

Какой смысл фотографировать покупки при упаковке через 1-2 месяца?!
Автор Korvet, 26 Мар 2018 18:55
Сообщений в теме: 31
#21
Отправлено 17 Апрель 2018 - 16:06
Печально. А что же может быть с ними после таможенного досмотра ? Там же вообще пакуют как зря.
#22
Отправлено 18 Апрель 2018 - 15:02
Аналогичная ситуация. Куплен усилитель Accuphase P-500L после обслуживания.
Месяц в очереди на упаковку, месяц в пути. В результате пришел без кнопки включения, хотя на фото продавца кнопка на месте. InJapan отказывается признать косяк, они ни за что не отвечают, объясняя это тем, что они посредники.
Мне предложили активно пользоваться платной опцией проверка товара на соответствие, в ином случае возможны подобные недоразумения. Продавец, со слов службы поддержки, отказался помочь с кнопкой и я его понимаю, но должен отметить мне нашли кнопку у производителя, я согласился ее купить, так к удивлению в счет оплаты этой кнопки была включена комиссия 1000 йен. Я удивлен такой жадностью InJapan, так не дорожить репутацией. Жаль, но в последнее время таких ситуаций все больше и больше. Покупать, что либо еще просто становится страшно. И жаль, что нет контактов с руководством ресурса, возможно от них просто скрывают косяки персонала
Месяц в очереди на упаковку, месяц в пути. В результате пришел без кнопки включения, хотя на фото продавца кнопка на месте. InJapan отказывается признать косяк, они ни за что не отвечают, объясняя это тем, что они посредники.
Мне предложили активно пользоваться платной опцией проверка товара на соответствие, в ином случае возможны подобные недоразумения. Продавец, со слов службы поддержки, отказался помочь с кнопкой и я его понимаю, но должен отметить мне нашли кнопку у производителя, я согласился ее купить, так к удивлению в счет оплаты этой кнопки была включена комиссия 1000 йен. Я удивлен такой жадностью InJapan, так не дорожить репутацией. Жаль, но в последнее время таких ситуаций все больше и больше. Покупать, что либо еще просто становится страшно. И жаль, что нет контактов с руководством ресурса, возможно от них просто скрывают косяки персонала
#23
Отправлено 18 Апрель 2018 - 18:53
Здесь слабо вериться в крохоборство японского продавца или клептоманию служащих склада. По опыту, чаще всего кнопки теряются при упаковки железки либо её вскрытии, я с таким сам сталкивался неоднократно. Возможно, кнопка отщелкнулась, когда колбасили упаковку и валялась внутри пупырки. Но сейчас уже конечно поздно метаться.
А комиссию с Вас взяли обычным порядком, стандартная процедура, как за покупку. Вы думаете работники склада там принимают решение сопереживать Вам с этой кнопкой. При чём здесь жадность или ошибки?
А комиссию с Вас взяли обычным порядком, стандартная процедура, как за покупку. Вы думаете работники склада там принимают решение сопереживать Вам с этой кнопкой. При чём здесь жадность или ошибки?
#24
Отправлено 19 Апрель 2018 - 11:23
То, что кнопка была утеренна при переупаковке, на складе InJapan, не вызывает сомнений. И утеренна она была из-за халатного отношения работников склада к этой процедуре. И компания должна нести ответственность за халатность своих работников, в результате которой пострадал клиент, уже оплативший услуги! Должен отметить готовность персонала к поиску решения данной проблемы, они нашли новую кнопку у производителя, которую я выкупил как товар, но это была не "стандартная процедура" ,а вынужденная, поэтому я посчитал комиссию не логичной. Должен заметить, что InJapan пошёл мне на встречу и вернул комиссию. Вывод из ситуации: InJapan- компания с которой можно работать, способная идти на компромисс, но работу склада нужно взять на контроль, повысить дисциплину и ответственность работников на распаковке - упаковке... Я бы установил камеры фиксации процесса...
#25
Отправлено 19 Апрель 2018 - 20:59
Однажды получил дорогой бобинник, а там нет кнопки воспроизведения, хотя на фото на складе была... Перерыл всю упаковку и нашёл! Выпала серебристая и смешалась... Чуть не выкинул((
#26
Отправлено 20 Апрель 2018 - 01:49
В прошлом году заказывал вертушку для винила, так во первых сразу на фотках со склада было видно, что сломали тонарм (поддержка заявила что это перевозчик, и точка). Так ещё и на фотке был адаптер под 45, а в коробке при получении не было. Всю упаковку перерыл на три раза =( Так что... всякое бывает.
#27
Отправлено 12 Февраль 2020 - 14:28
Ну, вот: "Мы строили, строили и наконец построили! Ура!"
