Перейти к содержимому


О наболевшем


  • 111Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 2

#1 Scarecrow

Scarecrow

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 235 сообщений

Отправлено 29 Август 2019 - 15:32

Пользуюсь услугами компании очень-очень давно, более 10 лет. Регулярные покупки на немаленькие деньги. Всегда был доволен и считал компанию лучшей в своем роде. VIP статус.
За последний год-два что-то явно произошло. Не знаю, больше похоже на смену в руководящем составе.
Служба поддержки стала крайне неэффективной, общение странное с налетом легкого безразличия. Отвечать не торопятся, приходится по нескольку раз напоминать о себе - раньше такого не было. Любой запрос или просьба - как правило, отказывают или крайне неохотно помогают (раньше такого не было). Часто надо доплачивать за какие-то мелочи, которые раньше делали бесплатно.
Были выявлены ошибки именно со стороны службы поддержки по их вине - похоже, невнимательность или какая-то несобранность сотрудников. Я все прощал до последнего времени, не скандалил, хотя очень сильно удивлял данный факт, учитывая, что года 3-5 назад - такое и представить себе было невозможно, компания и все ее элементы работали как часы.
Откровенно невозможно долгие отправки морем. Сроки только увеличиваются. Партии формируются и отправляются очень долго, таможенное оформление около месяца, раньше было несколько дней. Были задержки (до 2-х недель) по отправке партий уже после растаможивания - причем без каких-либо объяснений, молча. Разрешение на экспорт гитар - более месяца. Суммируя, у нас получаются совершенно немыслимые сроки с момента покупки до получения.
Один вопрос - что происходит? Только у меня так?
Друзья - при той планке, что вы себе поставили, когда вы только начали работать - это неприемлемо.
Компанию не узнаю.

#2 Валерия

Валерия

    Работник InJapan

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 122 сообщений
  • Пол:Женщина

Отправлено 29 Август 2019 - 20:46

Вами был приобретен сборный лот n362494001, который необходимо было разделить на наименования и задекларировать. Служба поддержки вам ответила и поставила ваш запрос в очередь на обработку на складе. Любые запросы, которые требуют индивидуальной работы с товаром обрабатываются только на платной основе.

Разрешение на экспорт гитар получает только наша компания, другие посредники отказались от доставки гитар.

Сроки растаможивания не зависят от нашей компании и ускорить работу таможенных органов мы не можем.

#3 mbox

mbox

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 89 сообщений

Отправлено 31 Август 2019 - 23:14

Просмотр сообщенияВалерия (29 Август 2019 - 20:46) писал:

Вами был приобретен сборный лот n362494001, который необходимо было разделить на наименования и задекларировать. Служба поддержки вам ответила и поставила ваш запрос в очередь на обработку на складе. Любые запросы, которые требуют индивидуальной работы с товаром обрабатываются только на платной основе.

Разрешение на экспорт гитар получает только наша компания, другие посредники отказались от доставки гитар.

Сроки растаможивания не зависят от нашей компании и ускорить работу таможенных органов мы не можем.
Ну, Вам человек написал про общй регресс, а Вы конкретно про случай.
Я его полностью понимаю, хотя клиентом у Вас менее 3-х лет, но за это время видно ухудшение сервиса.
Сначала перестали фоткать при получении товара.
Качество упаковки заметно упало и Вы ввели дорогой премиум, который, раньше был стандартной упаковкой.
Как-то недавно спросил, про фотку, ноль.. Спросил повторно, так мне в раздражённой форме ответили, сейчас вот всё бросили, пошли смотреть ваши фотки, трындец да и только! Раньше просто довысылали фотку, которая просто хранится у вас в папке.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей, гостей, скрытых пользователей