Перейти к содержимому


Новый платёжный шлюз и проблемы с выводом средств


  • 111Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 3

#1 JESPER

JESPER

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 308 сообщений

Отправлено 14 Июль 2020 - 11:11

Раньше деньги возвращались в течение дня. Теперь уже 3 дня прошло и нет возврата средств. Честно говоря, с отменой кредитования бесит туда-сюда перебрасывать деньги. То есть ситуация - в данный момент и на счету нет денег и на карту они не вернулись, а появились новые лоты, которые, возможно, я бы поторгоовал. А нечем.

#2 AntonyS

AntonyS

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 20 Июль 2020 - 14:23

У меня аналогичная ситуация произошла. Возмутительно! Впервые я столкнулся с тем, что деньги, которые ввел час назад, выводятся, как информирует сайт, но на карту не возвращаются в течении дня. Кредита для меня у Вас нет и денег на моей карте нет. Это безобразие, как я понимаю, происходит в связи с новым платежным шлюзом, на который Вы перешли, и мои деньги теперь будут до месяца прокручивать новые партнёры нашего Ingjapan.ru. Возможность оперативно выводить средства была причиной, почему я выбирал услуги именно этого посредника. Теперь я буду вынужден пользоваться услугами другого посредника. Т.к. это стало последней каплей в мою уже и так нервную копилку терпения. Господа из Injapan.ru, уровень Ваших услуг неуклонно падает, рекомендую задуматься, если Вы не хотите потерять добрую половину своих постоянных клиентов! С уважением.

#3 JESPER

JESPER

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 308 сообщений

Отправлено 21 Июль 2020 - 12:22

Деньги вернулись где то на 4й день у меня.. будем знать.

#4 Разработчик

Разработчик

    Работник InJapan

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 930 сообщений

Отправлено 21 Июль 2020 - 15:05

Проблема с увеличенным временем возврата средств нам известна. Как указано в Справке, возврат средств, введенных с банковской карты, сейчас занимает 2-3 дня.

Почему так происходит? Текущий платежный шлюз во всех случаях выполняет операцию refund (возмещение средств), тогда как предыдущий умел для платежей, сделанных в течение текущего банковского дня, выполнять операцию reversal, которая обрабатывается банками-эмитентами быстрее.

Средства, естественно, никто не прокручивает, это досадное техническое ограничение текущего платежного шлюза, над устранением которого работает как сам шлюз, так и мы. К сожалению, почти все вопросы, связанные с финансами, которые требуют дополнительных согласований, не решаются быстро и это займет время.

Почему мы сменили платежный шлюз? Предыдущий в середине весны поставил нас перед фактом перехода на «усовершенствованную версию», которая на поверку оказалась гораздо хуже, чем мы рассчитывали. Проблемы с ней включали непроходящие платежи и списания средств с карты клиента, которые не доходили до нашей системы. Выбирая между ненадежными пополнениями и долгими возвратами, мы выбрали меньшее из зол — более медленные возвраты.

На текущий момент могу порекомендовать следующее: если после неудачных торгов есть вероятность, что вы захотите вести новые торги в течение следующей недели, возможно, вам стоит рассмотреть возможность не выводить средства.

Мы со своей стороны делаем все возможное, чтобы вернуть скорость обработки возвратов на прежний уровень.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей, гостей, скрытых пользователей