Перейти к содержимому


Какой смысл фотографировать покупки при упаковке через 1-2 месяца?!


  • 111Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 31

#1 Korvet

Korvet

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 26 Март 2018 - 18:55

У меня вопрос к руководству InJapan - какой смысл фотографировать покупки на предмет соответствия, если это происходит только через полтора-два месяца при упаковке посылки, когда вернуть или пожаловаться уже поздно! Или вы так делаете вид, что работаете?

#2 NitroCephal

NitroCephal

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 228 сообщений

Отправлено 27 Март 2018 - 12:36

Уже неоднократно задавали этот вопрос.Никакого смысла. Я даже предлагал убрать тогда фотографирование совсем.В целях,так сказать ускорения процесса,о чем так печется INJAPAN. А сам ответ был -"Не волнуйтесь,все будет как прежде".   Вот, хотите верьте,хотите - нет.

#3 Korvet

Korvet

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 27 Март 2018 - 16:06

Уже не верим :(

Для ускорения процесса, фотографировать покупки по приходу на склад перестали, однако при этом срок упаковки посылок вырос до полутора-двух месяцев! Боюсь представить себе каков бы был срок упаковки, если бы продолжали фотографировать.

#4 ben64

ben64

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 143 сообщений

Отправлено 27 Март 2018 - 18:59

Какая разница по приходу на склад или перед упаковкой фото ?

Просмотр сообщенияKorvet (27 Март 2018 - 16:06) писал:

Боюсь представить себе каков бы был срок упаковки, если бы продолжали фотографировать.
Срок то одинаково долгий. Фото всё равно делают.

#5 Korvet

Korvet

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 27 Март 2018 - 21:31

Просмотр сообщенияben64 (27 Март 2018 - 18:59) писал:

Какая разница по приходу на склад или перед упаковкой фото ?

Срок то одинаково долгий. Фото всё равно делают.

Фотографировать покупки по приходу на склад перестали как раз для ускорения процесса, однако при этом время упаковки посылок выросло с 2-3 недель до полутора-двух месяцев :(

#6 D1mas

D1mas

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 Март 2018 - 23:18

Я сейчас не защищаю и сам против последних нововведений, в том числе про это фотоопцию при упаковке. Но где-то тут директор компании писал на неделях о положении компании. Как я понял с его слов: у них на приёмке товара людей не хватает, но на упаковке еще больше не хватало, они добавили людей на упаковку как острую необходимость (недавно). И перекинули туда эту фотоопцию, чтобы еще освободить людей с приёмки товара по-максимум.

Вот https://forum.injapa...indpost&p=26572

#7 Korvet

Korvet

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 27 Март 2018 - 23:23

D1mas, в результате все стало значительно хуже – не оперативных фото, не оперативной упаковки :(  А фотографировать на приемке перестали с Нового года!

#8 frimar

frimar

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2018 - 04:23

Пришла первая посылка после нововведения. Что могу сказать...расстроен.
Товарищ попросил купить глушители...выбор предоставил мне.
фото продаца.В описани написано,

оригинальный глушитель будет !
Установка... поэтому, царапина и прочее есть... !
Не нужен... , поэтому выставляю на аукцион

ИзображениеИзображение

Теперь фото с упаковки..и тут всё отлично.

ИзображениеИзображение

Получено..... Глушитель на выброс .

Изображение

Раньше при поступлении на склад мне приходило письмо...поддержка просила написать критичны ли повреждения или нет,а сейчас
фотографируют скрывая повреждения. Царапины бываю...глушители б/у-это понятно.....но это уже не совсем мелкие царапины-это
повреждения после падения.
Теперь по упаковке-стало заметно хуже.
Раньше хромированные трубы паковались по отдельности- сейчас по две...царапая друг друга.
Изображение

Вилка была сфотографирована и упакована опять же в старую упаковку....экономите ?
Раньше такого не было никогда. Всё паковалось в новую .

