Перейти к содержимому


Риск получения поврежденного товара


  • 111Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 16

#1 AlexCraft

AlexCraft

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 28 Август 2019 - 16:10

Я понимаю, что тема далеко не новая и с одной стороны мне не хочется делать из нее, что то особенное, но с другой я сегодня на себе почувствовал все удобства новой системы упаковки и связанные с ней риски получить поврежденный еще в Японии товар! Теперь я понимаю, что услуга фотографирования товара приобрела чисто номинальный характер и не дает возможности не только понять в каком состоянии товар поступил на склад и покинул его, но и в ряде случаев что именно пришло. Сегодня при упаковке товара получил фотографию вскрытой коробки по которой видно, что содержимое раздавлено, но тем не менее коробка успешно прошла упаковку и ожидает отправки!

Скорее всего единственно правильным остается решение запросить полную переупаковку груза с фотографированием содержимого. Таким образом не один вариант упаковки кроме самого дорогого не позволяет получить фотографии товара и оценить его состояние, поэтому если вы покупаете не рис в мешках то о существовании других вариантов упаковки в injapan стоит просто забыть. Думаю стоит указать это в качестве предупреждения на странице выбора типа упаковки товара, потому что из описания вариантов это не очень понятно.

Написал в техническую поддержку, очень надеюсь на положительное решение моего вопроса.

#2 AlexCraft

AlexCraft

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 28 Август 2019 - 16:45

Хотя и вариант с полной переупаковкой и фотографирование на этой стадии не лишает рисков пропустить и упаковать поврежденный товар. Кажется простым решением, вернуть фотографирование товара при поступлении на склад, но я так понимаю, что это делать невыгодно. Поэтому в качестве предложения можно добавить платную услугу фотографирования при поступлении на склад, уверен многие кто приобретает хрупкий и дорогостоящий товар будут пользоваться данной возможностью.

В этом случае выбирая вариант упаковки, клиент принимает риски перевозки товара из Японии, а не все возможные из существующих - пришел не верный товар, повредили при доставки по Японии, наступили на складе и.т.д.

#3 AlexCraft

AlexCraft

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 28 Август 2019 - 16:54

В общем думаю, что обязательно нужен возврат услуги фотографирования товара при приемке на склад, даже если это будет платная услуга, она обезопасит от лишних вопросов и разбирательств. Тем более, что у многих конкурентов она есть.

#4 Valery29

Valery29

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 125 сообщений

Отправлено 28 Август 2019 - 17:12

Просмотр сообщенияAlexCraft (28 Август 2019 - 16:54) писал:

В общем думаю, что обязательно нужен возврат услуги фотографирования товара при приемке на склад, даже если это будет платная услуга, она обезопасит от лишних вопросов и разбирательств. Тем более, что у многих конкурентов она есть.

Так она никуда и не пропадала, эта услуга, просто раньше это было бесплатно, а потом Инжапан подумал, что это слишком муторно для них - распаковать, сделать фото товара......
И на том порешили, ЕМНИП  -  Вы можете заказать фото за Вашу денюжку = 1000 йен.

#5 AlexCraft

AlexCraft

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 28 Август 2019 - 17:29

Просмотр сообщенияValery29 (28 Август 2019 - 17:12) писал:

Так она никуда и не пропадала, эта услуга, просто раньше это было бесплатно, а потом Инжапан подумал, что это слишком муторно для них - распаковать, сделать фото товара......
И на том порешили, ЕМНИП  -  Вы можете заказать фото за Вашу денюжку = 1000 йен.
Я признаться не видел такой опции, она появляется в ЛК в строке товара когда он выигран? Или это все решается индивидуально через тех.поддержку? В разделе "Помощь" указано, что фотографирование товара производится только при заказе проверки товара на стадии упаковки. Т.е. если товар пришел не верный или поврежденный вам его все равно упакуют и нужно писать в поддержку. А далее посылку нужно будет распаковать - услуга платная - 2000 йен. Как избежать упаковки поврежденных и неверно полученных заказов я не нашел.

#6 NitroCephal

NitroCephal

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 210 сообщений

Отправлено 28 Август 2019 - 19:37

Просмотр сообщенияAlexCraft (28 Август 2019 - 17:29) писал:

Я признаться не видел такой опции, она появляется в ЛК в строке товара когда он выигран? Или это все решается индивидуально через тех.поддержку? В разделе "Помощь" указано, что фотографирование товара производится только при заказе проверки товара на стадии упаковки. Т.е. если товар пришел не верный или поврежденный вам его все равно упакуют и нужно писать в поддержку. А далее посылку нужно будет распаковать - услуга платная - 2000 йен. Как избежать упаковки поврежденных и неверно полученных заказов я не нашел.
Обо всем  этом писалось здесь сразу, как только были опубликованы новые правила доставки - упаковки. Нет смысла фотографировать только саму коробку сразу по приходу, или ее содержимое - товар, через месяц, после того как он попал  на склад. Но воз и ныне там. Все это печально. Хотя в последнее время сроки ожидания упаковки несколько ускорились,но все же...

#7 Valery29

Valery29

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 125 сообщений

Отправлено 28 Август 2019 - 20:32

По фото 2 варианта, ЕМНИП:

1. Заказать проверку товара до того, как он прибудет на склад. И Вам сделают фото по прибытии товара на склад за Вашу денежку.

