

COVID-19 / Влияние пандемии на работу InJapan
#281
Отправлено 20 Декабрь 2020 - 16:48
#282
Отправлено 24 Декабрь 2020 - 13:34
#284
Отправлено 25 Декабрь 2020 - 03:04
#285
Отправлено 25 Декабрь 2020 - 04:21

#286
Отправлено 12 Январь 2021 - 04:32
Одна Funabin.Шла без малого 65 дней.Цену декларации естественно скорректировал до 200 долл, а за доставку оплатил около 2200 йен.
Вторая шла DHL всего 5 дней.С расходами на растаможку и брокера вышло 7000+6000 йен доставка
Получается разница 2200 против 12000.в 5,5 раз.
Но...В другой раз буду заказывать опять dhl, так как ждать больше двух месяцев свой товар,ну совершенно неинтересно.И это ещё без учёта компоновки товара на складе,с ожиданием его прихода и времени на оформление ,получается ещё месяц -полтора.В итоге,почти 4 месяца с момента покупки и до получения.
Даже интересно,как может посылка со склада в Японии до нашего Артема ехать 1,5 месяца
#288
Отправлено 14 Январь 2021 - 21:01
nseb (14 Январь 2021 - 18:37) писал:

Фунабин - это не курьерская и не авиа почта. Это самый медленный наземный способ доставки.
Последний японский статус Dispatch from outward office of exchange означает, что посылка прошла таможню, выпущена из Японии и находится где-то между Японией и страной назначения.
Она может лежать на японском СВХ и ждать попутного судна, потом может быть погружена на судно, которое будет обходить порты Японии и забирать попутный груз, в процессе судну могут могут приказать метнуться, например, на Филиппины и обратно.
Во Владивостоке судно может стоять на рейде в ожидании места у причальной стенки для разгрузки.
Каждый лишний день на каждом этапе в сумме может дать 2 месяца и больше между японским и российскими статусами.
И сейчас - это еще достаточно быстро.
Если мне не изменяет память, в первой половине нулевых почта Японии заявляла не менее 3-х месяцев на доставку, а по факту выходило значительно дольше даже до Владивостока.
#289
Отправлено 15 Январь 2021 - 05:00
dg085se (14 Январь 2021 - 21:01) писал:
Заодно, валом пошли таможенные уведомления. Причем, раньше было вполне достаточно распечаток лотов со страниц аукциона, а нынче уже нужно добавить перевод и написать подробную объяснительную с ответами на вопросы сотрудника таможни. По их словам, вся эта кипа бумаг идет в архив.

#290
Отправлено 15 Январь 2021 - 05:02
dg085se (14 Январь 2021 - 21:01) писал:
.....
И сейчас - это еще достаточно быстро.
Если мне не изменяет память, в первой половине нулевых почта Японии заявляла не менее 3-х месяцев на доставку, а по факту выходило значительно дольше даже до Владивостока.
Несомненно, это самый медленный способ доставки, но у него есть свои плюсы.
Во-первых, по факту это тот же самый SAL - посылка весом не более 20 кг и размерами длинна+периметр не более 2м, но идущая сначала морем из Японии до Владивостока, а потом по земле (поезда и автомобили) почтой России до почтового отделения получателя.
При этом в посылку можно "накидать" много мелких, а лучше мелких и тяжелых товаров

Все то, что можно посылать SAL, без ограничений по товарным группам, накладываемых тарифом "море+жд".
Данный тариф становится хорош при весе от 10 до 20 кг, в этом случае стоимость перевозки составляет от 7,5$ до 5,5$ за 1 кг.
И это уже до почтового отделения в точке получения. ("Море+жд" стоит 5$ за 1 кг, но это только до Владика. Дальше надо плюсовать стоимость Желдор и т.д.)
Плюс посылка дойдет до самого небольшого городка и поселка, где есть почта России и где точно нет складов ТК.
Разумеется, у "Море+жд" свои громадные плюсы. Можно доставить товары, вес и габариты которых существенно превышают нормы SAL/Funabin. И самое главное, стоимость которых выходит за лимит в 200 Евро.
Во-вторых, у Funabin свои плюсы по таможне.
Так как это по факту, официальная международная почта, идущая в адрес физического лица и перевозчик с нашей стороны - почта России,
таможня в последние годы без особых придирок относится к таким посылкам.
Запрещенные к пересылке товары, разумеется, даже и пытаться не стоит.
Но, если в посылке разнородные товары, у меня - посуда, книги, игрушки и т.д., то есть, явно не товарные партии - только одежда или только обувь,
таможню такие посылки, судя по трекингу, проходят за пару часов.
При условии, что у меня каждый год от 15 до 20 таких посылок, под досмотр на месте я последний раз попадал лет 6 назад.
Ну и пару раз подпадал под уплату пошлины при превышении месячных лимитов, когда они были.
Минус, несомненно скорость.
И этот вариант точно не для товаров, которые нужны как можно быстрее.
С другой стороны, спокойствие приходит с опытом.
Более того, доставку в течении 3-х месяцев не застал, но по моей статистике у меня самая долгая шла 76 дня, самая быстрая - 36 (тут похоже у почты России был сбой или паровозы закончились

