

Новое правило про фото
#81
Отправлено 11 Февраль 2018 - 08:34
#82
Отправлено 11 Февраль 2018 - 12:42
#83
Отправлено 12 Февраль 2018 - 11:13
D1mas (11 Февраль 2018 - 01:25) писал:
JESPER (11 Февраль 2018 - 03:18) писал:

P.S. Собственно, напрягает не новое правило и даже не ухудшение условий. Тревожит невнятная позиция IJ, качество услуг и участившиеся жалобы на бой и пропажи комплектующих.

#84
Отправлено 22 Февраль 2018 - 05:43
#85
Отправлено 22 Февраль 2018 - 06:22
Twilight (11 Февраль 2018 - 08:34) писал:
Думаю, фотографированием всего потока посылок доставляет немало проблем, да ещё увеличиваются риски на человеческий фактор, что во время этой процедуры товар могут случайно повредить, уронить например, чего нибудь вывалиться или забыть упаковать или просто даже перепутать. Это же люди, а не роботы. А потом эти неприятные факты нужно будет компенсировать.
На фотографирование нужно немало людей, как минимум двое грузчиков, они достают и вертят по сторонам, некоторые товары ведь нелёгкие. Один фотограф, ещё нужен логист или оператор, который будет оперативно раскладывать снимки по файлам клиентов, иначе там все перепутают. Ну и потом товар нужно засунуть обратно в ячейку склада. И за всё ¥500? Рабочие будут недовольны.
Поэтому фотографирование оптимальнее совместить с какой нибудь операционной процедурой в компании, например, приёмки или упаковки товара. Либо, за нормальные деньги выделить в отдельную услугу.
#86
Отправлено 26 Февраль 2018 - 05:08
При необходимости, мы можем заранее сделать фото товара в рамках услуги по его проверке (+1000 йен).
#87
Отправлено 28 Февраль 2018 - 03:05
#88
Отправлено 28 Февраль 2018 - 13:56
mbox (28 Февраль 2018 - 03:05) писал:
#89
Отправлено 28 Февраль 2018 - 14:15
#90
Отправлено 28 Февраль 2018 - 14:28
D1mas (28 Февраль 2018 - 14:15) писал:
#91
Отправлено 09 Март 2018 - 16:35
mbox (28 Февраль 2018 - 03:05) писал:
Могу "поздравить" всех клиентов Инджапана!
Мне пришёл ответ, что продавец НЕ нашёл оставшиеся детали и лот остаётся некомплектным, что в общем-то немудрено, прошло много времени.
Но главное, что теперь, Вы сами передаёте товар на упаковку, не видя его состояния, а когда получаете фото, уже поздно заявить о возврате его продавцу, так как товар уже упакован.
То есть мы поставлены в такие условия, что отныне, по новым правилам Инджапана, возврат товара невозможен !!! О чём меня поддержка и известила. Единственно, они попробуют запросить скидку у продавца, от которой он может спокойно отказаться, или дать символическую. Так что берите господа то, что прислали и не ворчите.
InJapan
09.03.2018 12:59
Здравствуйте,
Мы попробуем запросить продавца о скидке, однако следует учитывать, что оформить возврат товара из Японии уже не возможно - он был упакован и в составе посылки уже отгружен со склада для отправки 10 марта.
#92
Отправлено 09 Март 2018 - 17:37
#93
Отправлено 09 Март 2018 - 19:30
#94
Отправлено 15 Март 2018 - 15:26
Прикрепленные файлы
#95
Отправлено 15 Март 2018 - 15:29
#96
Отправлено 15 Март 2018 - 15:38
#97
Отправлено 15 Март 2018 - 16:13
#98
Отправлено 15 Март 2018 - 16:20
#99
Отправлено 15 Март 2018 - 16:26
#100
Отправлено 15 Март 2018 - 16:29
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей, гостей, скрытых пользователей