Если Вы этого не сделали, то остается вариант №2:

"В разделе "Помощь" указано, что фотографирование товара производится только при заказе проверки товара на стадии упаковки. "

Как то так...

#8 AlexCraft

AlexCraft

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 28 Август 2019 - 21:01

Просмотр сообщенияValery29 (28 Август 2019 - 20:32) писал:

По фото 2 варианта, ЕМНИП:
1. Заказать проверку товара до того, как он прибудет на склад. И Вам сделают фото по прибытии товара на склад за Вашу денежку.
Это можно сделать только в ручном режиме, через запрос в тех.поддержку? Получается по каждому товару нужно писать такой запрос или можно договорится о проверке и фотографировании всех товаров?

Просмотр сообщенияValery29 (28 Август 2019 - 20:32) писал:

Если Вы этого не сделали, то остается вариант №2:
"В разделе "Помощь" указано, что фотографирование товара производится только при заказе проверки товара на стадии упаковки. "
Это уже бессмысленный шаг, если вам пришел не тот товар или он поврежден, его все равно упакуют, как это вышло в моем случае. Поэтому остается вариант только №1, но по нему в системе отсутсвует готовое решение и как я понимаю все нужно решать через отдельные запросы, что явно очень не удобно и клиентам и самому сервису.

#9 Valery29

Valery29

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 125 сообщений

Отправлено 28 Август 2019 - 21:18

ЕМНИП, когда Вы купите товар, то на странице товара, пока его не доставили на склад появится "кнопочка"  - "заказать проверку товара".

#10 AlexCraft

AlexCraft

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 28 Август 2019 - 21:38

Просмотр сообщенияValery29 (28 Август 2019 - 21:18) писал:

ЕМНИП, когда Вы купите товар, то на странице товара, пока его не доставили на склад появится "кнопочка"  - "заказать проверку товара".
Нужно будет это проверить, почему то ни разу не попадалось на глаза.

#11 super-pups

super-pups

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 90 сообщений

Отправлено 30 Август 2019 - 14:22

Просмотр сообщенияAlexCraft (28 Август 2019 - 16:45) писал:

...уверен многие кто приобретает хрупкий и дорогостоящий товар будут пользоваться данной возможностью...
А может кто-нибудь привести пример такого товара? Просто интересно, что хрупкого и дорогого везут из Японии?

#12 JESPER

JESPER

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 284 сообщений

Отправлено 30 Август 2019 - 15:22

Просмотр сообщенияsuper-pups (30 Август 2019 - 14:22) писал:


А может кто-нибудь привести пример такого товара? Просто интересно, что хрупкого и дорогого везут из Японии?
Знаю людей, кто заказывал старые японские вазы, например.

#13 super-pups

super-pups

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 90 сообщений

Отправлено 30 Август 2019 - 17:15

А сколько может стоить старая японская ваза? Ну в среднем конечно.

#14 tvmaster

tvmaster

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:аудио, видео электроника

Отправлено 30 Август 2019 - 19:12

Мне тут на днях приехала акустика и впервые в обрешётке. Выгрузили этот ящик из машины у подъезда и делай с ним что хочешь. Поднять одному его невозможно. Кстати, обрешетка увеличивает вес килограмм на 20 в среднем. Выпросил у водителя фомку и минут пять отдирали доски. Потом только удалось освободить коробку и затащить в дом.
Похоже, нужна новая опция: "отказ об обрешётки".

#15 Hentchmen

Hentchmen

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 30 Август 2019 - 23:36

Просмотр сообщенияsuper-pups (30 Август 2019 - 14:22) писал:

А может кто-нибудь привести пример такого товара? Просто интересно, что хрупкого и дорогого везут из Японии?
я покупал два чайных стакана с интересным рисунком. мне их аккуратно упаковали вместе - буквально - завернули оба в одну пленку, естественно один разбился. ни извинений н компенсации не получил.

#16 hound

hound

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений

Отправлено 05 Сентябрь 2019 - 03:58

Просмотр сообщенияValery29 (28 Август 2019 - 17:12) писал:

Так она никуда и не пропадала, эта услуга, просто раньше это было бесплатно, а потом Инжапан подумал, что это слишком муторно для них - распаковать, сделать фото товара......
И на том порешили, ЕМНИП  -  Вы можете заказать фото за Вашу денюжку = 1000 йен.
Угу. Покупал:
Прикрепленный файл  picture-12.jpg   618,65К   58 Количество загрузок:Прикрепленный файл  picture-11.jpg   565,49К   59 Количество загрузок:Прикрепленный файл  picture-2.jpg   566,51К   58 Количество загрузок:
Получил:
Прикрепленный файл  IMG_20190904_215145.jpg   141,72К   57 Количество загрузок:
И, самое интересное, эта самая крышка до сих пор продаётся

#17 serg1000

serg1000

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2019 - 22:35

вставлю свои предложения. возможно и обратят внимание администрация сайта. предложение заключается в том ,что фотографировать товар и упаковку товара. именно в каком состоянии упаковка и какого качества. покупатель сам решит как в дальнейшем упаковывать товар. в премиум, стандарт или эконом. мне приехал не так давно бобинник в упаковке эконом (упаковка продавца). дошел совершенно целый и без повреждений. спрашивается, зачем переплачивать за упаковку навязываемую инджапан?





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей, гостей, скрытых пользователей