Перейти к содержимому


Опции при доставке гитары «морем + ТК»


  • 111Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 16

#1 saboteur1000

saboteur1000

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 30 Октябрь 2020 - 13:16

Приветствую.
Одна дорогая гитара без кейса, доставка Море+ТК (ЖД).
Если заказать обрешётку InJapan, то потом ТК взвесит вместе с обрешёткой? Тогда лучше для моря заказать каркас, ибо он лёгкий, а уже в ТК обрешётку? Для ЖД обрешётка более актуальна, чем для моря?
Спасибо.

#2 Scarecrow

Scarecrow

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 235 сообщений

Отправлено 31 Октябрь 2020 - 15:45

Просмотр сообщенияsaboteur1000 (30 Октябрь 2020 - 13:16) писал:

Приветствую.
Одна дорогая гитара без кейса, доставка Море+ТК (ЖД).
Если заказать обрешётку InJapan, то потом ТК взвесит вместе с обрешёткой? Тогда лучше для моря заказать каркас, ибо он лёгкий, а уже в ТК обрешётку? Для ЖД обрешётка более актуальна, чем для моря?
Спасибо.
Закажите в IJ всю возможную самую крутую упаковку и еще в тк все, что смогут сделать. Тогда скорее всего доедет в целости.

#3 saboteur1000

saboteur1000

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 02 Ноябрь 2020 - 16:23

В опциях при формировании посылки есть паллетирование и обрешётка.
Это взаимоисключающие пункты? Что будет если выбрать оба пункта? Напротив паллетирования цена не стоит, это опция бесплатна?
Сколько примерно весит обрешётка в случае одной гитары в коробке?
Спасибо.

#4 Разработчик

Разработчик

    Работник InJapan

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 969 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2020 - 18:15

Подробно значение опций объяснено в Справке:
https://support.inja...cle/View/157/5/

Опцию палетирования InJapan пока нельзя заказать при формировании посылки, но можно через обращение в поддержку — это скоро будет исправлено.

Обрешетка и палетирование в ТК работают примерно так же, как и наши, но при получении груза ТК утилизирует лишние упаковочные материалы самостоятельно — для кого-то получение коробки в обрешетке является достаточно затруднительным.

Заказывать одновременно опции большого смысла нет (например, обрешетка уже включает в себя установку на палету).

Стоимость опций "ТК" не указана, так как их нужно рассчитывать в калькуляторе самой ТК — по поводу этого мы тоже готовим обновление, которое позволит рассчитать доставку от начала до конца со всеми опциями.

Более подробные ответы по поводу конкретно ваших товаров вам дадут наши консультанты в поддержке, а не на форуме.

(Ваш вопрос в соседней теме удалил как дубликат)

#5 saboteur1000

saboteur1000

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 02 Ноябрь 2020 - 21:40

Спасибо!
И пара вопросов.
1. В ТК можно выбрать любую сумму страховки, а здесь она фискированная. Это некий условный номинал, не покрывающий всех потерь?
2. Со склада пришло фото закрытого товара в явно плохой упаковке. А если товар внутри уже повреждён и его нужно возвращать, а не упаковывать? Как это определить?

#6 Разработчик

Разработчик

    Работник InJapan

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 969 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2020 - 22:01

1. В ТК товар страхуется на полную стоимость, в которую вам обошелся товар при покупке в Японии. В Личном кабинете указана минимальная стоимость страховки, которую обычно берет ТК. В случае очень дорогих товаров она может быть больше. Пожалуйста, уточните это в калькуляторе доставки выбранной вами ТК.
2. Вы можете заказать дополнительные фотографии в рамках работы с товаром (функция "проверка" в Личном кабинете).

#7 saboteur1000

saboteur1000

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 02 Ноябрь 2020 - 22:49

Спасибо!
А если товар треснет в процессе транспортировки, как можно требовать у ТК возмещения ущерба, если нет доказательств того, что товар изначально не был треснутым?

#8 saboteur1000

saboteur1000

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 03 Ноябрь 2020 - 16:35

В поддержке ответили, что страховка ТК не действует на грузы, для которых не оплатили "работу с товаром".
В таком случае, зачем в формировании посылки оставили пункт "страховка"? И зачем нужна инструкция для получающих груз в ТК?

