Перейти к содержимому


Новое правило про фото


  • 111Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 146

#81 Twilight

Twilight

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 356 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Российская Федерация, Москва

Отправлено 11 Февраль 2018 - 08:34

Давайте сделаем отдельную услугу фотографирования за ¥500 и все будут довольны? А проверку товара так и оставим отдельной услугой, но в её рамках тоже можно будет делать бесплатные фотографии. Кому с проверкой - ¥1000, кому без проверки - ¥500. Фотографий пять будет достаточно. Кому больше - пишем отдельно или делаем уже в рамках услуги проверки товара. Там уже и до десяти фотографий можно предложить.

#82 NitroCephal

NitroCephal

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 228 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2018 - 12:42

Пусть вернут как раньше было.Не надо ничего изобретать.

#83 nseb

nseb

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 155 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2018 - 11:13

Просмотр сообщенияD1mas (11 Февраль 2018 - 01:25) писал:

но сам гуглю и пытаюсь сравнить и выбрать интереснее.
Одного посредника на все случаи нет. На мой взгляд, нужно исходить из категории приобретаемых товаров.

Просмотр сообщенияJESPER (11 Февраль 2018 - 03:18) писал:

Насколько я знаю, остальные посредники вообще не фоткают товар на складе. Хотя может что-то и изменилось...
Действительно, большинство компаний бесплатно не фотографируют товар. Это занимает много времени. Некоторые, из тех с кем имел дело, бесплатно фотографируют все посылки, при поступлении на склад. Иногда пользовался платной услугой проверки. Качество на порядок лучше аналогичной услуги IJ, при одинаковой стоимости: пара десятков подробных фото отличного качества и встречные вопросы - что еще проверить. :)

P.S. Собственно, напрягает не новое правило и даже не ухудшение условий. Тревожит невнятная позиция IJ, качество услуг и участившиеся жалобы на бой и пропажи комплектующих. :wacko:  Всё это свидетельствует о неразберихе внутри компании. Очень жаль, хороший был сервис. Надеюсь они справятся со своими проблемами.

#84 Axel

Axel

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 82 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2018 - 05:43

Да все фоткают, без лишних закидонов..  не надо ляля

#85 tvmaster

tvmaster

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 814 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:аудио, видео электроника

Отправлено 22 Февраль 2018 - 06:22

Просмотр сообщенияTwilight (11 Февраль 2018 - 08:34) писал:

Давайте сделаем отдельную услугу фотографирования за ¥500 и все будут довольны?

Думаю, фотографированием всего потока посылок доставляет немало проблем, да ещё увеличиваются риски на человеческий фактор, что во время этой процедуры товар могут случайно повредить, уронить например, чего нибудь вывалиться или забыть упаковать или просто даже перепутать. Это же люди, а не роботы. А потом эти неприятные факты нужно будет компенсировать.
На фотографирование нужно немало людей, как минимум двое грузчиков, они достают и вертят по сторонам, некоторые товары ведь нелёгкие. Один фотограф, ещё нужен логист или оператор, который будет оперативно раскладывать снимки по файлам клиентов, иначе там все перепутают. Ну и потом товар нужно засунуть обратно в ячейку склада. И за всё  ¥500? Рабочие будут недовольны.
Поэтому фотографирование оптимальнее совместить с какой нибудь операционной процедурой в компании, например, приёмки или упаковки товара. Либо, за нормальные деньги выделить в отдельную услугу.

#86 vov

vov

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2018 - 05:08

Деньги мне  Инджапан полностью вернул, за некомплектный товар, в принципе я доволен, но это было - до нововедений с фотографированием. Сейчас на вопрос почему нет фото товара, который уже лежит на складе, ответили - Согласно информации в новостях на главной странице сайта, со 2 января 2018 года фото товаров выполняются непосредственно перед их упаковкой.

При необходимости, мы можем заранее сделать фото товара в рамках услуги по его проверке (+1000 йен).

#87 mbox

mbox

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 89 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2018 - 03:05

Я купил товар 7 января, буквально дня 3 назад вышла фотка, на которой некомплект, написал в поддержку, обещали выяснить. То есть интересно, спустя полтора месяца, что ответит продавец, не скажет, а где Вы раньше-то были, может он уже давно и не помнит про тот товар...

#88 NitroCephal

NitroCephal

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 228 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2018 - 13:56

Просмотр сообщенияmbox (28 Февраль 2018 - 03:05) писал:

Я купил товар 7 января, буквально дня 3 назад вышла фотка, на которой некомплект, написал в поддержку, обещали выяснить. То есть интересно, спустя полтора месяца, что ответит продавец, не скажет, а где Вы раньше-то были, может он уже давно и не помнит про тот товар...
Неоднакратно писал администрации об этом-же.Скорее всего продавец пошлет Вас далеко.Хотел-бы ошибаться...

