Перейти к содержимому


Да вы не просто накрутчики, вы ещё и вымогатели!


  • 111Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 5

#1 vladblack

vladblack

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 33 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2018 - 19:43

Фото товара в лоте выглядит так, всё видно, всё доступно для контроля.
Прикрепленный файл  1.jpeg   23,88К   178 Количество загрузок:

Приходит товар на склад, лежит почти месяц, они его уже вскрыли но фотографий не дают, т.е. даже претензии в случае чего продавцу выставлять не будут. Зачем им рисковать своим аккаунтом.
При формировании посылки дают фотографию, но вот такую, где ПРОЗРАЧНАЯ пластиковая коробка перевёрнута вверх дном так чтобы никакого содержания ты не видел.
Прикрепленный файл  1.jpg   138,71К   220 Количество загрузок:

Приостанавливаю отправку посылки т.к. непонятно есть ли хоть что-то в коробке. Товар не дешёвый с доставкой более $100.
Пишу вопросы в поддержку прошу сделать нормальное фото ПРОЗРАЧНОЙ в общем-то коробки.

Ответ такой:
Фотографии делаются на усмотрение упаковщиков. Мы стараемся делать их оптимальными, но не исключаем, что они не могут устроить всех без исключения клиентов. Заказать фотографии по желанию можно в рамках услуги проверки товара - фотографирование будет осуществлено в соответствии с вашими пожеланиями.

Я считаю что, если уж вы ВСКРЫВАЕТЕ пришедшие посылки по Японии (чего кстати никто не делает, если нет проверки товара), то фотографии вы должны делать именно для того чтобы отвечать за их содержание, а не просто так. И фото выдавать сразу по поступлении, чтобы можно и с продавцом чего-то оспорить если что не так.



Второй такой же товар сфотографировали нормально, по нему претензий нет.
Фото из лота аукциона
Прикрепленный файл  2.jpeg   21,81К   187 Количество загрузок:
Фото упаковщиков
Прикрепленный файл  2.jpg   130,24К   114 Количество загрузок:

Продавец готов был отправить товар одной посылкой, но жадной InJapan это не интересно, дополнительная накрутка к процентам.

Никаких дополнительных фото за деньги я делать не буду принципиально. И работу с этой конторой приостановлю снова надолго, уже уходил от них когда они региональных представителей развели у себя. А если придёт разворованный товар, продолжим здесь и на форумах taker и других.

Месяц на складе, а потом плата за хранение это тоже грабёж, не успевается собраться посылка из нескольких предметов. Хотя бы пара месяцев бы была.
У другого посредника у меня товар лежал и пару лет бывало, и никакой платы за хранение.

#2 voynov

voynov

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2018 - 14:56

 vladblack (12 Апрель 2018 - 19:43) писал:

Фото товара в лоте выглядит так, всё видно, всё доступно для контроля.
1.jpeg

Приходит товар на склад, лежит почти месяц, они его уже вскрыли но фотографий не дают, т.е. даже претензии в случае чего продавцу выставлять не будут. Зачем им рисковать своим аккаунтом.
При формировании посылки дают фотографию, но вот такую, где ПРОЗРАЧНАЯ пластиковая коробка перевёрнута вверх дном так чтобы никакого содержания ты не видел.
1.jpg

Приостанавливаю отправку посылки т.к. непонятно есть ли хоть что-то в коробке. Товар не дешёвый с доставкой более $100.
Пишу вопросы в поддержку прошу сделать нормальное фото ПРОЗРАЧНОЙ в общем-то коробки.

Ответ такой:
Фотографии делаются на усмотрение упаковщиков. Мы стараемся делать их оптимальными, но не исключаем, что они не могут устроить всех без исключения клиентов. Заказать фотографии по желанию можно в рамках услуги проверки товара - фотографирование будет осуществлено в соответствии с вашими пожеланиями.

Я считаю что, если уж вы ВСКРЫВАЕТЕ пришедшие посылки по Японии (чего кстати никто не делает, если нет проверки товара), то фотографии вы должны делать именно для того чтобы отвечать за их содержание, а не просто так. И фото выдавать сразу по поступлении, чтобы можно и с продавцом чего-то оспорить если что не так.



