Перейти к содержимому


Риск получения поврежденного товара


  • 111Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 23

#21 souleyman

souleyman

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 42 сообщений

Отправлено 08 Июль 2020 - 16:26

Просмотр сообщенияvalinx (07 Июль 2020 - 16:30) писал:

Очень хотелось бы пожелать команде inJapan уделять больше внимания купленным и доставленным на склад товарам, отправка которых возможна только упаковкой "ПРЕМИУМ" !.., (включить в стоимость упаковки обязательную проверку товара при поступлении на склад, или еще какой контроль)... Купил хороший, дорогой винил-проигрыватель ,а на складе он оказался уже частично разбит... а виноват только я ,так-как не заказал проверку товара,, и прошло много времени с момента поступления.. в итоге получу "подбитый" товар в "премиум" упаковке !.. -неправильно как-то...
А что помешало заказать проверку? Товар и дорогой, и хрупкий. Я бы побеспокоился, например.

#22 AntonyS

AntonyS

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 20 Июль 2020 - 14:43

За последний год я получил три повреждённых дорогущих магнитофона. Первый был упакован в эконом упаковку, и был разбит корпус. Второй в стандарт, и был разбит корпус. Третий был поврежден, разбит угол деревянного "родного",  обитого кожей, чемодана муз. центра, разбит в щепки. Но на фото при поступлении на склад этого, не видно было, сфоткали с той стороны, где нет повреждений. Спрашивается, почему именно с этой стороны фотографировали, а не с поврежденной? Чтобы я не отказался от отправки? А увидел я все уже на стадии премиум упаковки. Где повредили, так и не понятно, может на складе? Посредник на мои возмущения ответил, что товар они не роняли. Естественно, кто бы сомневался! Если учесть работу посредника в целом, то "двойка" Вам, господа - неуд! Уровень Ваших услуг только снижается, безнадежно падает. Я подумываю уже сменить посредника в Японии.

#23 Валерия

Валерия

    Работник InJapan

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 122 сообщений
  • Пол:Женщина

Отправлено 20 Июль 2020 - 23:34

Вы приобрели лот https://injapan.ru/a...e428086361.html  Продавец отправил товар в кейсе без дополнительной переупаковки. Повреждения кейса были обнаружены сотрудниками только после открытия товара для фотографирования. Все повреждения были зафиксированы и предоставлены вам. Сожалеем, что вы получили свой товар в таком состоянии, но при покупке старых товаров риск повреждения во время доставки достаточно высок. Просим  учитывать это в случае приобретения подобных лотов.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  e428086361.png   2,34МБ   52 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  e428086361_2.png   1,4МБ   49 Количество загрузок:


#24 Eujen

Eujen

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровский край, п. Ванино

Отправлено 12 Март 2021 - 14:43

Вы не забывайте о том что ИНЖ в последние годы получая битый товар просто его заворачивает на отправку клиенту, а при вопросе почему не вернули ответ прост, у продавца нет обратного адреса, тупее ответа я не видел!
И ещё Администрация как то стала помечать этих продавцов???
Ковпенко Евгений





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей, гостей, скрытых пользователей