

Какой смысл фотографировать покупки при упаковке через 1-2 месяца?!
#1
Отправлено 26 Март 2018 - 18:55
#2
Отправлено 27 Март 2018 - 12:36
#3
Отправлено 27 Март 2018 - 16:06

Для ускорения процесса, фотографировать покупки по приходу на склад перестали, однако при этом срок упаковки посылок вырос до полутора-двух месяцев! Боюсь представить себе каков бы был срок упаковки, если бы продолжали фотографировать.
#5
Отправлено 27 Март 2018 - 21:31
ben64 (27 Март 2018 - 18:59) писал:
Срок то одинаково долгий. Фото всё равно делают.
Фотографировать покупки по приходу на склад перестали как раз для ускорения процесса, однако при этом время упаковки посылок выросло с 2-3 недель до полутора-двух месяцев

#6
Отправлено 27 Март 2018 - 23:18
Вот https://forum.injapa...indpost&p=26572
#7
Отправлено 27 Март 2018 - 23:23

#8
Отправлено 03 Апрель 2018 - 04:23
Товарищ попросил купить глушители...выбор предоставил мне.
фото продаца.В описани написано,
оригинальный глушитель будет !
Установка... поэтому, царапина и прочее есть... !
Не нужен... , поэтому выставляю на аукцион


Теперь фото с упаковки..и тут всё отлично.


Получено..... Глушитель на выброс .

Раньше при поступлении на склад мне приходило письмо...поддержка просила написать критичны ли повреждения или нет,а сейчас
фотографируют скрывая повреждения. Царапины бываю...глушители б/у-это понятно.....но это уже не совсем мелкие царапины-это
повреждения после падения.
Теперь по упаковке-стало заметно хуже.
Раньше хромированные трубы паковались по отдельности- сейчас по две...царапая друг друга.

Вилка была сфотографирована и упакована опять же в старую упаковку....экономите ?
Раньше такого не было никогда. Всё паковалось в новую .

#9
Отправлено 03 Апрель 2018 - 22:28
#10
Отправлено 03 Апрель 2018 - 23:01
#11
Отправлено 03 Апрель 2018 - 23:12
#12
Отправлено 05 Апрель 2018 - 09:33
Экономия на пленке, тоже неубедительно. Старую пленку иногда используют для заполнения мелких пустот между отдельных упакованных товаров. Сам товар пакуют на специальных столах, где пленка подается из рулона. Использовать старые куски - больше проиграют по затратам времени. Разве что, товар отложили по какой-то причине, а потом наспех упаковали чем попало под руку: упаковка на нижних фото - откровенная халтура. Судя по приведенной информации, можно лишь предположить, что сжульничал продавец, а IJ его прикрыл своим молчанием. Но это только версия.
К слову, на днях пришла морская посылка с микроскопами. В коробку ткнули вилкой погрузчика. Если бы не качественная упаковка, содержимое наверняка было бы повреждено. Один из приборов был приобретен сильно покоцаным. Причем на фото IJ он выглядел более пристойно, нежели на фото самого продавца. А по факту, количество дефектов превзошло все ожидания. Удивительно, но все они оказались мелкими и косметическими - оптика не повреждена и микроскоп сохранил свой функционал. Именно из за плачевного внешнего вида этот лот не пользовался спросом, хотя аналогичная модель с более критичным некомплектом была продана почти в 10 раз дороже.
#13
Отправлено 05 Апрель 2018 - 17:23
#14
Отправлено 05 Апрель 2018 - 19:09
nseb (05 Апрель 2018 - 09:33) писал:
Если упаковывать по принципу, это новое, упакуем хорошо, а это с царапинами, бросим в коробку так, будет полный бардак.
#15
Отправлено 05 Апрель 2018 - 20:17
mbox (05 Апрель 2018 - 19:09) писал:
#16
Отправлено 09 Апрель 2018 - 22:10
#17
Отправлено 17 Апрель 2018 - 04:42
tvmaster (09 Апрель 2018 - 22:10) писал:
#18
Отправлено 17 Апрель 2018 - 12:27
Даже опытные работники не всегда пакуют одинаково, хотя общие стандарты упаковки действительно существуют. Тем не менее, по причине очереди приоритетом стала скорость упаковки"
#19
Отправлено 17 Апрель 2018 - 14:24
#20
Отправлено 17 Апрель 2018 - 14:43
ben64 (17 Апрель 2018 - 14:24) писал:
Запаковали две гитары в маленькую коробку. Обычно в такую пакуют одну гитару. Коробки по краям пупыркой не прокладывают, раньше прокладывали на сколько помню. Гитара была замотана чуть ли не в один слой пупырки, причем так, что ребро гитары попало между пузырей. То есть любое неосторожное обращение - и повреждение товара. Собственно, что и произошло. Внешне коробка повреждений не имела, обычные рабочие моменты. Оно и понятно, если коробку просто плашмя кинуть на асфальт, она не повредится, а вот товар да. Вернули 1000 йен, но как бы сами понимаете..) Вроде как недоработку признали, но, как видите, не гарантируют, что в будущем такого не повторится. Страховка, кстати, тоже не помогает. Заявление в желдоре будут рассматривать месяц - в итоге напишут, что вина перевозчика не установлена.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей, гостей, скрытых пользователей