Изображение

#9 mbox

mbox

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 89 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2018 - 22:28

Ну то, что упаковали вместе, без прокладки между ними... Ну хамота конечно(( Понятно же, что поверхность легко поцарапается.

#10 tvmaster

tvmaster

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 814 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:аудио, видео электроника

Отправлено 03 Апрель 2018 - 23:01

По глубоким царапинам, могу уверенно сказать, что они получены после падения мото на асфальт в движении, причём мотоцикл прокрутило. Там характерные следы. Остальное уже вряд-ли критично. Когда посылку получили содержимое звякало? С чего Вы взяли, что трубы терлись друг о друга?

#11 mbox

mbox

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 89 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2018 - 23:12

Удивляет то, что Вы в большинстве случаев пытаетесь оправдать, защитить инджапан. Хотя в данном случае, как можно две такие вещи упаковать вместе? Трудно что-ли завернуть каждую отдельно и так положить в коробку?

#12 nseb

nseb

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 155 сообщений

Отправлено 05 Апрель 2018 - 09:33

Как раз в данной ситуации, суждение tvmaster выглядит вполне обоснованно: повреждения не характерны для полученных при транспортировке. Кроме того, ракурс фото отличается от снимков продавца и IJ.
Экономия на пленке, тоже неубедительно. Старую пленку иногда используют для заполнения мелких пустот между отдельных упакованных товаров. Сам товар пакуют на специальных столах, где пленка подается из рулона. Использовать старые куски - больше проиграют по затратам времени. Разве что, товар отложили по какой-то причине, а потом наспех упаковали  чем попало под руку: упаковка на нижних  фото - откровенная халтура. Судя по приведенной информации, можно лишь предположить, что сжульничал продавец, а IJ его прикрыл своим молчанием. Но это только версия.

К слову, на днях   пришла морская посылка с микроскопами. В коробку ткнули вилкой погрузчика. Если бы не качественная упаковка, содержимое наверняка  было бы повреждено. Один из приборов был приобретен сильно покоцаным. Причем на фото IJ он выглядел более пристойно, нежели на фото самого продавца. А по факту, количество дефектов превзошло все ожидания. Удивительно, но все они оказались мелкими и косметическими - оптика не повреждена и микроскоп сохранил свой функционал. Именно из за плачевного внешнего вида этот лот не пользовался спросом, хотя аналогичная модель с более критичным некомплектом была продана почти в 10 раз дороже.

#13 D1mas

D1mas

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 Апрель 2018 - 17:23

Удивительно, что фото при упаковке не показало дефектов. Даже сказал бы словно специально не показывали дефекты, дабы не начинать процедуру "клиент недоволен", а после получения товара в РФ понятное дело такая процедура невозможна. Сюда, кстати, также можно отнести фото при "товар в упаковке продавца", т.е. по факту даже ничего не видно, кроме полиэтилена и отблесков.

#14 mbox

mbox

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 89 сообщений

Отправлено 05 Апрель 2018 - 19:09

Просмотр сообщенияnseb (05 Апрель 2018 - 09:33) писал:

Как раз в данной ситуации, суждение tvmaster выглядит вполне обоснованно: повреждения не характерны для полученных при транспортировке.
Вы немножко путаете мягкое с тёплым. Я не говорю про повреждения, что нанёс инджапан, или продавец или ещё кто. В каком бы ни были состоянии товары, их надо упаковывать отдельно, чтобы не добавились новые повреждения.
Если упаковывать по принципу, это новое, упакуем хорошо, а это с царапинами, бросим в коробку так, будет полный бардак.

