты и работать над улучшением системы приемки.

#54 NitroCephal

NitroCephal

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 228 сообщений

Отправлено 29 Январь 2018 - 19:15

Так была же у вас нормальная система приемки,где все вопросы и проблемы решались оперативно.Зачем было ее менять?

#55 pacha1957

pacha1957

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 31 Январь 2018 - 12:36

Уже писал о том, что по моему мнению, фотографирование (а значит распаковка и переупаковка товара) наносит только вред. В очередной раз убедился в этом. Купил лот https://injapan.ru/a...c647286290.html На фото продавца все целое. После действий упаковщиков или фотографов причинен ущерб (крепление детали на одном блоке сломано) Фотографии Injapan обратной стороны, по странному обстоятельству, отсутствовали, и сейчас надо заниматься ремонтом того, что покупалось целым. Понимаю, что компенсаций ждать не стоит. Кстати, на Injapan сохраняются фото товаров которые делают их фотографы?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  picture.jpeg   551,31К   57 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_1.JPG   214,08К   62 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_2.JPG   242,74К   53 Количество загрузок:


#56 NitroCephal

NitroCephal

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 228 сообщений

Отправлено 31 Январь 2018 - 15:03

А почему вы думаете,что это действия упаковщиков или фотографов? В повреждении товара виноваты в основном транспортные компании, что в Японии,что у нас.Имею,к сожалению, не один такой случай. И если еще не переупаковывать,то получите вообще одни осколки.

#57 pacha1957

pacha1957

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 31 Январь 2018 - 15:46

Просмотр сообщенияNitroCephal (31 Январь 2018 - 15:03) писал:

А почему вы думаете,что это действия упаковщиков или фотографов? В повреждении товара виноваты в основном транспортные компании, что в Японии,что у нас.Имею,к сожалению, не один такой случай. И если еще не переупаковывать,то получите вообще одни осколки.
Товар пришел в упаковке продавца это - коробка, пузырчатая пленка и мягкие проставки в коробке. И это все вложено в коробку Injapan. У меня был случай когда при переупаковке терялась часть товара, но тогда, надо отдать должное Injapan, компенсировали мне убытки

#58 tvmaster

tvmaster

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 814 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:аудио, видео электроника

Отправлено 31 Январь 2018 - 19:34

Просмотр сообщенияpacha1957 (31 Январь 2018 - 12:36) писал:

После действий упаковщиков или фотографов причинен ущерб (крепление детали на одном блоке сломано)

Увидел, сломана гетинаксовая плата, сначала подумал, что пытались винт откручивать, кстати, он ржавый и мог прикипеть, сильно надавили и сдернули плату, но вроде грани целые и положение такое же. Непонятно, как это могло случится или наступили ногой, с размаху шмякнули об пол. Но, там же не психи работают? Ситуация довольно странная. Как Вы думаете, как могли сломать эту платку?

#59 pacha1957

pacha1957

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 31 Январь 2018 - 21:03

Просмотр сообщенияtvmaster (31 Январь 2018 - 19:34) писал:

Увидел, сломана гетинаксовая плата, сначала подумал, что пытались винт откручивать, кстати, он ржавый и мог прикипеть, сильно надавили и сдернули плату, но вроде грани целые и положение такое же. Непонятно, как это могло случится или наступили ногой, с размаху шмякнули об пол. Но, там же не психи работают? Ситуация довольно странная. Как Вы думаете, как могли сломать эту платку?
Это могло случиться когда доставали фару из упаковки (пузырчатый пакет), зацепился за пленку (на фаре много острых углов) выпал из рук, ударился об стол... Например.....

#60 nseb

nseb

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 155 сообщений

Отправлено 31 Январь 2018 - 23:28

Просмотр сообщенияpacha1957 (31 Январь 2018 - 12:36) писал:

Уже писал о том, что по моему мнению, фотографирование (а значит распаковка и переупаковка товара) наносит только вред.
Вы обращались в IJ с просьбой отправить товар без распаковки?
Насколько знаю, у других посредников есть такая опция. Правда, в этом случае,  риск повреждения товара при транспортировке,  клиент берет на себя.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей, гостей, скрытых пользователей