Товар прибыл на склад и его тут же бесплатно сфотографировали. Правда, только в упаковке. Но, возможно, не пройдет и каких -то двух-трех лет и мы сможем, как раньше, получать фото прибывшего на склад товара товара без упаковки, и тоже бесплатно.
Товар прибыл на склад и его тут же бесплатно сфотографировали. Правда, только в упаковке. Но, возможно, не пройдет и каких -то двух-трех лет и мы сможем, как раньше, получать фото прибывшего на склад товара товара без упаковки, и тоже бесплатно.
#28
Отправлено 12 Февраль 2020 - 17:06
Судя по этим одинаковым коробкам, как я так понял японская почта перестала у себя принимать к пересылке товары в пакетах и теперь всё тяжёлое запаковывается в такие вот коробки, которые мы и видим на фото. Соответственно, можно принять решение до упаковывать ли товар в дополнительную коробку "стандарт" или отправить как есть "экономом".
#29
Отправлено 09 Февраль 2021 - 18:51
Здравствуйте,
фотографирование, это оно зачем?
На мой вопрос инагент поддержки отправил меня на список помощи по общим вопросам,
вот цитата оттуда:
"При поступлении товаров на упаковку они проходят процедуру фотографирования.
Эта услуга является бесплатной и предназначена для того, чтобы клиенты могли самостоятельно убедиться в том, что именно пришло на склад."
https://support.inja...cle/View/140/1/
Попросил разъяснить, и получил ответ, цитирую:
"Фотографии нужны , чтобы убедиться , что вместо проигрывателя вам не прислали гитару."
В целом, посыл такой - это бесплатно, отстаньте, если что-то надобно, закажите платные фото.
Не так давно я получил прибор, у которого был отбит угол на фронтальной панели, кому мне предъявлять претензии? ИЖ? ТК?
Вопрос риторический, поскольку обращаться не к кому, за фото же не платил...эх...
А вот вопрос к знатокам и мастерамтв: что на фото? (*подсказка - это не гитара)
это фотографии товаров R-914804 и R-915107
1.JPG 20,67К
41 Количество загрузок:
2.JPG 23,08К
42 Количество загрузок:
пруфы
https://files.injapa...f4008f02636.jpg
https://files.injapa...3916c469cdd.jpg
фотографирование, это оно зачем?
На мой вопрос инагент поддержки отправил меня на список помощи по общим вопросам,
вот цитата оттуда:
"При поступлении товаров на упаковку они проходят процедуру фотографирования.
Эта услуга является бесплатной и предназначена для того, чтобы клиенты могли самостоятельно убедиться в том, что именно пришло на склад."
https://support.inja...cle/View/140/1/
Попросил разъяснить, и получил ответ, цитирую:
"Фотографии нужны , чтобы убедиться , что вместо проигрывателя вам не прислали гитару."
В целом, посыл такой - это бесплатно, отстаньте, если что-то надобно, закажите платные фото.
Не так давно я получил прибор, у которого был отбит угол на фронтальной панели, кому мне предъявлять претензии? ИЖ? ТК?
Вопрос риторический, поскольку обращаться не к кому, за фото же не платил...эх...
А вот вопрос к знатокам и мастерамтв: что на фото? (*подсказка - это не гитара)
это фотографии товаров R-914804 и R-915107


пруфы
https://files.injapa...f4008f02636.jpg
https://files.injapa...3916c469cdd.jpg
#30
Отправлено 09 Февраль 2021 - 23:12
Ваша проблема в чём, что не оказывают услугу бесплатно или просите денег на подробные фотографии?
Раньше были нормальные бесплатные фотографии товара не менее двух или трёх присылали и с разных ракурсов. Всё было отлично видно. Потом народ обнаглел и пошли требования в стиле, а вот вы не с той стороны сняли, а вот тут царапинка, а тут коцка, а здесь помятость, а вы это специально скрыли. А вот почему вы так не сняли, как мне видится или этак, а как мне по этому определить.
И в итоге, из-за отдельных слабоумных граждан фотографии отменили вовсе и теперь сделали платными. Хотя индивидуальная платная работа с товаром раньше была, то есть можно было проверить прибор и заказать специальные подробные фотографии с нужного ракурса.
Теперь бесплатных фото нет, зато есть только платные. Но, конечно народ опять недоволен. Всё по кругу.
На фото усилитель или что-то из аудио.
Раньше были нормальные бесплатные фотографии товара не менее двух или трёх присылали и с разных ракурсов. Всё было отлично видно. Потом народ обнаглел и пошли требования в стиле, а вот вы не с той стороны сняли, а вот тут царапинка, а тут коцка, а здесь помятость, а вы это специально скрыли. А вот почему вы так не сняли, как мне видится или этак, а как мне по этому определить.
