Перейти к содержимому


Вопрос Директору -ограничения, накладываемые InJapan


  • 111Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 8

#1 pol063

pol063

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 09 Январь 2018 - 14:54

Ваши постоянные отмазки  -  Извините, по правилам мы не задаем вопросы: - сколько стоит часть лота (например, запчасть с автомобиля — даже если автомобиль продается на запчасти) - может ли продавец продать только часть лота - может ли продавец продать лот дешевле стартовой цены Мы не ведем переговоров по цене, даже если продавец предусматривает такую возможность. Мы можем спросить продавца возможна ли отправка только динамиков и фильтров, но, даже если продавец согласиться, оплатить вам придется полную сумму выигрыша лота, без скидок.

Почему на всех других сайтах я могу общаться с продавцом а тут нет???
  Вам не кажется,что пора уже пойти покупателям на встречу и разрешить вести переговоры и торговаться???

Может стоит поменять свою однобокую топорную политику не уважения к покупателям,к нам то есть  и стать более пластичными?

мое личное мнение - что подобные ограничения это именно игнорирование наших интересов.  Почему Вы на стороне продавцов, когда тот же ебей и алиэкспресс полностью на стороне покупателей???

#2 JESPER

JESPER

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 329 сообщений

Отправлено 09 Январь 2018 - 19:43

Не стоит сравнивать ij с ебеем это совсем разные вещи. Это первое. Второе. Нынешний покупатель - это зачастую человек, который задаст тысячу вопросов, поторгуемся, пожалуется и в итоге ничего не возьмёт. Продавцы не знают или не хотят знать английский, общаться надо на японском. Японского вы не знаете, ij замучается общаться от вас и от всех с продавцами. Я не знаю, конечно, как на других сайтах это реализовано.

#3 nseb

nseb

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 155 сообщений

Отправлено 10 Январь 2018 - 05:17

Просмотр сообщенияJESPER (09 Январь 2018 - 19:43) писал:

Я не знаю, конечно, как на других сайтах это реализовано.
Очень по разному: одни посредники вообще никаких вопросов продавцам не задают, ответственности за добросовестность последних и возможность отправки купленных товаров, не несут. Все риски клиент берет на себя.
Другие - не только задают вопросы клиентов, но и ведут переговоры по их поручению. Например, могут попросить продавца отправить несколько товаров одной посылкой, отменить ошибочную ставку и т.п. Естественно, все финансовые издержки несет клиент.
Третьи, после регистрации и идентификации, предоставляют японский адрес и ID. Оплата с привязанной кредитки, или PP. Можно самостоятельно регистрироваться на разных местных площадках,  совершать покупки, вести переговоры и оставлять отзывы о продавцах. Только общаться придется на японском, если напрямую. Либо на английском, через службу поддержки посредника.

Одним словом, правила у разных посредников сильно отличаются. Везде есть свои достоинства и недостатки.
В этом плане, IJ отличает весьма удобный сервис. Это позволяет совершать покупки самым неискушенным клиентам. Только, как понимаю, последних набралось столько,  что вместо прибыли у компании возникли большие проблемы. :wacko:

#4 pol063

pol063

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 16 Январь 2018 - 02:44

директору  уже все равно  по видимому

#5 mbox

mbox

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 89 сообщений

Отправлено 17 Январь 2018 - 23:29

Я уже давно торгуюсь не только на идж, выбираю, где удобнее  дешевле конкретно по лоту. Спорить с индж бесполезно,
Убило как-то, что индж, специально просит одного продавца посылать разные товары в разных посылках, не объединяя, так как им так удобнее отслеживать, а то, что это заметно дороже для клиента, начхать.

