

Опции при доставке гитары «морем + ТК»
#1
Отправлено 30 Октябрь 2020 - 13:16
Одна дорогая гитара без кейса, доставка Море+ТК (ЖД).
Если заказать обрешётку InJapan, то потом ТК взвесит вместе с обрешёткой? Тогда лучше для моря заказать каркас, ибо он лёгкий, а уже в ТК обрешётку? Для ЖД обрешётка более актуальна, чем для моря?
Спасибо.
#2
Отправлено 31 Октябрь 2020 - 15:45
saboteur1000 (30 Октябрь 2020 - 13:16) писал:
Одна дорогая гитара без кейса, доставка Море+ТК (ЖД).
Если заказать обрешётку InJapan, то потом ТК взвесит вместе с обрешёткой? Тогда лучше для моря заказать каркас, ибо он лёгкий, а уже в ТК обрешётку? Для ЖД обрешётка более актуальна, чем для моря?
Спасибо.
#3
Отправлено 02 Ноябрь 2020 - 16:23
Это взаимоисключающие пункты? Что будет если выбрать оба пункта? Напротив паллетирования цена не стоит, это опция бесплатна?
Сколько примерно весит обрешётка в случае одной гитары в коробке?
Спасибо.
#4
Отправлено 02 Ноябрь 2020 - 18:15
https://support.inja...cle/View/157/5/
Опцию палетирования InJapan пока нельзя заказать при формировании посылки, но можно через обращение в поддержку — это скоро будет исправлено.
Обрешетка и палетирование в ТК работают примерно так же, как и наши, но при получении груза ТК утилизирует лишние упаковочные материалы самостоятельно — для кого-то получение коробки в обрешетке является достаточно затруднительным.
Заказывать одновременно опции большого смысла нет (например, обрешетка уже включает в себя установку на палету).
Стоимость опций "ТК" не указана, так как их нужно рассчитывать в калькуляторе самой ТК — по поводу этого мы тоже готовим обновление, которое позволит рассчитать доставку от начала до конца со всеми опциями.
Более подробные ответы по поводу конкретно ваших товаров вам дадут наши консультанты в поддержке, а не на форуме.
(Ваш вопрос в соседней теме удалил как дубликат)
#5
Отправлено 02 Ноябрь 2020 - 21:40
И пара вопросов.
1. В ТК можно выбрать любую сумму страховки, а здесь она фискированная. Это некий условный номинал, не покрывающий всех потерь?
2. Со склада пришло фото закрытого товара в явно плохой упаковке. А если товар внутри уже повреждён и его нужно возвращать, а не упаковывать? Как это определить?
#6
Отправлено 02 Ноябрь 2020 - 22:01
2. Вы можете заказать дополнительные фотографии в рамках работы с товаром (функция "проверка" в Личном кабинете).
#7
Отправлено 02 Ноябрь 2020 - 22:49
А если товар треснет в процессе транспортировки, как можно требовать у ТК возмещения ущерба, если нет доказательств того, что товар изначально не был треснутым?
#8
Отправлено 03 Ноябрь 2020 - 16:35
В таком случае, зачем в формировании посылки оставили пункт "страховка"? И зачем нужна инструкция для получающих груз в ТК?
#9
Отправлено 03 Ноябрь 2020 - 17:07
Даже если вы не закажете такую проверку, мы все равно сделаем фотографии товара во время переупаковки перед отправкой из Японии на усмотрение работника упаковки. Они могут быть не такими подробными как те, которые вы запросите в рамках проверки, но это не помешает подать заявление в ТК в случае повреждения груза.
Короче говоря, платная проверка нужна, если вы сомневаетесь в том, что поступивший на склад товар соответствует описанию продавца.
#10
Отправлено 03 Ноябрь 2020 - 17:37
я получил из поддержки ответ: "Вы можете заказать проверку любого товара и подробное фотографирование в личном кабинете. Это платная услуга, 1000 иен за каждые 15 минут работы."
То, что я купил у продавца, я знаю. То, что я получаю от вас, я не знаю. Как я могу требовать возмещения по страховке у ТК, ссылаясь на то, что вы, якобы, могли видеть либо не видеть "на своё усмотрение"?
#11
Отправлено 03 Ноябрь 2020 - 17:54
Цитата
У вас будет такое подтверждение в виде фотографий товара во время упаковки, даже если вы не закажете дополнительной проверки товара.
Если вы закажете ее, вы сможете убедиться в том, что продавец прислал вам товар, соответствующий описанию. Если это не так, можно попытаться подать претензию продавцу. В случае, если проверка не была заказана, то это сделать гораздо труднее. Сотрудник поддержки отвечает вам про эту проверку, потому что в случае покупки б/у товаров проблемы чаще наблюдаются в несоответствии товаров заявлениям продавца в описании, чем случаются повреждения во время доставки в страну получателя.
(сообщения выделены в отдельную тему)
#12
Отправлено 03 Ноябрь 2020 - 19:33
Согласно 796 ГК РФ перевозчик ответственен за сохранность вверенного ему груза с момента принятия груза к транспортировке до выдачи грузополучателю. В случае повреждения ТК обязана возместить ущерб, который был причинён при транспортировке груза. Но если товар повредили ДО ТОГО, как он попал в ТК, ущерб возмещать она не обязана. Ровно также она не обязана возмещать ущерб, если он был причинён на первом этапе транспортировки - морем. Разве это не так?
#13
Отправлено 03 Ноябрь 2020 - 19:50
#14
Отправлено 03 Ноябрь 2020 - 19:53
#15
Отправлено 09 Ноябрь 2020 - 05:17
#16
Отправлено 24 Февраль 2021 - 02:36
#17
Отправлено 24 Февраль 2021 - 03:36
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей, гостей, скрытых пользователей