

#1
Отправлено 20 Июнь 2019 - 20:31
Покупаю через Инжапан давно, имею статус вип-клиента, который ни к чему никого не обязывает, говорю только для того, чтобы было понятно, что покупаю регулярно и не мало.
С того момента, как изменили процедуру упаковки в 2018 году, наступили тяжкие времена.
Лично я постоянно сталкиваюсь с повреждениями товаров, помимо прочих проблем типа долгих сроков доставки, на которые я уже закрыл глаза.
Итак, вопрос ребром:
Как заставить работников Инжапан упаковывать нормально товары, как было году скажем в 2016-2017?
Сейчас дело обстоит так - каждый раз при упаковке товаров я убедительно и вежливо прошу упаковать как надо, а в итоге получаю разбитые товары (в моем случае, музыкальные инструменты), в большинстве случаев, в весьма слабой упаковке, в которой пересылалось внутри Японии и в которой часто даже отсутствует пупырчатая пленка.
Если мы имеем негативный опыт, что ТК "Энергия" обращается с ящиками неаккуратно, и разбивает их по пути - так давайте минимизируем риски путем более толстой упаковки.
Иначе как быть с ситуацией, когда я беру редкий и дорогой для меня лот, который бывает нечасто в продаже, а получаю его разбитым ввиду бестолковой упаковки?
Обращаюсь в саппорт - там в ответ "у нас все нормально". Так как нормально, если через раз разбитый товар получаю?
Ответ ТК "Энергия" - "вам упаковали плохо, мы не несем ответственности, товар вы получили".
В итоге, заколдованный круг, Инжапан валит на Энергию, те на Инжапан и никто не виноват.
В 10 раз объясняю Инжапану, если вдруг кто удосужится прочитать - проблема решается просто - упаковываем по бокам более плотно, закрываем торцы пенопластом! В последней посылке 2 разбитых синтезатора получил по торцам именно потому, что там не было демпфирующего материала.
P.S. В 10 раз говорю, я готов даже доплатить!
#2
Отправлено 20 Июнь 2019 - 21:00
#3
Отправлено 20 Июнь 2019 - 21:05
#4
Отправлено 20 Июнь 2019 - 22:04
stels69 (20 Июнь 2019 - 21:05) писал:
Прикрепленные файлы
#5
Отправлено 21 Июнь 2019 - 02:45
#6
Отправлено 21 Июнь 2019 - 06:15
#7
Отправлено 21 Июнь 2019 - 15:34
#8
Отправлено 21 Июнь 2019 - 15:41
stels69 (20 Июнь 2019 - 21:05) писал:
На данный момент обрешетка во Владивостоке осуществляется бесплатно. В дальнейшем, будут добавлены платные опции для клиентов и вы сможете при формировании посылки самостоятельно указывать для каких товаров требуется усиление или полная обрешетка.
Прикрепленные файлы
#9
Отправлено 26 Июль 2019 - 16:03






Причем, нормальное возмещение вам не светит, сотрудники Инжапана будут относиться к вам снисходительно-свысока. Энергия будет уходить от ответственности. Максимум, что вам предложат, вернуть японскую цену покупки, но вам придется за свой счет товар прислать во Владивосток, что нонсенс. Расходы по транспортировке, а иногда это 100-200 долл. - никто вам не возместит.
#10
Отправлено 26 Июль 2019 - 19:57
bizzarini (26 Июль 2019 - 16:03) писал:






Причем, нормальное возмещение вам не светит, сотрудники Инжапана будут относиться к вам снисходительно-свысока. Энергия будет уходить от ответственности. Максимум, что вам предложат, вернуть японскую цену покупки, но вам придется за свой счет товар прислать во Владивосток, что нонсенс. Расходы по транспортировке, а иногда это 100-200 долл. - никто вам не возместит.
#11
Отправлено 26 Июль 2019 - 22:17
McCoy (26 Июль 2019 - 19:57) писал:
1. Инжапан уже давно толком ничего не упаковывает, хотя годах в 2016-2017 было гораздо лучше с упаковкой, и такой дичи не происходило. Видимо потому, что японцы упаковывали. Самое паскудное, что я еще и не мог выбрать усиление до последнего момента.
2. ТК Энергия - с ними вообще все ясно и бесперспективно. Они тупо кидают ваши посылки, как получается. А получается у них по-настроению. Иногда в футбол играют. Сам был свидетелем, неоднократно. Проси, требуй - ничего не меняется.
Итог - надо упаковывать лучше, чтобы компенсировать пофигизм и криворукость транспортной компании.
#12
Отправлено 27 Июль 2019 - 05:41
bizzarini (26 Июль 2019 - 22:17) писал:
Я считаю, что это общая вина, так как
1. Инжапан уже давно толком ничего не упаковывает, хотя годах в 2016-2017 было гораздо лучше с упаковкой, и такой дичи не происходило. Видимо потому, что японцы упаковывали. Самое паскудное, что я еще и не мог выбрать усиление до последнего момента.
2. ТК Энергия - с ними вообще все ясно и бесперспективно. Они тупо кидают ваши посылки, как получается. А получается у них по-настроению. Иногда в футбол играют. Сам был свидетелем, неоднократно. Выражаясь по-русски - им похуй. Проси, требуй - ничего не меняется.
Итог - надо упаковывать лучше, чтобы компенсировать пофигизм и криворукость транспортной компании.
#13
Отправлено 03 Август 2019 - 19:52
1. Энергия -
1.1. первый вариант - "мы вам отдали и вы разбили сами, и вообще, Инжапан упаковывает".
1.2. второй вариант (если их реально на месте прижучить, что еще надо постараться, так как сначала документы заставляют подписывать, а там типа "услуги выполнены, претензий нет"),
"отсылайте за свой счет во Владивосток, предоставьте все документы о покупке, а мы подумаем, вернуть вам 1/10 от покупки или всю стоимость". При этом вы теряете стоимость пересыла Япония - Владивосток, стоимость пересыла Владивосток - пункт назначения, стоимость обратного пересыла, короче вы теряете ДОХРЕНА. Да и оригинальные документы - чек к примеру, Инжапан, по ходу, не способен предоставить.
2. Инжапан -
2.1. вариант 1 - "Вы сами во всем виноваты, мы нормально все упаковали и проверили."
2.2. вариант 2 - "вы должны были написать претензию Энергии". Здесь см п 1.2. о том, что вас ждет, если вы решите оформить претензию.
Мое мнение и итог:
1. Виноваты и Инжапан, бездарно упаковывающий, и Энергия, наплевательски относящаяся к грузу.
2. Покупки буду сокращать до 1/10 от того, что ранее покупал, ибо и Энергия, и Инжапан непробиваемы в своем желании потерять клиента, а я буду пробовать альтернативных поставщиков услуг.
3. Крайне не советую покупать что-то хрупкое и отсылать через Энергию. Даже если вы закажете самую усиленную упаковку, риск большой, а Инжапан в любом случае уходит от ответственности.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей, гостей, скрытых пользователей