

Вопрос Директору -ограничения, накладываемые InJapan
Автор pol063, 09 Янв 2018 14:54
Сообщений в теме: 8
#1
Отправлено 09 Январь 2018 - 14:54
Ваши постоянные отмазки - Извините, по правилам мы не задаем вопросы: - сколько стоит часть лота (например, запчасть с автомобиля — даже если автомобиль продается на запчасти) - может ли продавец продать только часть лота - может ли продавец продать лот дешевле стартовой цены Мы не ведем переговоров по цене, даже если продавец предусматривает такую возможность. Мы можем спросить продавца возможна ли отправка только динамиков и фильтров, но, даже если продавец согласиться, оплатить вам придется полную сумму выигрыша лота, без скидок.
Почему на всех других сайтах я могу общаться с продавцом а тут нет???
Вам не кажется,что пора уже пойти покупателям на встречу и разрешить вести переговоры и торговаться???
Может стоит поменять свою однобокую топорную политику не уважения к покупателям,к нам то есть и стать более пластичными?
мое личное мнение - что подобные ограничения это именно игнорирование наших интересов. Почему Вы на стороне продавцов, когда тот же ебей и алиэкспресс полностью на стороне покупателей???
Почему на всех других сайтах я могу общаться с продавцом а тут нет???
Вам не кажется,что пора уже пойти покупателям на встречу и разрешить вести переговоры и торговаться???
Может стоит поменять свою однобокую топорную политику не уважения к покупателям,к нам то есть и стать более пластичными?
мое личное мнение - что подобные ограничения это именно игнорирование наших интересов. Почему Вы на стороне продавцов, когда тот же ебей и алиэкспресс полностью на стороне покупателей???
#2
Отправлено 09 Январь 2018 - 19:43
Не стоит сравнивать ij с ебеем это совсем разные вещи. Это первое. Второе. Нынешний покупатель - это зачастую человек, который задаст тысячу вопросов, поторгуемся, пожалуется и в итоге ничего не возьмёт. Продавцы не знают или не хотят знать английский, общаться надо на японском. Японского вы не знаете, ij замучается общаться от вас и от всех с продавцами. Я не знаю, конечно, как на других сайтах это реализовано.
#3
Отправлено 10 Январь 2018 - 05:17
JESPER (09 Январь 2018 - 19:43) писал:
Я не знаю, конечно, как на других сайтах это реализовано.
Другие - не только задают вопросы клиентов, но и ведут переговоры по их поручению. Например, могут попросить продавца отправить несколько товаров одной посылкой, отменить ошибочную ставку и т.п. Естественно, все финансовые издержки несет клиент.
Третьи, после регистрации и идентификации, предоставляют японский адрес и ID. Оплата с привязанной кредитки, или PP. Можно самостоятельно регистрироваться на разных местных площадках, совершать покупки, вести переговоры и оставлять отзывы о продавцах. Только общаться придется на японском, если напрямую. Либо на английском, через службу поддержки посредника.
Одним словом, правила у разных посредников сильно отличаются. Везде есть свои достоинства и недостатки.
В этом плане, IJ отличает весьма удобный сервис. Это позволяет совершать покупки самым неискушенным клиентам. Только, как понимаю, последних набралось столько, что вместо прибыли у компании возникли большие проблемы.

#4
Отправлено 16 Январь 2018 - 02:44
директору уже все равно по видимому
#5
Отправлено 17 Январь 2018 - 23:29
Я уже давно торгуюсь не только на идж, выбираю, где удобнее дешевле конкретно по лоту. Спорить с индж бесполезно,
Убило как-то, что индж, специально просит одного продавца посылать разные товары в разных посылках, не объединяя, так как им так удобнее отслеживать, а то, что это заметно дороже для клиента, начхать.
Убило как-то, что индж, специально просит одного продавца посылать разные товары в разных посылках, не объединяя, так как им так удобнее отслеживать, а то, что это заметно дороже для клиента, начхать.
#6
Отправлено 18 Январь 2018 - 13:15
По поводу объединения товаров от одного продавца: долгое время мы не реализовывали эту функцию, т.к. оригинальный аукцион ее не поддерживал и в каждом конкретном случае о такой доставке нужно было бы договариваться с продавцом индивидуально. К сожалению, в отличие от более мелких посредников, мы не могли себе позволить ввести такой процесс — это бы сильно замедлило обработку всех поступающих товаров, за счет повышения удобства для небольшого количества клиентов.
