Перейти к содержимому


Проблемы с упаковкой - надо решать срочно!

упаковка повреждение

  • 111Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 12

#1 bizzarini

bizzarini

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2019 - 20:31

Не могу больше терпеть постоянные проблемы с упаковкой и доставкой, потому попрошу помощи здесь.

Покупаю через Инжапан давно, имею статус вип-клиента, который ни к чему никого не обязывает, говорю только для того, чтобы было понятно, что покупаю регулярно и не мало.
С того момента, как изменили процедуру упаковки в 2018 году, наступили тяжкие времена.
Лично я постоянно сталкиваюсь с повреждениями товаров, помимо прочих проблем типа долгих сроков доставки, на которые я уже закрыл глаза.

Итак, вопрос ребром:
Как заставить работников Инжапан упаковывать нормально товары, как было году скажем в 2016-2017?

Сейчас дело обстоит так - каждый раз при упаковке товаров я убедительно и вежливо прошу упаковать как надо, а в итоге получаю разбитые товары (в моем случае, музыкальные инструменты), в большинстве случаев, в весьма слабой упаковке, в которой пересылалось внутри Японии и в которой часто даже отсутствует пупырчатая пленка.

Если мы имеем негативный опыт, что ТК "Энергия" обращается с ящиками неаккуратно, и разбивает их по пути - так давайте минимизируем риски путем более толстой упаковки.

Иначе как быть с ситуацией, когда я беру редкий и дорогой для меня лот, который бывает нечасто в продаже, а получаю его разбитым ввиду бестолковой упаковки?

Обращаюсь в саппорт - там в ответ "у нас все нормально". Так как нормально, если через раз разбитый товар получаю?

Ответ ТК "Энергия" - "вам упаковали плохо, мы не несем ответственности, товар вы получили".

В итоге, заколдованный круг, Инжапан валит на Энергию, те на Инжапан и никто не виноват.

В 10 раз объясняю Инжапану, если вдруг кто удосужится прочитать - проблема решается просто - упаковываем по бокам более плотно, закрываем торцы пенопластом! В последней посылке 2 разбитых синтезатора получил по торцам именно потому, что там не было демпфирующего материала.

P.S. В 10 раз говорю, я готов даже доплатить!

#2 Валерия

Валерия

    Работник InJapan

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 122 сообщений
  • Пол:Женщина

Отправлено 20 Июнь 2019 - 21:00

Сообщите в поддержку номера товаров и предоставьте фотографии упаковочных материалов и повреждений.

#3 stels69

stels69

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2019 - 21:05

Упаковка стала ужасная,особенно которая в Владивостоке.Пенопласта ноль,пузырьковой плёнки ноль.Скоро наверно в газеты будут заворачивать и отправлять.

#4 NitroCephal

NitroCephal

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 228 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2019 - 22:04

Просмотр сообщенияstels69 (20 Июнь 2019 - 21:05) писал:

Упаковка стала ужасная,особенно которая в Владивостоке.Пенопласта ноль,пузырьковой плёнки ноль.Скоро наверно в газеты будут заворачивать и отправлять.
Тоже согласен с выше написанным.Хотя последняя посылка содержала ноу-хау упаковки! Почти все свободное пространство было заполнено  монтажной пеной! И кто же до такого додумался? Прибор не пострадал правда,но все равно как то необычно такое видеть.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC00396.JPG   67,28К   78 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC00398.JPG   80,21К   80 Количество загрузок:


#5 stels69

stels69

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2019 - 02:45

Покупал деку и вертушку.Дека как пришла видимо от японца на склад в коробке так эту коробку и положили тупо ещё в одну коробку и на этом вся упаковка.Вертушку брал в родной коробке,опять же эту коробку положили в другую коробку и на этом всё.Диск на вертушке даже не сняли а тупо скотчем прикрутили.На этом вся упаковка.Короче ужас.Чудом что всё целое дошло.

#6 bizzarini

bizzarini

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2019 - 06:15

Я проверил до конца свои синтезаторы, которые были в этой партии. Угадайте, что? Инжапан на пару с ТК Энергия УБИЛИ половину, а именно 5 штук. Повреждения от катастрофических до поломанного пластика корпуса, но, черт возьми, почти во всех крупных товарах. Да что там крупные, даже средние по размеру умудрились поломать.

#7 McCoy

McCoy

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2019 - 15:34

Жесть какая то. Сам жду гитары. Прошлые норм упаковали, а как эти приедут не знаю.

#8 Валерия

Валерия

    Работник InJapan

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 122 сообщений
  • Пол:Женщина

Отправлено 21 Июнь 2019 - 15:41

Просмотр сообщенияstels69 (20 Июнь 2019 - 21:05) писал:

Упаковка стала ужасная,особенно которая в Владивостоке.Пенопласта ноль,пузырьковой плёнки ноль.Скоро наверно в газеты будут заворачивать и отправлять.

На данный момент обрешетка во Владивостоке осуществляется бесплатно. В дальнейшем, будут добавлены платные опции для клиентов и вы сможете при формировании посылки самостоятельно указывать для каких товаров требуется усиление или полная обрешетка.

