Всем привет, прошу разъяснений администрации за крупногабаритные грузы.
Итак, отправляю морем посылку S-216473
там 13(!) лотов, общим весом почти в 100кг.
ни один из которых никак не является крупногабаритным.
Эти 13 лотов упаковывают в 2(!) два места, одно из которых превышает по факту 50кг,
за что с меня и списывается 1000¥.
На мой вопрос поддержка отвечает:
"При упаковке морских посылок всегда используются коробки максимально приемлемого размера."
Тогда объясните пожалуйста, как формировалась предыдущая посылка S-205763
там было 10 лотов, общим весом в 70кг, но их запаковали... в 4 места???
Или процесс происходит стихийно, пакуем, как говориться, во что имеем...
Или просто поимели с меня 1000 йен, мне в общем-то и не жалко, но... как говориться дело принципа, или может я что-то не понимаю?
Ребята, я отправляю 100кг и плачу вам мало того, что по ¥1 000($10) за каждый лот при покупке
так ещё и за доставку до Владика почти 500баксов
(стоимость доставки: ..до Владивостока.................47,400¥....500 x 94.8 кг)
Мне кажется, этого и так более чем достаточно? нет? вам ещё 1000йен захотелось?
работаю(л) с вами не один год, выкупил более 400 лотов, но раньше такого не наблюдалось


Крупногабаритный груз? нехватка коробок? жадность?
Автор utap, 01 Фев 2018 22:00
Сообщений в теме: 3
#1
Отправлено 01 Февраль 2018 - 22:00
#2
Отправлено 02 Февраль 2018 - 00:21
У меня пару раз было так, что три гитары запаковали в две коробки вместо одной, как обычно. В итоге больше веса, больше платы за доставку по России, так как два места вместо одного. думаю, при упаковке исходят из того, что есть в данный момент. Но таких сюрпризов, конечно, не хочется.
#3
Отправлено 02 Февраль 2018 - 19:51
Парни, ну что вы в самом деле придумали теорию заговора? Упаковывают люди, видимо так решили. Вряд-ли, упаковщики имеют долю от клиентской комиссии, наверняка ведь работа повремённая.
У меня присылают эл.платы в ремонт, всегда приходили в коробках, как от большой пиццы, вес полтора кило максимум. Но, пару раз присылали в деревянной обрешетке сколоченной из 20 мм. доски, да ещё сверху металлическим полосами опоясано. Пришлось покупать фомку в офис, чтобы эту упаковку вскрыть.
У меня присылают эл.платы в ремонт, всегда приходили в коробках, как от большой пиццы, вес полтора кило максимум. Но, пару раз присылали в деревянной обрешетке сколоченной из 20 мм. доски, да ещё сверху металлическим полосами опоясано. Пришлось покупать фомку в офис, чтобы эту упаковку вскрыть.
#4
Отправлено 03 Февраль 2018 - 10:19
Непонятно ещё и другое. В правилах четко сказано только о крупногабаритных товарах которые больше 50 кг. для них вводится увеличенная комиссия. Это разумно, большие и тяжелые вещи трудно перемещать и скорее всего нужно двое работников на упаковке. Там не написано, что речь о крупногабаритных коробках. Ведь это упаковщики решают сколько будет весить одно место. Мне не нужны тяжелые коробки. Если товарищу просто нагрузили мелких товаров и получили тяжелую коробку в 50 кг то это совсем не корректно так делать. Надеюсь это чья то самодеятельность или ошибка. Мне к примеру и поднять в квартиру будет такое затруднительно.
Не корректно тогда и предлагать обьединение посылок если это может привести к удорожанию отправки. Нужно сообщать об этом, чтобы у клиента была полная информация о возможных затратах. Деньги конечно не аховые, но и подставляться и допускать кривые толки среди клиентов думаю не стоит.
Хотелось бы разъяснений от руководства и полного толкования процесса.
Не корректно тогда и предлагать обьединение посылок если это может привести к удорожанию отправки. Нужно сообщать об этом, чтобы у клиента была полная информация о возможных затратах. Деньги конечно не аховые, но и подставляться и допускать кривые толки среди клиентов думаю не стоит.
Хотелось бы разъяснений от руководства и полного толкования процесса.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей, гостей, скрытых пользователей