#89 D1mas

D1mas

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 Февраль 2018 - 14:15

Быть может 2-3 таких прецедента, когда продавец ответит отказом, и InJapan призадумается над своим нововведением "фото перед упаковкой"...

#90 NitroCephal

NitroCephal

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 228 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2018 - 14:28

Просмотр сообщенияD1mas (28 Февраль 2018 - 14:15) писал:

Быть может 2-3 таких прецедента, когда продавец ответит отказом, и InJapan призадумается над своим нововведением "фото перед упаковкой"...
Один случай я уже здесь описывал,когда покупатель дождался фото,увидел несоответствие товара и сразу-же сообщил об этом.На что получил ответ-посылка уже отправлена EMS,ничем помочь не можем.

#91 mbox

mbox

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 89 сообщений

Отправлено 09 Март 2018 - 16:35

Просмотр сообщенияmbox (28 Февраль 2018 - 03:05) писал:

Я купил товар 7 января, буквально дня 3 назад вышла фотка, на которой некомплект, написал в поддержку, обещали выяснить. То есть интересно, спустя полтора месяца, что ответит продавец, не скажет, а где Вы раньше-то были, может он уже давно и не помнит про тот товар...
Я здесь писал про выявленный некомплект на стадии упаковки.
Могу "поздравить"  всех клиентов Инджапана!
Мне пришёл ответ, что продавец НЕ нашёл оставшиеся детали и лот остаётся некомплектным, что в общем-то немудрено, прошло  много времени.
Но главное, что теперь, Вы сами передаёте товар на упаковку, не видя его состояния, а когда получаете фото, уже поздно заявить о возврате его продавцу, так как товар уже упакован.
То есть мы поставлены в такие условия, что отныне, по новым правилам Инджапана,  возврат товара невозможен !!! О чём меня поддержка и известила. Единственно, они попробуют запросить скидку у продавца, от которой он может спокойно отказаться, или дать символическую. Так что берите господа то, что прислали и не ворчите.


InJapan
09.03.2018 12:59
Здравствуйте,

Мы попробуем запросить продавца о скидке, однако следует учитывать, что оформить возврат товара из Японии уже не возможно - он был упакован и в составе посылки уже отгружен со склада для отправки 10 марта.

#92 D1mas

D1mas

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 Март 2018 - 17:37

Это всё очень печально. Абсолютно не понимаю руководство. Если посмотреть со стороны, то выглядит так как будто они НЕ хотят вообще заниматься этим бизнесом и хотят его закрыть, создавая неудобные условия для клиентов, чтобы все они разбежались.

#93 ben64

ben64

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 143 сообщений

Отправлено 09 Март 2018 - 19:30

посмотрите с какого помещения делаются фото. это сарай или чулан какой то. Слабо верится в какие то новые склады . В Японии каждый сантиметр стоит больших денег. А тут склады....Сказали бы людям правду, чтоб мы не надеялись и искали другие пути

#94 JESPER

JESPER

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 329 сообщений

Отправлено 15 Март 2018 - 15:26

Upd: вопрос разьяснился

Прикрепленные файлы



#95 JESPER

JESPER

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 329 сообщений

Отправлено 15 Март 2018 - 15:29

Сейчас через три дня вы мне ответите, ой, а мы все уже запаковали, ничего ответить вам не можем.

#96 JESPER

JESPER

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 329 сообщений

Отправлено 15 Март 2018 - 15:38

Как обычно, фотографии появились уже после упаковки посылки. В чем вообще логика в таких действиях? Кто вообще это выдумал? Ну и как сейчас решать этот спор? У меня ещё стоит вопрос в комплектации лота, на фото показано не все! И я не знаю, есть оно или нет, может продавец забыл положить, может вы на складе потеряли.

#97 NitroCephal

NitroCephal

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 228 сообщений

Отправлено 15 Март 2018 - 16:13

С царапинами Вы скоре всего не правы.Яркость фотографии с  аукциона увеличьте и увидите все их.В остальном согласен-уже никому ничего не докажешь.

#98 JESPER

JESPER

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 329 сообщений

Отправлено 15 Март 2018 - 16:20

Ок, проверю. Вопрос с комплектацией остаётся все равно. Интересно на сколько быстро ответит поддержка в этом случае.

#99 JESPER

JESPER

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 329 сообщений

Отправлено 15 Март 2018 - 16:26

Проверил, похоже они были, продавец специально выбрал удачный для себя ракурс.

#100 JESPER

JESPER

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 329 сообщений

Отправлено 15 Март 2018 - 16:29

Уже просто потенциально ждёшь очередных косяков и подвохов в нынешних условиях..





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей, гостей, скрытых пользователей