Приветствую.
Посмотрел на карту. Прекрасно понимаю, что везти груз в Кобэ из Акаси всего ничего, но контейнеровоз - штука не быстрая, и пока он сделает крюк вокруг половины о.Хонсю, пройдет куча времени.
Так вот собственно вопрос - есть ли какие-либо объективные причины невозможности использования порта Тоямашинко или любого другого с северной стороны Хонсю, до которого напрямую может (или не может - тут тоже просьба пояснить) доехать фура, причем в разы быстрее?


Доставка морем вокруг половины о.Хонсю - оптимизация?
Автор amatrix85, 29 Апр 2020 06:45
доставка море скорость маршрут
В теме одно сообщение
#1
Отправлено 29 Апрель 2020 - 06:45
#2
Отправлено 29 Апрель 2020 - 11:11
Здравствуйте!
Доставка «морем + ТК» состоит из многих этапов:
- упаковка
- сбор контейнера
- доставка в порт
- таможенная очистка в Японии
- перевозка на корабле
- таможенная очистка в России
- перегруз в ТК
- доставка по России
Вы правы, что корабль из Тоямы или Сакайминато идет до России быстрее, но это позволит сократить только один отрезок — морскую перевозку — с 5-6 дней до 2-3 дней. Экономия на фоне всех остальных временных затрат не имеет большого смысла (и есть другие логистические причины, почему мы используем отправку из Кобе).
Доставка «морем + ТК» состоит из многих этапов:
- упаковка
- сбор контейнера
- доставка в порт
- таможенная очистка в Японии
- перевозка на корабле
- таможенная очистка в России
- перегруз в ТК
- доставка по России
Вы правы, что корабль из Тоямы или Сакайминато идет до России быстрее, но это позволит сократить только один отрезок — морскую перевозку — с 5-6 дней до 2-3 дней. Экономия на фоне всех остальных временных затрат не имеет большого смысла (и есть другие логистические причины, почему мы используем отправку из Кобе).
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей, гостей, скрытых пользователей