Риск получения поврежденного товара
#1
Отправлено 28 Август 2019 - 16:10
Скорее всего единственно правильным остается решение запросить полную переупаковку груза с фотографированием содержимого. Таким образом не один вариант упаковки кроме самого дорогого не позволяет получить фотографии товара и оценить его состояние, поэтому если вы покупаете не рис в мешках то о существовании других вариантов упаковки в injapan стоит просто забыть. Думаю стоит указать это в качестве предупреждения на странице выбора типа упаковки товара, потому что из описания вариантов это не очень понятно.
Написал в техническую поддержку, очень надеюсь на положительное решение моего вопроса.
#2
Отправлено 28 Август 2019 - 16:45
В этом случае выбирая вариант упаковки, клиент принимает риски перевозки товара из Японии, а не все возможные из существующих - пришел не верный товар, повредили при доставки по Японии, наступили на складе и.т.д.
#3
Отправлено 28 Август 2019 - 16:54
#4
Отправлено 28 Август 2019 - 17:12
AlexCraft (28 Август 2019 - 16:54) писал:
Так она никуда и не пропадала, эта услуга, просто раньше это было бесплатно, а потом Инжапан подумал, что это слишком муторно для них - распаковать, сделать фото товара......
И на том порешили, ЕМНИП - Вы можете заказать фото за Вашу денюжку = 1000 йен.
#5
Отправлено 28 Август 2019 - 17:29
Valery29 (28 Август 2019 - 17:12) писал:
И на том порешили, ЕМНИП - Вы можете заказать фото за Вашу денюжку = 1000 йен.
#6
Отправлено 28 Август 2019 - 19:37
AlexCraft (28 Август 2019 - 17:29) писал:
#7
Отправлено 28 Август 2019 - 20:32
1. Заказать проверку товара до того, как он прибудет на склад. И Вам сделают фото по прибытии товара на склад за Вашу денежку.
Если Вы этого не сделали, то остается вариант №2:
"В разделе "Помощь" указано, что фотографирование товара производится только при заказе проверки товара на стадии упаковки. "
Как то так...
#8
Отправлено 28 Август 2019 - 21:01
Valery29 (28 Август 2019 - 20:32) писал:
1. Заказать проверку товара до того, как он прибудет на склад. И Вам сделают фото по прибытии товара на склад за Вашу денежку.
Valery29 (28 Август 2019 - 20:32) писал:
"В разделе "Помощь" указано, что фотографирование товара производится только при заказе проверки товара на стадии упаковки. "
#9
Отправлено 28 Август 2019 - 21:18
#13
Отправлено 30 Август 2019 - 17:15
#14
Отправлено 30 Август 2019 - 19:12
Похоже, нужна новая опция: "отказ об обрешётки".
#15
Отправлено 30 Август 2019 - 23:36
super-pups (30 Август 2019 - 14:22) писал:
#16
Отправлено 05 Сентябрь 2019 - 03:58
Valery29 (28 Август 2019 - 17:12) писал:
И на том порешили, ЕМНИП - Вы можете заказать фото за Вашу денюжку = 1000 йен.
picture-12.jpg 618,65К 76 Количество загрузок: picture-11.jpg 565,49К 78 Количество загрузок: picture-2.jpg 566,51К 75 Количество загрузок:
Получил:
IMG_20190904_215145.jpg 141,72К 74 Количество загрузок:
И, самое интересное, эта самая крышка до сих пор продаётся
#17
Отправлено 21 Октябрь 2019 - 22:35
#18
Отправлено 28 Май 2020 - 06:46
Надо также отметить, что качество новой упаковки у InJapan просто превосходное. Но проблема все равно осталась. Покупая достаточно часто, я заметил такой негативный момент: продавцы в Японии упаковывают товар (а я покупаю тяжелые предметы) в весьма легкую и малонадежную упаковку, слабо, либо мало, перекладывая внутри коробки упаковочным материалом. Они, видимо, надеятся на качество обслуживания транспортной компанией, но это, как видно из опыта, не всегда гарантировано срабатывает. Резюмируя скажу еще раз: из-за ненадежной упаковки продавцом есть большой риск получить повреждение товара во время транспортировки по Японии. Отсюда хотел бы посоветовать руководству InJapan заготовить шаблон-рекомендацию по упаковке товара и высылать вместе с оплатой каждому продавцу. Как, например, я сам, покупая хрупкий товар самостоятельно на каком то другом аукционе, пишу письмо продацу и очень прошу его выслать купленный мною товар в очень надежной упаковке. Надеюсь, что эту проблему InJapan также сможет решить положительно.
#19
Отправлено 07 Июль 2020 - 16:30
#20
Отправлено 07 Июль 2020 - 20:38
Самостоятельно Вы можете выдвигать любые условия продавцу, он или выполнит и включит в счёт или откажет. Разругаетесь с ним и не страшно. А здесь Инджапан выступает от лица многих покупателей и мне как покупателю совсем не нужны лишние ссоры моего представителя на аукционе.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей, гостей, скрытых пользователей