#6 Разработчик

Разработчик

    Работник InJapan

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 969 сообщений

Отправлено 18 Январь 2018 - 13:15

По поводу объединения товаров от одного продавца: долгое время мы не реализовывали эту функцию, т.к. оригинальный аукцион ее не поддерживал и в каждом конкретном случае о такой доставке нужно было бы договариваться с продавцом индивидуально. К сожалению, в отличие от более мелких посредников, мы не могли себе позволить ввести такой процесс — это бы сильно замедлило обработку всех поступающих товаров, за счет повышения удобства для небольшого количества клиентов.

Тем не менее, в в прошлом году Яху в пилотном режиме сделал эту функцию у себя, потом отключил ее на доработки и запустил уже окончательно в конце ноября 2017 г.

В таком виде мы вполне можем поддерживать ее в нашей системе без замедления обработки товаров и сейчас подключаем ее для запуска в новой версии сайта.

#7 pol063

pol063

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 18 Январь 2018 - 14:45

Макс!   Я полгода назад  попросил  сделать поиск по завершенным лотам  вопрос и ныне там ,  приходиться искать через оригинальный яхоо,!   сейчас есть гугл переводчик  давайте просто перекресные сылки на оригинал,  сами разберемся!

второй вопрос тоже-   не так трудно разрешить торговаться, почему у вас все так долго решается?  и еще момент-  некоторые продавцы не только готовы падать в цене но и готовы разобрать товар и продать его часть, почему нельзя сразу этот момент учесть тоже!    на ебее я так давно уже делаю!




Просмотр сообщенияРазработчик (18 Январь 2018 - 13:15) писал:

По поводу объединения товаров от одного продавца: долгое время мы не реализовывали эту функцию, т.к. оригинальный аукцион ее не поддерживал и в каждом конкретном случае о такой доставке нужно было бы договариваться с продавцом индивидуально. К сожалению, в отличие от более мелких посредников, мы не могли себе позволить ввести такой процесс — это бы сильно замедлило обработку всех поступающих товаров, за счет повышения удобства для небольшого количества клиентов.

Тем не менее, в в прошлом году Яху в пилотном режиме сделал эту функцию у себя, потом отключил ее на доработки и запустил уже окончательно в конце ноября 2017 г.

В таком виде мы вполне можем поддерживать ее в нашей системе без замедления обработки товаров и сейчас подключаем ее для запуска в новой версии сайта.


#8 Разработчик

Разработчик

    Работник InJapan

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 969 сообщений

Отправлено 18 Январь 2018 - 15:06

Вопрос с переговорами о снижении цены решается так долго, потому что большинство продавцов согласны продать лот не дешевле той цены, по которой они его выставляют.

Поиск по завершенным лотам — совсем скоро по этому поводу у нас будут новости.

#9 pol063

pol063

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 20 Январь 2018 - 20:16

ну я ищу теперь через оригинальный яхоо  там есть поиск завершенных лотов.   Максим можно через  Вас попросить руководство разрешить нам писать просьбу продавцам о снижении цены и продажи части лота по сниженой цене, ведь это не трудно(не хотябы в общих вопросах,что в этом такого - это ведь принципиальная позиция именно руководства инджапан, в оригинале там легко пишут в личку кто хочет.   и еще вопрос- я один раз через другого посредника купил завершенный товар, так же письмо в личку написали и продавец продал нам товар даже не выставляя заново,это как????   может все таки введете общение в личку через вас? и еще у других есть штраф 5000 йен за отказ от лота,почему у вас нет?  Вообще реально изменение позиции руководства инджапан на более лояльную политику к нам или так и будет до конца позиция "в позе"  уж извините за грубость, почему такая закостенелость и консервативность?   пс что вспомнил- у части продавцов на яхоо  даже естьб такая иконка- предложить свою цену

Просмотр сообщенияРазработчик (18 Январь 2018 - 15:06) писал:

Вопрос с переговорами о снижении цены решается так долго, потому что большинство продавцов согласны продать лот не дешевле той цены, по которой они его выставляют.

Поиск по завершенным лотам — совсем скоро по этому поводу у нас будут новости.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей, гостей, скрытых пользователей