Второй такой же товар сфотографировали нормально, по нему претензий нет.
Фото из лота аукциона
2.jpeg
Фото упаковщиков
2.jpg

Продавец готов был отправить товар одной посылкой, но жадной InJapan это не интересно, дополнительная накрутка к процентам.

Никаких дополнительных фото за деньги я делать не буду принципиально. И работу с этой конторой приостановлю снова надолго, уже уходил от них когда они региональных представителей развели у себя. А если придёт разворованный товар, продолжим здесь и на форумах taker и других.

Месяц на складе, а потом плата за хранение это тоже грабёж, не успевается собраться посылка из нескольких предметов. Хотя бы пара месяцев бы была.
У другого посредника у меня товар лежал и пару лет бывало, и никакой платы за хранение.

Аналогичная ситуация. Куплен усилитель Accuphase  P-500L после обслуживания.

Месяц в очереди на упаковку, месяц в пути. В результате пришел без кнопки включения, хотя на фото продавца кнопка на месте. InJapan отказывается признать косяк, они ни за что не отвечают, объясняя это тем, что они посредники.
Мне предложили активно пользоваться платной опцией проверка товара на соответствие, в ином случае возможны подобные недоразумения. Продавец, со слов службы поддержки, отказался помочь с кнопкой и я его понимаю, но должен отметить мне нашли кнопку у производителя.  Жаль, но в последнее время таких ситуаций все больше и больше. Покупать, что либо еще просто становится страшно. И жаль, что нет контактов с руководством ресурса, возможно от них просто скрывают косяки персонала...

#3 motorapido

motorapido

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2018 - 00:24

Жадность не инджапан, а ваша - усилитель стоит минимум 1500-2000 долл. - можно было раскошелиться на 10 баксов за платную проверку.
Скупой платит дважды.
Мне в рамках платной проверки в последний раз прислали по 8 великолепных фото на каждый лот на второй день после поступления товара на склад.
Очень доволен.

#4 vladblack

vladblack

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 33 сообщений

Отправлено 07 Июль 2018 - 13:58

motorapido
да вы ещё раз тему прочитайте о чём речь.
Фотографии которые и так делают делают как специально так, чтобы вы нихрена не увидели то что нужно.
В отписке от InJapan они пишут что упаковщики у них как бы свободные люди, и фото они могут делать как хотят, по своему усмотрению, могут дно товара сфоткать, а могут и дно коробки ))
Т.е. InJapan по их отписке их даже не инструктирует как работать, всё на их усмотрении ЯКОБЫ  )))
Нам бы такую демократию ))
А по $10 не напроверяешься всего если товаров 7-15 бывает, а бывает товар сам стоит $20.

Одно только радует, упаковка качественная. Недавно пришёл товар, и был удар с пробитием упаковки, товар не пострадал.

А вот попробовал другого посредничка Nayahe.ru у которого на сайте написано "Мы владельцы пароходов" )) , так вот владельцы пароходов не имеют даже транспорта во Владивостоке чтобы отправить до ЖД-Экспедиции коробки, взяли с меня дополнительные 600 с чем-то рублёфф за вызов к ним тр. компании. Так ещё и ничего не паковали, то что пришло по Японии, побросали в мешки белые, б/у, купленные опять же за мой счёт у ЖД-Экспедиции и отправили НАХРЕН. Есесьно товар пришёл битым, выломаны разъёмы задней панели. И тоже ни за что не отвчают, "мы посредники", у нас в палетах всё чики-пуки. Просто СКОТЫ приморские, юридического адреса в России нет, форум где их ругали на такер удалили, а зачем он им ))
Я на них заяву напишу, пусть их наши органы выипуть за неуплату налогов!

#5 ben64

ben64

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 143 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2018 - 04:14

много народу потеряла эта контора. Очень жаль, что всё у нас происходит не через то место.

#6 super-pups

super-pups

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 93 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2018 - 20:43

 ben64 (13 Сентябрь 2018 - 04:14) писал:

много народу потеряла эта контора.

А может это не так уж и плохо. Ведь в основном уходят занудливые и скупые скандалисты, желающие получать идеальный сервис за гроши.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей, гостей, скрытых пользователей