Перейти к содержимому


COVID-19 / Влияние пандемии на работу InJapan


  • 111Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 381

#1 Hentchmen

Hentchmen

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений

Отправлено 22 Март 2020 - 22:27

Россия с 23 марта приостанавливает авиасообщение с Турцией и Японией из-за пандемии коронавируса.

Исключение сделают только для регулярных рейсов из Москвы в Токио и Стамбул, а также чартеров для вывоза россиян.

У меня есть вопросы.
Что будет с хранением оплаченных посылок? Будет ли взиматься плата за хранение?


#2 Scarecrow

Scarecrow

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 235 сообщений

Отправлено 23 Март 2020 - 01:23

Просмотр сообщенияHentchmen (22 Март 2020 - 22:27) писал:

Россия с 23 марта приостанавливает авиасообщение с Турцией и Японией из-за пандемии коронавируса.

Исключение сделают только для регулярных рейсов из Москвы в Токио и Стамбул, а также чартеров для вывоза россиян.

У меня есть вопросы.
Что будет с хранением оплаченных посылок? Будет ли взиматься плата за хранение?

Речь по-моему о перевозках пассажирских, а не о грузовых. По идее, не должно коснуться.

#3 JESPER

JESPER

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 329 сообщений

Отправлено 23 Март 2020 - 11:47

Перемещения грузов это не касается

#4 Разработчик

Разработчик

    Работник InJapan

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 969 сообщений

Отправлено 23 Март 2020 - 12:29

Ограничения, наложенные Росавиацией, касаются только пассажирских перевозок.

Мы внимательно следим за ситуацией и сообщим на главной странице сайта, если в ней произойдут изменения.

#5 Hentchmen

Hentchmen

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений

Отправлено 23 Март 2020 - 20:00

Просмотр сообщенияРазработчик (23 Март 2020 - 12:29) писал:

Ограничения, наложенные Росавиацией, касаются только пассажирских перевозок.

Мы внимательно следим за ситуацией и сообщим на главной странице сайта, если в ней произойдут изменения.
Спасибо за ответ.

#6 D1mas

D1mas

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 Март 2020 - 00:17

Есть ли возможность временно увеличить сроки бесплатного хранения у вас на складе?


Цитата

Премьер-министр Михаил Мишустин в рамках борьбы с распространением коронавируса поручил закрыть российские границы. Соответствующее распоряжение размещено на сайте правительства.


http://static.govern...3OR9esIxlDj.pdf

#7 Slex

Slex

    Активный участник

  • Региональные представители
  • PipPipPip
  • 124 сообщений

Отправлено 29 Март 2020 - 04:09

Просмотр сообщенияD1mas (29 Март 2020 - 00:17) писал:

Есть ли возможность временно увеличить сроки бесплатного хранения у вас на складе?





http://static.govern...3OR9esIxlDj.pdf
А причем тут сроки бесплатного хранения?

#8 Разработчик

Разработчик

    Работник InJapan

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 969 сообщений

Отправлено 29 Март 2020 - 11:33

D1mas,

введенные ограничения не касаются грузоперевозок и почтового сообщения. Вы можете покупать товары и отправлять их, как и раньше.

#9 D1mas

D1mas

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 Март 2020 - 16:46

Просмотр сообщенияSlex (29 Март 2020 - 04:09) писал:

А причем тут сроки бесплатного хранения?
я думал, если грузоперевозки (море, авиа) остановят, где их в таком случае хранить.

#10 tvmaster

tvmaster

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 814 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:аудио, видео электроника

Отправлено 29 Март 2020 - 20:45

Нет, перевозки не остановят. Там оно долго едет, вирус столько не живёт.

#11 Twilight

Twilight

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 356 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Российская Федерация, Москва

Отправлено 31 Март 2020 - 21:27

Наблюдаю проблемы с отправкой мелких пакетов из России. Таможню они проходят, а вот дальше просто лежат где-то в аэропортах.

#12 odnako

odnako

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 01 Апрель 2020 - 10:44

Оказывается, со 2 апреля приостанавливается сообщение авиапочтой. На сайте Japan Post не уточняется, на какие именно сроки.

Интересно было бы знать, когда ориентировочно сообщение будет восстановлено...

#13 Разработчик

Разработчик

    Работник InJapan

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 969 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2020 - 12:07

odnako, сейчас никто не знает ответа на этот вопрос.

Пожалуйста, следите за новостями на главной, мы сообщим, как только появится информация.

#14 odnako

odnako

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 01 Апрель 2020 - 12:21

Просмотр сообщенияРазработчик (01 Апрель 2020 - 12:07) писал:

odnako, сейчас никто не знает ответа на этот вопрос.

Пожалуйста, следите за новостями на главной, мы сообщим, как только появится информация.
Понятненько... :huh: Лады, будем следить за развитием событий.

#15 D1mas

D1mas

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 Апрель 2020 - 15:23

Просмотр сообщенияРазработчик (01 Апрель 2020 - 12:07) писал:

Пожалуйста, следите за новостями на главной, мы сообщим, как только появится информация.

спасибо за информацию и помощь на главной странице. В связи с этим, появляется такой момент как фотографирование товара. Проще говоря, а что если внутри коробки японца лежит не тот товар? Спустя несколько месяцев он ведь откажется принимать какие-либо претензии. Может быть есть возможность, опять-таки временно, вернуться к старым правилам и фотографировать именно товар, а не коробку при приемке на складе?
Я рассматриваю вариант, когда ваш клиент ждет нормализацию ситуации с авиа-отправками.

#16 NitroCephal

NitroCephal

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 228 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2020 - 17:01

Просмотр сообщенияD1mas (02 Апрель 2020 - 15:23) писал:

спасибо за информацию и помощь на главной странице. В связи с этим, появляется такой момент как фотографирование товара. Проще говоря, а что если внутри коробки японца лежит не тот товар? Спустя несколько месяцев он ведь откажется принимать какие-либо претензии. Может быть есть возможность, опять-таки временно, вернуться к старым правилам и фотографировать именно товар, а не коробку при приемке на складе?
Я рассматриваю вариант, когда ваш клиент ждет нормализацию ситуации с авиа-отправками.
Это обсуждалось здесь уже ни один раз. Пока никаких изменений нет.

#17 Twilight

Twilight

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 356 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Российская Федерация, Москва

Отправлено 02 Апрель 2020 - 23:25

Интересно, но...

https://vk.com/@russ...vremya-pandemii

#18 JESPER

JESPER

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 329 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2020 - 00:34

Просмотр сообщенияTwilight (02 Апрель 2020 - 23:25) писал:

Интересно, но...

https://vk.com/@russ...vremya-pandemii
Так это Япония с нами прекратила почтовый обмен а не мы с ними

#19 LEKS7804

LEKS7804

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2020 - 20:07

С 26.03 отправка ЕМС повисла на таможне Японии что делать?

#20 Hentchmen

Hentchmen

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2020 - 20:12

Просмотр сообщенияLEKS7804 (04 Апрель 2020 - 20:07) писал:

С 26.03 отправка ЕМС повисла на таможне Японии что делать?
аналогично





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей, гостей, скрытых пользователей