

COVID-19 / Влияние пандемии на работу InJapan
#1
Отправлено 22 Март 2020 - 22:27
Исключение сделают только для регулярных рейсов из Москвы в Токио и Стамбул, а также чартеров для вывоза россиян.
У меня есть вопросы.
Что будет с хранением оплаченных посылок? Будет ли взиматься плата за хранение?
#2
Отправлено 23 Март 2020 - 01:23
Hentchmen (22 Март 2020 - 22:27) писал:
Исключение сделают только для регулярных рейсов из Москвы в Токио и Стамбул, а также чартеров для вывоза россиян.
У меня есть вопросы.
Что будет с хранением оплаченных посылок? Будет ли взиматься плата за хранение?
#3
Отправлено 23 Март 2020 - 11:47
#4
Отправлено 23 Март 2020 - 12:29
Мы внимательно следим за ситуацией и сообщим на главной странице сайта, если в ней произойдут изменения.
#6
Отправлено 29 Март 2020 - 00:17
Цитата
http://static.govern...3OR9esIxlDj.pdf
#7
Отправлено 29 Март 2020 - 04:09
D1mas (29 Март 2020 - 00:17) писал:
http://static.govern...3OR9esIxlDj.pdf
#8
Отправлено 29 Март 2020 - 11:33
введенные ограничения не касаются грузоперевозок и почтового сообщения. Вы можете покупать товары и отправлять их, как и раньше.
#10
Отправлено 29 Март 2020 - 20:45
#11
Отправлено 31 Март 2020 - 21:27
#12
Отправлено 01 Апрель 2020 - 10:44
Интересно было бы знать, когда ориентировочно сообщение будет восстановлено...
#13
Отправлено 01 Апрель 2020 - 12:07
Пожалуйста, следите за новостями на главной, мы сообщим, как только появится информация.
#15
Отправлено 02 Апрель 2020 - 15:23
Разработчик (01 Апрель 2020 - 12:07) писал:
спасибо за информацию и помощь на главной странице. В связи с этим, появляется такой момент как фотографирование товара. Проще говоря, а что если внутри коробки японца лежит не тот товар? Спустя несколько месяцев он ведь откажется принимать какие-либо претензии. Может быть есть возможность, опять-таки временно, вернуться к старым правилам и фотографировать именно товар, а не коробку при приемке на складе?
Я рассматриваю вариант, когда ваш клиент ждет нормализацию ситуации с авиа-отправками.
#16
Отправлено 02 Апрель 2020 - 17:01
D1mas (02 Апрель 2020 - 15:23) писал:
Я рассматриваю вариант, когда ваш клиент ждет нормализацию ситуации с авиа-отправками.
#18
#19
Отправлено 04 Апрель 2020 - 20:07
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей, гостей, скрытых пользователей