#9 Разработчик

Разработчик

    Работник InJapan

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 969 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2020 - 17:07

В поддержке вам было сообщено, что вы можете заказать дополнительную проверку с подробными фотографиями, а не то, что это является непременным условием для страхования посылки в ТК.

Даже если вы не закажете такую проверку, мы все равно сделаем фотографии товара во время переупаковки перед отправкой из Японии на усмотрение работника упаковки. Они могут быть не такими подробными как те, которые вы запросите в рамках проверки, но это не помешает подать заявление в ТК в случае повреждения груза.

Короче говоря, платная проверка нужна, если вы сомневаетесь в том, что поступивший на склад товар соответствует описанию продавца.

#10 saboteur1000

saboteur1000

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 03 Ноябрь 2020 - 17:37

На вопрос "А если товар треснет в процессе транспортировки, как можно требовать у ТК возмещения ущерба, если нет доказательств того, что товар изначально не был треснутым?"
я получил из поддержки ответ: "Вы можете заказать проверку любого товара и подробное фотографирование в личном кабинете. Это платная услуга, 1000 иен за каждые 15 минут работы."

То, что я купил у продавца, я знаю. То, что я получаю от вас, я не знаю. Как я могу требовать возмещения по страховке у ТК, ссылаясь на то, что вы, якобы, могли видеть либо не видеть "на своё усмотрение"?

#11 Разработчик

Разработчик

    Работник InJapan

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 969 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2020 - 17:54

Цитата

А если товар треснет в процессе транспортировки, как можно требовать у ТК возмещения ущерба, если нет доказательств того, что товар изначально не был треснутым?


У вас будет такое подтверждение в виде фотографий товара во время упаковки, даже если вы не закажете дополнительной проверки товара.

Если вы закажете ее, вы сможете убедиться в том, что продавец прислал вам товар, соответствующий описанию. Если это не так, можно попытаться подать претензию продавцу. В случае, если проверка не была заказана, то это сделать гораздо труднее. Сотрудник поддержки отвечает вам про эту проверку, потому что в случае покупки б/у товаров проблемы чаще наблюдаются в несоответствии товаров заявлениям продавца в описании, чем случаются повреждения во время доставки в страну получателя.

(сообщения выделены в отдельную тему)

#12 saboteur1000

saboteur1000

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 03 Ноябрь 2020 - 19:33

Дело в том, что товар находится в индивидуальном чехле и упаковываться будет в нём же. И если товар треснул на вашем складе, через чехол этого видно всё равно не будет.
Согласно 796 ГК РФ перевозчик ответственен за сохранность вверенного ему груза с момента принятия груза к транспортировке до выдачи грузополучателю. В случае повреждения ТК обязана возместить ущерб, который был причинён при транспортировке груза. Но если товар повредили ДО ТОГО, как он попал в ТК, ущерб возмещать она не обязана. Ровно также она не обязана возмещать ущерб, если он был причинён на первом этапе транспортировки - морем. Разве это не так?

#13 Разработчик

Разработчик

    Работник InJapan

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 969 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2020 - 19:50

При упаковке гитар мы открываем чехол и вынимаем гитару для того, чтобы сделать фотографии.

#14 saboteur1000

saboteur1000

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 03 Ноябрь 2020 - 19:53

Все вопросы сняты. Спасибо за разъяснения!

#15 JESPER

JESPER

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 329 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2020 - 05:17

Страхование в ТК это преимущественно от утери, а не от повреждения. Заказывайте обрешетку и будет норм.

#16 semerom

semerom

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2021 - 02:36

Добрый вечер. Посдкажите, пожалуйста, при формировании посылки (упаковке товара) на складе в Японии производится ли по умолчанию ослабление струн (как на классических, так и на электрогитарах). Если нет, каким образом я могу об этом предупредить, чтобы это точно было сделано перед формированием посылки. И еще вопрос - правильно ли я понимаю, что даже без заказа работы с товаром, при поступлении на склад классическая гитара будет вынута из кофра и сфотографирована со всех сторон. Спасибо!

#17 tvmaster

tvmaster

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 814 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:аудио, видео электроника

Отправлено 24 Февраль 2021 - 03:36

Напишите в поддержку.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей, гостей, скрытых пользователей