
Приходит товар на склад, лежит почти месяц, они его уже вскрыли но фотографий не дают, т.е. даже претензии в случае чего продавцу выставлять не будут. Зачем им рисковать своим аккаунтом.
При формировании посылки дают фотографию, но вот такую, где ПРОЗРАЧНАЯ пластиковая коробка перевёрнута вверх дном так чтобы никакого содержания ты не видел.

Приостанавливаю отправку посылки т.к. непонятно есть ли хоть что-то в коробке. Товар не дешёвый с доставкой более $100.
Пишу вопросы в поддержку прошу сделать нормальное фото ПРОЗРАЧНОЙ в общем-то коробки.
Ответ такой:
Фотографии делаются на усмотрение упаковщиков. Мы стараемся делать их оптимальными, но не исключаем, что они не могут устроить всех без исключения клиентов. Заказать фотографии по желанию можно в рамках услуги проверки товара - фотографирование будет осуществлено в соответствии с вашими пожеланиями.
Я считаю что, если уж вы ВСКРЫВАЕТЕ пришедшие посылки по Японии (чего кстати никто не делает, если нет проверки товара), то фотографии вы должны делать именно для того чтобы отвечать за их содержание, а не просто так. И фото выдавать сразу по поступлении, чтобы можно и с продавцом чего-то оспорить если что не так.
Второй такой же товар сфотографировали нормально, по нему претензий нет.
Фото из лота аукциона

Фото упаковщиков

Продавец готов был отправить товар одной посылкой, но жадной InJapan это не интересно, дополнительная накрутка к процентам.
Никаких дополнительных фото за деньги я делать не буду принципиально. И работу с этой конторой приостановлю снова надолго, уже уходил от них когда они региональных представителей развели у себя. А если придёт разворованный товар, продолжим здесь и на форумах taker и других.
Месяц на складе, а потом плата за хранение это тоже грабёж, не успевается собраться посылка из нескольких предметов. Хотя бы пара месяцев бы была.
У другого посредника у меня товар лежал и пару лет бывало, и никакой платы за хранение.