Перейти к содержимому


Почему Injapan отвратительно относится к клиентам? Я 11 лет на Injapan

Хранение Доставка DHL

  • 111Вы не можете ответить в тему
В теме одно сообщение

#1 Ghostfoxes

Ghostfoxes

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2021 - 21:29



#2 Валерия

Валерия

    Работник InJapan

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 122 сообщений
  • Пол:Женщина

Отправлено 20 Февраль 2021 - 19:41

В условиях пандемии и ограниченной работы транспортных компании по всему миру мы предоставили клиентам возможность бесплатного хранения, для отправки товаров, которые были приобретены до всех ограничений. Мы не можем продолжать бесплатное хранение товаров для обеспечения нормальной работы склада в интересах всех клиентов. В этой связи и было принято решение о возобновлении платного хранения.


Предметы искусства запрещены при отправке DHL и Море +ТК.
Поэтому мы предложили вам провести работы по разделению и отправить  картины Funabin, а рамы Морем+ТК. Или отправить другому посреднику по Японии.

Условия работы и сроки хранения одинаковы для всех клиентов.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей, гостей, скрытых пользователей