Перейти к содержимому


отмена покупки


  • 111Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 9

#1 yurchik

yurchik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2018 - 13:53

здравствуйте. купил лот. за 20000 йен.
пришло письмо с поддержки
..Здравствуйте!
Сообщаем, что лот ......... продавался на условиях самовывоза, стоимость доставки товара до нашего склада составит 47736 йен.
пишу им отмените доставку. и желательно отмените покупку.

. огда покупал даже не заметил что там написано было самовывоз .сколько раз покупал вроде не было так дорого за доставку .обычно по японии 1500-2000 йен . лот не крупногабаритный, кг 6-8 .отменят ли покупку ? И вернут ли деньги на счет?
с ув.Юрий

#2 tvmaster

tvmaster

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 814 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:аудио, видео электроника

Отправлено 13 Декабрь 2018 - 18:26

Вот такие тусовки, типа, "не заметил" самовывоз могут негативно влиять на других покупателей, тем что снижают репутацию. Какому продавцу понравятся такие тусовки? Сначала купил, потом отменил. Не дело это.
Отменяйте сделку, надейтесь на лучшее и будьте внимательнее.

#3 JESPER

JESPER

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 329 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2018 - 04:51

Отменить сделку можно, заплатите неустойку пару тыщ. Но при этом аккаунт инджапан получит отрицательный отзыв продавца. Тут от инджапана зависит все, могут и не вернуть деньги принципиально, ведь в правилах все написано насчёт этого.

#4 mbox

mbox

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 89 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2018 - 08:12

Скорее всего и не отменят, скажут сам виноват. У меня, бывало, не отменяли товары, которые приходили повреждёнными. Мол продавался нерабочим, вот и получите. А то, что на фото, этот нерабочий товар был в хорошем внешнем состоянии, а теперь в поломанном, никого не заботит. Дадут скидочку в размере их комиссии, то есть десятку, за товар, который стоит сотни 3-4 и будь доволен.

#5 stels69

stels69

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2018 - 23:28

Просмотр сообщенияyurchik (13 Декабрь 2018 - 13:53) писал:

стоимость доставки товара до нашего склада составит 47736 йен.
Со дна моря его доставляют что-ли?Или с Марса?

#6 JESPER

JESPER

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 329 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2018 - 05:00

Просмотр сообщенияstels69 (15 Декабрь 2018 - 23:28) писал:


Со дна моря его доставляют что-ли?Или с Марса?
Это значит, что нанимается определенный человек, который заберёт товар от продавца и привезёт на склад инджапан. Некоторые посредники предоставляют такую услугу, но инджапан, на сколько знаю, нет. Может предлагают сейчас в виде исключения.

#7 yurchik

yurchik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2018 - 13:45

Просмотр сообщенияstels69 (15 Декабрь 2018 - 23:28) писал:

Со дна моря его доставляют что-ли?Или с Марса?
не знаю .молчит служба поддержки. никак  не реагирует на ситуацию. вроде здесь на форуме  есть человек с инжапана тоже молчит.без комментариев. уже и письмо написал о аннулированиии сделки

#8 tvmaster

tvmaster

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 814 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:аудио, видео электроника

Отправлено 16 Декабрь 2018 - 18:54

Вероятно, это как у нас происходит. Некоторые транспортные службы за деньги забирают товар у клиента, у нас то не дёшево, а у них видимо ещё дороже. Ждите просто, если всё написали - дальше шаг за конторой.

#9 kotofej

kotofej

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2018 - 21:31

в догонку такой вопрос. в окне ставок примечание. возможно, продавец не может отправить товар по Японии

.  

и требование поставить галочку что ознакомлен. а в лоте продавца стоимость доставки указана. как быть в этом случае? сделаешь ставку, не получится ситуация как в первом посту этой темы?

#10 aleksandr6308

aleksandr6308

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2018 - 05:47

Просмотр сообщенияkotofej (20 Декабрь 2018 - 21:31) писал:

в догонку такой вопрос. в окне ставок примечание. возможно, продавец не может отправить товар по Японии

.  

и требование поставить галочку что ознакомлен. а в лоте продавца стоимость доставки указана. как быть в этом случае? сделаешь ставку, не получится ситуация как в первом посту этой темы?
скорее всего кривой перевод, но можно задать вопрос в поддержку по конкретному лоту, если время терпит. У поддержки какой то свой, непонятный график работы. В моих случаях получалось, что поддержка быстрее отвечает, когда им отвечаешь на присланное письмо на эл.почту.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей, гостей, скрытых пользователей