Перейти к содержимому


ест ли компетентные сотрудники, кроме компьютера на сайте?

балансом и кредитом

  • 111Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 6

#1 kamakura2016

kamakura2016

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2018 - 19:21

Неразрешимой задачей оказалось получить нормальное человеческое а не компьютерное объяснение тому, почему в отсутствие покупок, отправок, упаковок и пр. услуг баланс счета постоянно растет  в минус. На мои запросы в службу поддержки и вообще паническое состояние, мне переслали те же в общем-то счета, которые итак компьютер выдал.Никакого  разъяснения кроме этой ссылки опять таки на "решение" компьютера я не получила уже пошел четвертый день. Директору я писала 4-5 раз сообщения, никакой реакции.
Сегодня ночью около 2-х часов баланс был (-97652), а днем  вдруг превратился в (-115602)!  На личном счету одна прибавка 6600 за упаковку посылки EMS, притом что вес посылки 2,63 кг, цена товара 1880+470=2350 йен.
Спрашиваю опять службу поддержки объясните , почему  стоимость товаров ( купленных еще  27.07. и оплаченных уже полностью 23.08., вместе с налогом 1000+1000) вдруг вместе со стоимостью посылки  6600 йен дает мне рост моего баланса  на 22400 йен??  В  2 часа ночи 06.09.  -97652, а днем 06.09. уже -115602.
Как все это объяснить, ведь претензию компьютеру не отправишь, а служба поддержки кажется вообще не врубается в проблему и не хочет, но кредит перекрыла сразу "до разбирательства обстоятельств". Я уже не говорю о том, что  и вчерашний и позавчерашний балансы тоже образовались в результате  "чудного" превращения на моем счету.
У кого-то есть  мнения  на этот счет или  подобный опыт?

#2 ben64

ben64

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 143 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2018 - 03:26

Может это пеня за хранение с июля месяца ?

#3 hound

hound

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2018 - 03:45

А что на страничке личного счета написано, как обозначен вид операции?

#4 kamakura2016

kamakura2016

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2018 - 08:27

Просмотр сообщенияben64 (07 Сентябрь 2018 - 03:26) писал:

Может это пеня за хранение с июля месяца ?

Нет,  во -первых я не  просрочила хранение и все мои  счета были оплачены 23.08. полностью.

#5 kamakura2016

kamakura2016

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2018 - 08:28

Просмотр сообщенияhound (07 Сентябрь 2018 - 03:45) писал:

А что на страничке личного счета написано, как обозначен вид операции?
Упаковка посылки  6600. Но арифметически даже не складывается  до 115602.

#6 Валерия

Валерия

    Работник InJapan

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 122 сообщений
  • Пол:Женщина

Отправлено 07 Сентябрь 2018 - 09:37

Просмотр сообщенияkamakura2016 (06 Сентябрь 2018 - 19:21) писал:

Неразрешимой задачей оказалось получить нормальное человеческое а не компьютерное объяснение тому, почему в отсутствие покупок, отправок, упаковок и пр. услуг баланс счета постоянно растет  в минус. На мои запросы в службу поддержки и вообще паническое состояние, мне переслали те же в общем-то счета, которые итак компьютер выдал.Никакого  разъяснения кроме этой ссылки опять таки на "решение" компьютера я не получила уже пошел четвертый день. Директору я писала 4-5 раз сообщения, никакой реакции.
Сегодня ночью около 2-х часов баланс был (-97652), а днем  вдруг превратился в (-115602)!  На личном счету одна прибавка 6600 за упаковку посылки EMS, притом что вес посылки 2,63 кг, цена товара 1880+470=2350 йен.
Спрашиваю опять службу поддержки объясните , почему  стоимость товаров ( купленных еще  27.07. и оплаченных уже полностью 23.08., вместе с налогом 1000+1000) вдруг вместе со стоимостью посылки  6600 йен дает мне рост моего баланса  на 22400 йен??  В  2 часа ночи 06.09.  -97652, а днем 06.09. уже -115602.
Как все это объяснить, ведь претензию компьютеру не отправишь, а служба поддержки кажется вообще не врубается в проблему и не хочет, но кредит перекрыла сразу "до разбирательства обстоятельств". Я уже не говорю о том, что  и вчерашний и позавчерашний балансы тоже образовались в результате  "чудного" превращения на моем счету.
У кого-то есть  мнения  на этот счет или  подобный опыт?

Мы неоднократно писали вам, что все операции по счету вы можете проверить в закладке Личный счет.
06.09 - вам были выставлены счета за 5 посылок. Служба поддержки проверила ваш счет, все списания выполнены корректно.

S-239058, S-239056, S-239055, S-239057, S-239059

#7 ben64

ben64

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 143 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2018 - 18:24

Просмотр сообщенияkamakura2016 (07 Сентябрь 2018 - 08:28) писал:

Упаковка посылки  6600. Но арифметически даже не складывается  до 115602.
Вас ещё ждёт не мало сюрпризов. Вы по не опытности многие оплаты не учитываете и не верно калькулируете. Тут стаж 5 лет и то не перестаю удивляться конечной стоимости купленного.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей, гостей, скрытых пользователей