А так, в 2019 и до середины 2020 наземная почта шла практически как часы.
30 суток от места международного обмена в Японии до таможни в Артеме и 10-15 суток до моего почтового отделения, города в европейской части России.
Сейчас сроки увеличились до 55-60 дней, выросло морское плечо.
Скорее всего из-за падения объема общих грузоперевозок между странами.
В целом, каждый из тарифов имеет свои плюсы и минусы и, в полном соответствии с теорией, в треугольнике качество-цена-время можно фиксировать лишь две перемененные.
#291
Отправлено 15 Январь 2021 - 05:26
nseb (15 Январь 2021 - 05:00) писал:
Заодно, валом пошли таможенные уведомления. Причем, раньше было вполне достаточно распечаток лотов со страниц аукциона, а нынче уже нужно добавить перевод и написать подробную объяснительную с ответами на вопросы сотрудника таможни. По их словам, вся эта кипа бумаг идет в архив.


Выше я поделился своей статистикой.
С октября 20-го получил уже 4 посылки наземной почтой.
Каждая от 8 до 12 кг, в каждой от 10 до 20 позиций, некоторых позиций не по одному экземпляру.
Никаких уведомлений. (Стучу по дереву

Правда, у меня товар ну очень разношерстный.
Посмотрим, где-то на подходе на таможню очередная.
А переводы и страниц аукционов, и инвойсов, и объяснительную я ещё лет шесть назад готовил, когда попал под досмотр.
#292
Отправлено 15 Январь 2021 - 16:17
AndrewD (15 Январь 2021 - 05:26) писал:

AndrewD (15 Январь 2021 - 05:26) писал:
#293
Отправлено 25 Январь 2021 - 16:51
У кого есть посылки море-тк. партия 599 ?
На таможне уже 24-й день ! Может кто обладает информацией?
#294
Отправлено 25 Январь 2021 - 22:35
#296
Отправлено 26 Январь 2021 - 05:53
GAUDY (25 Январь 2021 - 16:51) писал:
У кого есть посылки море-тк. партия 599 ?
На таможне уже 24-й день ! Может кто обладает информацией?
darkhorseru (25 Январь 2021 - 22:35) писал:
Skok77 (25 Январь 2021 - 22:52) писал:
#297
Отправлено 26 Январь 2021 - 06:26
Такие посылки потом приходят с новым скотчем и таможенными наклейкам.
#298
Отправлено 26 Январь 2021 - 15:48
Выпуск партии не зависит от порядкового номера, не обязательно следует строго по порядку".....хорошо, а что они до этого делали, 599 и 600 партия.....просто стояли или лежали в сторонке....это не понятно....
#299
Отправлено 26 Январь 2021 - 17:21
tvmaster (26 Январь 2021 - 06:26) писал:
В другой раз, у посредника (не IJ) задержали все партии и они провалялись на таможне больше 4-х месяцев. Мои посылки из разных партий потом консолидировали и отправили совместно. Упаковано было настолько качественно, что даже расхотелось возмущаться задержками. Такой грамотной упаковки больше не встречалось ни у одного посредника.
#300
Отправлено 26 Январь 2021 - 20:10
nseb (26 Январь 2021 - 17:21) писал:
В другой раз, у посредника (не IJ) задержали все партии и они провалялись на таможне больше 4-х месяцев. Мои посылки из разных партий потом консолидировали и отправили совместно. Упаковано было настолько качественно, что даже расхотелось возмущаться задержками. Такой грамотной упаковки больше не встречалось ни у одного посредника.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей, гостей, скрытых пользователей