Неразрешимой задачей оказалось получить нормальное человеческое а не компьютерное объяснение тому, почему в отсутствие покупок, отправок, упаковок и пр. услуг баланс счета постоянно растет в минус. На мои запросы в службу поддержки и вообще паническое состояние, мне переслали те же в общем-то счета, которые итак компьютер выдал.Никакого разъяснения кроме этой ссылки опять таки на "решение" компьютера я не получила уже пошел четвертый день. Директору я писала 4-5 раз сообщения, никакой реакции.
Сегодня ночью около 2-х часов баланс был (-97652), а днем вдруг превратился в (-115602)! На личном счету одна прибавка 6600 за упаковку посылки EMS, притом что вес посылки 2,63 кг, цена товара 1880+470=2350 йен.
Спрашиваю опять службу поддержки объясните , почему стоимость товаров ( купленных еще 27.07. и оплаченных уже полностью 23.08., вместе с налогом 1000+1000) вдруг вместе со стоимостью посылки 6600 йен дает мне рост моего баланса на 22400 йен?? В 2 часа ночи 06.09. -97652, а днем 06.09. уже -115602.
Как все это объяснить, ведь претензию компьютеру не отправишь, а служба поддержки кажется вообще не врубается в проблему и не хочет, но кредит перекрыла сразу "до разбирательства обстоятельств". Я уже не говорю о том, что и вчерашний и позавчерашний балансы тоже образовались в результате "чудного" превращения на моем счету.
У кого-то есть мнения на этот счет или подобный опыт?


ест ли компетентные сотрудники, кроме компьютера на сайте?
Автор kamakura2016, 06 Сен 2018 19:21
балансом и кредитом
Сообщений в теме: 6
#1
Отправлено 06 Сентябрь 2018 - 19:21
#2
Отправлено 07 Сентябрь 2018 - 03:26
Может это пеня за хранение с июля месяца ?
#3
Отправлено 07 Сентябрь 2018 - 03:45
А что на страничке личного счета написано, как обозначен вид операции?
#5
Отправлено 07 Сентябрь 2018 - 08:28
hound (07 Сентябрь 2018 - 03:45) писал:
А что на страничке личного счета написано, как обозначен вид операции?
#6
Отправлено 07 Сентябрь 2018 - 09:37
kamakura2016 (06 Сентябрь 2018 - 19:21) писал:
Неразрешимой задачей оказалось получить нормальное человеческое а не компьютерное объяснение тому, почему в отсутствие покупок, отправок, упаковок и пр. услуг баланс счета постоянно растет в минус. На мои запросы в службу поддержки и вообще паническое состояние, мне переслали те же в общем-то счета, которые итак компьютер выдал.Никакого разъяснения кроме этой ссылки опять таки на "решение" компьютера я не получила уже пошел четвертый день. Директору я писала 4-5 раз сообщения, никакой реакции.
Сегодня ночью около 2-х часов баланс был (-97652), а днем вдруг превратился в (-115602)! На личном счету одна прибавка 6600 за упаковку посылки EMS, притом что вес посылки 2,63 кг, цена товара 1880+470=2350 йен.
Спрашиваю опять службу поддержки объясните , почему стоимость товаров ( купленных еще 27.07. и оплаченных уже полностью 23.08., вместе с налогом 1000+1000) вдруг вместе со стоимостью посылки 6600 йен дает мне рост моего баланса на 22400 йен?? В 2 часа ночи 06.09. -97652, а днем 06.09. уже -115602.
Как все это объяснить, ведь претензию компьютеру не отправишь, а служба поддержки кажется вообще не врубается в проблему и не хочет, но кредит перекрыла сразу "до разбирательства обстоятельств". Я уже не говорю о том, что и вчерашний и позавчерашний балансы тоже образовались в результате "чудного" превращения на моем счету.
У кого-то есть мнения на этот счет или подобный опыт?
Сегодня ночью около 2-х часов баланс был (-97652), а днем вдруг превратился в (-115602)! На личном счету одна прибавка 6600 за упаковку посылки EMS, притом что вес посылки 2,63 кг, цена товара 1880+470=2350 йен.
Спрашиваю опять службу поддержки объясните , почему стоимость товаров ( купленных еще 27.07. и оплаченных уже полностью 23.08., вместе с налогом 1000+1000) вдруг вместе со стоимостью посылки 6600 йен дает мне рост моего баланса на 22400 йен?? В 2 часа ночи 06.09. -97652, а днем 06.09. уже -115602.
Как все это объяснить, ведь претензию компьютеру не отправишь, а служба поддержки кажется вообще не врубается в проблему и не хочет, но кредит перекрыла сразу "до разбирательства обстоятельств". Я уже не говорю о том, что и вчерашний и позавчерашний балансы тоже образовались в результате "чудного" превращения на моем счету.
У кого-то есть мнения на этот счет или подобный опыт?
Мы неоднократно писали вам, что все операции по счету вы можете проверить в закладке Личный счет.
06.09 - вам были выставлены счета за 5 посылок. Служба поддержки проверила ваш счет, все списания выполнены корректно.
S-239058, S-239056, S-239055, S-239057, S-239059
#7
Отправлено 07 Сентябрь 2018 - 18:24
kamakura2016 (07 Сентябрь 2018 - 08:28) писал:
Упаковка посылки 6600. Но арифметически даже не складывается до 115602.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей, гостей, скрытых пользователей