Перейти к содержимому


черные правила яхоо


  • 111Вы не можете ответить в тему
В этой теме нет ответов

#1 pol063

pol063

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2019 - 15:22

вопрос к руководству инджапан.  за все время работы можно же сформировать памятку покупателям о произволе продавцов
поясню . оказывается в отличии от ебей продавцы яхоо много чего могут в одностороннем порядке без последствий-

1)отменить сделку на любой стадии
2)не вернуть всю сумму за товар, т е просто  оштрафовать  не понятно по чему и оказаться правым
3)просто не отправить товар и яхоо ни как не компенсирует эти затраты
4)продать товар не такой как на фото и не нести за это ответственности
5)написать рабочий товар,а продать не рабочий и хрен что докажешь
6)про накрутку цены с подставного аккаунта со стороны продавца я молчу, это уже многие знают, смотри пункт 1

вообще интересно, на какие подводные камни можно еще налететь ?

еще вспомнил---что с частниками можно договориться о отмене сделки без минуса в свой адрес, а с магазинами нельзя, но вы по чему -то нам об этом не говорите, а говорите что типа вообще нельзя отменить сделку,что является неправдой

можно и с магазинами--- буквально вот решил таки вопрос япекс с одним магазином в мою пользу со штрафом  всего 5000йен(там сам продавец отменил сделку и ему 5000 йен перевели потом, то есть он вернул все деньги за товар,а потом япекс ему отправил откупные на счет)

и еще- вы уже больше года обещаете сделать поиск по завершенным лотам как на яхоо а воз и ныне там

что еще знаю, не все выкупают лоты и руководство принимает тогда решение выставлять такие лоты на продажу, вот почему покупател сам не может через вас выставить лот на продажу если он находиться у вас на складе?  ну назначьте комиссию адекватную, чтобы вам было выгодно и пусть себе торгуют

Сообщение отредактировал pol063: 28 Февраль 2019 - 17:24






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей, гостей, скрытых пользователей