Тем не менее, в в прошлом году Яху в пилотном режиме сделал эту функцию у себя, потом отключил ее на доработки и запустил уже окончательно в конце ноября 2017 г.
В таком виде мы вполне можем поддерживать ее в нашей системе без замедления обработки товаров и сейчас подключаем ее для запуска в новой версии сайта.
Тем не менее, в в прошлом году Яху в пилотном режиме сделал эту функцию у себя, потом отключил ее на доработки и запустил уже окончательно в конце ноября 2017 г.
В таком виде мы вполне можем поддерживать ее в нашей системе без замедления обработки товаров и сейчас подключаем ее для запуска в новой версии сайта.
#7
Отправлено 18 Январь 2018 - 14:45
Макс! Я полгода назад попросил сделать поиск по завершенным лотам вопрос и ныне там , приходиться искать через оригинальный яхоо,! сейчас есть гугл переводчик давайте просто перекресные сылки на оригинал, сами разберемся!
второй вопрос тоже- не так трудно разрешить торговаться, почему у вас все так долго решается? и еще момент- некоторые продавцы не только готовы падать в цене но и готовы разобрать товар и продать его часть, почему нельзя сразу этот момент учесть тоже! на ебее я так давно уже делаю!
второй вопрос тоже- не так трудно разрешить торговаться, почему у вас все так долго решается? и еще момент- некоторые продавцы не только готовы падать в цене но и готовы разобрать товар и продать его часть, почему нельзя сразу этот момент учесть тоже! на ебее я так давно уже делаю!
Разработчик (18 Январь 2018 - 13:15) писал:
По поводу объединения товаров от одного продавца: долгое время мы не реализовывали эту функцию, т.к. оригинальный аукцион ее не поддерживал и в каждом конкретном случае о такой доставке нужно было бы договариваться с продавцом индивидуально. К сожалению, в отличие от более мелких посредников, мы не могли себе позволить ввести такой процесс — это бы сильно замедлило обработку всех поступающих товаров, за счет повышения удобства для небольшого количества клиентов.
Тем не менее, в в прошлом году Яху в пилотном режиме сделал эту функцию у себя, потом отключил ее на доработки и запустил уже окончательно в конце ноября 2017 г.
В таком виде мы вполне можем поддерживать ее в нашей системе без замедления обработки товаров и сейчас подключаем ее для запуска в новой версии сайта.
Тем не менее, в в прошлом году Яху в пилотном режиме сделал эту функцию у себя, потом отключил ее на доработки и запустил уже окончательно в конце ноября 2017 г.
В таком виде мы вполне можем поддерживать ее в нашей системе без замедления обработки товаров и сейчас подключаем ее для запуска в новой версии сайта.
#8
Отправлено 18 Январь 2018 - 15:06
Вопрос с переговорами о снижении цены решается так долго, потому что большинство продавцов согласны продать лот не дешевле той цены, по которой они его выставляют.
Поиск по завершенным лотам — совсем скоро по этому поводу у нас будут новости.
Поиск по завершенным лотам — совсем скоро по этому поводу у нас будут новости.
#9
Отправлено 20 Январь 2018 - 20:16
ну я ищу теперь через оригинальный яхоо там есть поиск завершенных лотов. Максим можно через Вас попросить руководство разрешить нам писать просьбу продавцам о снижении цены и продажи части лота по сниженой цене, ведь это не трудно(не хотябы в общих вопросах,что в этом такого - это ведь принципиальная позиция именно руководства инджапан, в оригинале там легко пишут в личку кто хочет. и еще вопрос- я один раз через другого посредника купил завершенный товар, так же письмо в личку написали и продавец продал нам товар даже не выставляя заново,это как???? может все таки введете общение в личку через вас? и еще у других есть штраф 5000 йен за отказ от лота,почему у вас нет? Вообще реально изменение позиции руководства инджапан на более лояльную политику к нам или так и будет до конца позиция "в позе" уж извините за грубость, почему такая закостенелость и консервативность? пс что вспомнил- у части продавцов на яхоо даже естьб такая иконка- предложить свою цену
Разработчик (18 Январь 2018 - 15:06) писал:
Вопрос с переговорами о снижении цены решается так долго, потому что большинство продавцов согласны продать лот не дешевле той цены, по которой они его выставляют.
Поиск по завершенным лотам — совсем скоро по этому поводу у нас будут новости.
Поиск по завершенным лотам — совсем скоро по этому поводу у нас будут новости.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей, гостей, скрытых пользователей