#15 nseb

nseb

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 155 сообщений

Отправлено 05 Апрель 2018 - 20:17

Просмотр сообщенияmbox (05 Апрель 2018 - 19:09) писал:

Если упаковывать по принципу, это новое, упакуем хорошо, а это с царапинами, бросим в коробку так, будет полный бардак.
Верно, только о принципе в конкретной ситуации говорить рано, ввиду односторонней информации. Хотя подозрения на бардак напрашиваются, к сожалению. Почему бы получателю не обратиться в службу поддержки за разъяснениями. Возможно, по их ответу станет более-менее  ясно, принцип ли это, косяк  конкретного сотрудника, либо что-то ещё.

#16 tvmaster

tvmaster

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 814 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:аудио, видео электроника

Отправлено 09 Апрель 2018 - 22:10

Небрежной упаковки ни разу не наблюдал, скорее наоборот, часто устаёшь распаковывать. Однажды заказал партию плееров, десятка два. У продавца они были просто в коробке на боку, так и приехали. Так мне каждый, по отдельности замотали в отдельную пупырку и перетянули скотчем. Даже жалко стало упаковщика столько работы.

#17 mbox

mbox

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 89 сообщений

Отправлено 17 Апрель 2018 - 04:42

Просмотр сообщенияtvmaster (09 Апрель 2018 - 22:10) писал:

Небрежной упаковки ни разу не наблюдал, скорее наоборот, часто устаёшь распаковывать. Однажды заказал партию плееров, десятка два. У продавца они были просто в коробке на боку, так и приехали. Так мне каждый, по отдельности замотали в отдельную пупырку и перетянули скотчем. Даже жалко стало упаковщика столько работы.
Да, согласен, инджапан пакует очень хорошо, но я бы сказал слишком хорошо. Пришло 2 места, вес 55 кило. При этом первоначальный вес - 45 кило, разница 10 !!! кило, за которые я должен заплатить 50 долларов, которые просто выброшу. При этом 45 кил, это товар в упаковке продавца... Я думаю, это тоже, весьма неплохой приработок инджапана.

#18 JESPER

JESPER

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 329 сообщений

Отправлено 17 Апрель 2018 - 12:27

Получил на днях посылки, в одной из них был побит товар из-за плохой упаковки. Раньше действительно паковали получше, сейчас наспех. Написал в поддержку с претензией. Мне так и ответили, мол, очередь большая, сейчас в приоритете скорость упаковки. "Вы вероятно осведомлены, что последние 2 месяца на упаковке морем организовалась большая очередь. По этой причине мы увеличили штат упаковки.
Даже опытные работники не всегда пакуют одинаково, хотя общие стандарты упаковки действительно существуют. Тем не менее, по причине очереди приоритетом стала скорость упаковки"

#19 ben64

ben64

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 143 сообщений

Отправлено 17 Апрель 2018 - 14:24

Побиты гитары ? Как именно ?

#20 JESPER

JESPER

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 329 сообщений

Отправлено 17 Апрель 2018 - 14:43

Просмотр сообщенияben64 (17 Апрель 2018 - 14:24) писал:

Побиты гитары ? Как именно ?
Да, второй раз уже получаю товар не в той кондиции за последнее время) В первом случае выяснилось что никто не виноват, однако товар поврежден. В этот раз:
Запаковали две гитары в маленькую коробку. Обычно в такую пакуют одну гитару. Коробки по краям пупыркой не прокладывают, раньше прокладывали на сколько помню. Гитара была замотана чуть ли не в один слой пупырки, причем так, что ребро гитары попало между пузырей. То есть любое неосторожное обращение - и повреждение товара. Собственно, что и произошло. Внешне коробка повреждений не имела, обычные рабочие моменты. Оно и понятно, если коробку просто плашмя кинуть на асфальт, она не повредится, а вот товар да. Вернули 1000 йен, но как бы сами понимаете..) Вроде как недоработку признали, но, как видите, не гарантируют, что в будущем такого не повторится. Страховка, кстати, тоже не помогает. Заявление в желдоре будут рассматривать месяц - в итоге напишут, что вина перевозчика не установлена.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей, гостей, скрытых пользователей