И в итоге, из-за отдельных слабоумных граждан фотографии отменили вовсе и теперь сделали платными. Хотя индивидуальная платная работа с товаром раньше была, то есть можно было проверить прибор и заказать специальные подробные фотографии с нужного ракурса.
Теперь бесплатных фото нет, зато есть только платные. Но, конечно народ опять недоволен. Всё по кругу.
На фото усилитель или что-то из аудио.
#31
Отправлено 03 Март 2021 - 00:13
tvmaster (09 Февраль 2021 - 23:12) писал:
Ваша проблема в чём, что не оказывают услугу бесплатно или просите денег на подробные фотографии?
Раньше были нормальные бесплатные фотографии товара не менее двух или трёх присылали и с разных ракурсов. Всё было отлично видно. Потом народ обнаглел и пошли требования в стиле, а вот вы не с той стороны сняли, а вот тут царапинка, а тут коцка, а здесь помятость, а вы это специально скрыли. А вот почему вы так не сняли, как мне видится или этак, а как мне по этому определить.
И в итоге, из-за отдельных слабоумных граждан фотографии отменили вовсе и теперь сделали платными. Хотя индивидуальная платная работа с товаром раньше была, то есть можно было проверить прибор и заказать специальные подробные фотографии с нужного ракурса.
Теперь бесплатных фото нет, зато есть только платные. Но, конечно народ опять недоволен. Всё по кругу.
На фото усилитель или что-то из аудио.
Раньше были нормальные бесплатные фотографии товара не менее двух или трёх присылали и с разных ракурсов. Всё было отлично видно. Потом народ обнаглел и пошли требования в стиле, а вот вы не с той стороны сняли, а вот тут царапинка, а тут коцка, а здесь помятость, а вы это специально скрыли. А вот почему вы так не сняли, как мне видится или этак, а как мне по этому определить.
И в итоге, из-за отдельных слабоумных граждан фотографии отменили вовсе и теперь сделали платными. Хотя индивидуальная платная работа с товаром раньше была, то есть можно было проверить прибор и заказать специальные подробные фотографии с нужного ракурса.
Теперь бесплатных фото нет, зато есть только платные. Но, конечно народ опять недоволен. Всё по кругу.
На фото усилитель или что-то из аудио.
и нет, там не усилитель
и ещё
не так давно я купил как раз усилитель, как рабочий, в полном порядке, на фотографии со склада уже после упаковки на отправку мне показалось какая-то царапинка на лицевой панели, когда я задал вопрос и попросил переснять его оказалось, что там не царапинка. а просто пробитая панель с зияющей дырой, которую таким образом изворотливо сняли уже на складе инжапана. Вернули деньги, без каких-либо комментариев и извинений. Как говорится, и на том спасибо. А если бы я этого не заметил, был бы сам виноват, потому что не заказывал платных фото. И я сейчас никому не жалуюсь, просто хочется поделиться с новичками офигительными историями, что б знали, как оно бывает)
#32
Отправлено 03 Март 2021 - 02:58
История у Вас классическая. Такие ситуации правильно поведения на аукционе уже проговаривалось, не торопиться покупать, внимательно читать и рассматривать фото, не спешить делать ставки. Заметили дырку - хорошо. Хотя новичкам озвученное не сильно помогает. Люди склонны придумывают себе сказки и не хотят разочаровываться. Этот опыт у каждого здесь свой. Понимание, что это аукцион старых вещей, где возможны сюрпризы и большая часть товаров откровенный хлам приходит не сразу. Но, все свои ошибки выкладывают на площадку. А она реагирует по своему убирая эти моменты. Так произошло и с фото.
Сначала убрали региональных представителей. А ведь с ними было дешевле, посылки отправлялись оптом в адрес одного физического лица. В итоге, клиент платил меньше и только фиксированную сумму тысячу йен и груз привозили к дому в удобное время. Альтернативно одарённые начали выть и нести всякий бред про экономию. Представителей отменили. Теперь посылка отправляется индивидуально в адрес получателя. А это всегда дороже. И транспортная фирма больше заработает, у неё и платное хранение и доставка платная услуга.
С фотографиями ситуация аналогичная. А фото коробки вам присылают как напоминание, что есть услуга платное фото.
Сначала убрали региональных представителей. А ведь с ними было дешевле, посылки отправлялись оптом в адрес одного физического лица. В итоге, клиент платил меньше и только фиксированную сумму тысячу йен и груз привозили к дому в удобное время. Альтернативно одарённые начали выть и нести всякий бред про экономию. Представителей отменили. Теперь посылка отправляется индивидуально в адрес получателя. А это всегда дороже. И транспортная фирма больше заработает, у неё и платное хранение и доставка платная услуга.
С фотографиями ситуация аналогичная. А фото коробки вам присылают как напоминание, что есть услуга платное фото.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей, гостей, скрытых пользователей