Прикрепленные файлы



#9 bizzarini

bizzarini

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 26 Июль 2019 - 16:03

На заметку всем, кто покупает хрупкую и ценную электронику - если вы будете это делать через Инжапан, вы получите ваши покупки в следующем состоянии:Прикрепленный файл  IMG_20190726_094801.jpg   96,99К   75 Количество загрузок:Прикрепленный файл  IMG_20190620_224607.jpg   93,57К   80 Количество загрузок:Прикрепленный файл  IMG_20190620_235339.jpg   69,36К   67 Количество загрузок:Прикрепленный файл  IMG_20190620_235128.jpg   47,31К   72 Количество загрузок:Прикрепленный файл  IMG_20190620_225745.jpg   66,53К   66 Количество загрузок:Прикрепленный файл  photo_2019-07-26_10-10-23.jpg   94,1К   61 Количество загрузок:

Причем, нормальное возмещение вам не светит, сотрудники Инжапана будут относиться к вам снисходительно-свысока. Энергия будет уходить от ответственности. Максимум, что вам предложат, вернуть японскую цену покупки, но вам придется за свой счет товар прислать во Владивосток, что нонсенс. Расходы по транспортировке, а иногда это 100-200 долл. - никто вам не возместит.

#10 McCoy

McCoy

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений

Отправлено 26 Июль 2019 - 19:57

Просмотр сообщенияbizzarini (26 Июль 2019 - 16:03) писал:

На заметку всем, кто покупает хрупкую и ценную электронику - если вы будете это делать через Инжапан, вы получите ваши покупки в следующем состоянии:Прикрепленный файл IMG_20190726_094801.jpgПрикрепленный файл IMG_20190620_224607.jpgПрикрепленный файл IMG_20190620_235339.jpgПрикрепленный файл IMG_20190620_235128.jpgПрикрепленный файл IMG_20190620_225745.jpgПрикрепленный файл photo_2019-07-26_10-10-23.jpg

Причем, нормальное возмещение вам не светит, сотрудники Инжапана будут относиться к вам снисходительно-свысока. Энергия будет уходить от ответственности. Максимум, что вам предложат, вернуть японскую цену покупки, но вам придется за свой счет товар прислать во Владивосток, что нонсенс. Расходы по транспортировке, а иногда это 100-200 долл. - никто вам не возместит.
Блин, жёстко. Соболезную. Это вина ТК или упаковки?

#11 bizzarini

bizzarini

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 26 Июль 2019 - 22:17

Просмотр сообщенияMcCoy (26 Июль 2019 - 19:57) писал:

Блин, жёстко. Соболезную. Это вина ТК или упаковки?
Я считаю, что это общая вина, так как
1. Инжапан уже давно толком ничего не упаковывает, хотя годах в 2016-2017 было гораздо лучше с упаковкой, и такой дичи не происходило. Видимо потому, что японцы упаковывали. Самое паскудное, что я еще и не мог выбрать усиление до последнего момента.
2. ТК Энергия - с ними вообще все ясно и бесперспективно. Они тупо кидают ваши посылки, как получается. А получается у них по-настроению. Иногда в футбол играют. Сам был свидетелем, неоднократно. Проси, требуй - ничего не меняется.
Итог - надо упаковывать лучше, чтобы компенсировать пофигизм и криворукость транспортной компании.

#12 McCoy

McCoy

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений

Отправлено 27 Июль 2019 - 05:41

Просмотр сообщенияbizzarini (26 Июль 2019 - 22:17) писал:


Я считаю, что это общая вина, так как
1. Инжапан уже давно толком ничего не упаковывает, хотя годах в 2016-2017 было гораздо лучше с упаковкой, и такой дичи не происходило. Видимо потому, что японцы упаковывали. Самое паскудное, что я еще и не мог выбрать усиление до последнего момента.
2. ТК Энергия - с ними вообще все ясно и бесперспективно. Они тупо кидают ваши посылки, как получается. А получается у них по-настроению. Иногда в футбол играют. Сам был свидетелем, неоднократно. Выражаясь по-русски - им похуй. Проси, требуй - ничего не меняется.
Итог - надо упаковывать лучше, чтобы компенсировать пофигизм и криворукость транспортной компании.
да уж, кошмар, жалко синты.

#13 bizzarini

bizzarini

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 03 Август 2019 - 19:52

Апдейт темы, которая скорее всего подошла к завершению.
1. Энергия -
1.1. первый вариант - "мы вам отдали и вы разбили сами, и вообще, Инжапан упаковывает".
1.2. второй вариант (если их реально на месте прижучить, что еще надо постараться, так как сначала документы заставляют подписывать, а там типа "услуги выполнены, претензий нет"),
   "отсылайте за свой счет во Владивосток, предоставьте все документы о покупке, а мы подумаем, вернуть вам 1/10 от покупки или всю стоимость". При этом вы теряете стоимость пересыла Япония - Владивосток, стоимость пересыла Владивосток - пункт назначения, стоимость обратного пересыла, короче вы теряете ДОХРЕНА. Да и оригинальные документы - чек к примеру, Инжапан, по ходу, не способен предоставить.

2. Инжапан -
2.1. вариант 1 - "Вы сами во всем виноваты, мы нормально все упаковали и проверили."
2.2. вариант 2 - "вы должны были написать претензию Энергии". Здесь см п 1.2. о том, что вас ждет, если вы решите оформить претензию.


Мое мнение и итог:
1. Виноваты и Инжапан, бездарно упаковывающий, и Энергия, наплевательски относящаяся к грузу.
2. Покупки буду сокращать до 1/10 от того, что ранее покупал, ибо и Энергия, и Инжапан непробиваемы в своем желании потерять клиента, а я буду пробовать альтернативных поставщиков услуг.
3. Крайне не советую покупать что-то хрупкое и отсылать через Энергию. Даже если вы закажете самую усиленную упаковку, риск большой, а Инжапан в любом случае уходит от ответственности.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей, гостей, скрытых пользователей