Zed (21.10.2007, 15:13) писал:


EMS / ОТСЛЕЖИВАНИЕ ОТПРАВЛЕНИЙ
#221
Отправлено 21 Октябрь 2007 - 21:26

#222
Отправлено 21 Октябрь 2007 - 22:13
#223
Отправлено 21 Октябрь 2007 - 22:53
#225
Отправлено 22 Октябрь 2007 - 00:45
Если посылка для Москвы, то импорт 1-2 дня, а вот дальше..... 14 дней в порядке вещей.
#226
Отправлено 22 Октябрь 2007 - 01:25
AlexRK2 (21.10.2007, 18:45) писал:
Если посылка для Москвы, то импорт 1-2 дня, а вот дальше..... 14 дней в порядке вещей.
Собственно, я не удивлён, и не оскорблён, я знаю с кем имею дело. Но, хотелось бы обратить внимание руководство INJAPAN, что речь в подобных задержках не связана с таможней, а значит является виной EMS, т.е. можно потребовать возмещения стоимости доставки. Если бы эта возможность была у получателя, который имеет права не меньшие на получение посылки, то это был бы не вопрос. Какой интерес INJAPAN заниматься этим вопросом? Как минимум такой, что я, назовите меня идиотом, не хочу заказывать вторую посылку, не получив первой. Опубликованные фальшивые сроки доставки, хоть и мелочь, но согласитесь, повод для сомнений, как минимум. Конечно, средние сроки может и укладываются в норму, но это Москва их сглаживает. Но я считаю, что доставка со сроками от 3 недель (по факту) не стоит тех денег которые я отдал. Я хочу лишь отметить, что я не особо заинтересован в возращении стоимости доставки, т.к. уверен, что EMS сделает всё, для того, чтобы механизм не сработал, я заинтересован в пересмотре отношения EMS к таким задержкам при отправке не в Москву.
#227
Отправлено 22 Октябрь 2007 - 02:55
#228
Отправлено 23 Октябрь 2007 - 04:28
11 дней на импорте висела.
#229
Отправлено 23 Октябрь 2007 - 10:32
#230
Отправлено 23 Октябрь 2007 - 15:46
Обработка 19.10.2007 22:22 130100 Москва EMS СЦ Сортировка 0
Обработка 20.10.2007 21:36 141030 Мытищи EMS СЦ Сортировка 0
4 дня как посылка ушла с таможни... А компенсацию это да - требовать бесполезно.
~Не бойся грязью быть облитым, но бойся грязью обливать.
#231
Отправлено 24 Октябрь 2007 - 15:51

Но наметилась разцина - первая посылка по трекинг контролю на таможне была один день и отправлена на сортировку 19 октября.
Вторая посылка на таможне с 22 октября и по сей день там...
Я уже замаялся ждать.
#233
Отправлено 24 Октябрь 2007 - 18:50


ЗЫ Как там сейчас со сроками прохождения от "Импорта" до "Передано таможне"? По прежнему 12 дней? У меня посылка импорт 14 октября, ожидаю таможни числу к 25-26 октября.
#234
Отправлено 24 Октябрь 2007 - 19:45
Emulator (24.10.2007, 12:50) писал:
#235
Отправлено 24 Октябрь 2007 - 19:57
~Не бойся грязью быть облитым, но бойся грязью обливать.
#237
Отправлено 25 Октябрь 2007 - 23:15
Выдержка из правил EMS
Экспресс-доставка
EMS Почта России оказывает полный спектр услуг по экспресс-доставке деловой корреспонденции и грузов. Благодаря широкой географии обслуживания, оптимальному соотношению цены и качества, скорости доставки, надежности перевозок мы обеспечиваем нашим клиентам максимальное удобство в осуществлении отправки почты во все города России и 190 стран мира.
Гарантии EMS Почта России.
Мы ценим доверие каждого своего клиента, именно поэтому EMS Почта России берет на себя повышенную ответственность за сохранность и доставку Ваших отправлений.
- Утрата или повреждение отправлений EMS - отправителю выплачивается двукратный размер оплаченного тарифа за пересылку отправления;
- Утрата или повреждение части вложения отправлений EMS - отправителю возмещается оплаченный им тариф за пересылку отправления;
- Неоказание услуги (недоставка, необоснованный возврат) отправлений EMS - отправителю возмещается оплаченный им тариф за пересылку отправления;
- Нарушение контрольных сроков доставки отправлений EMS:
до 2 рабочих дней – возмещается 30% тарифа;
от 3 до 5 рабочих дней – возмещается 50% тарифа;
свыше 5 рабочих дней – возмещается 100% тарифа.
(на основании "Положения о порядке выплаты возмещений пользователям услуг международной и внутренней экспресс-почты EMS". Утверждено приказом ФГУП "Почта России" от 18.08.2006 г. №407)
#238
Отправлено 26 Октябрь 2007 - 05:45
roza (25.10.2007, 17:15) писал:
Выдержка из правил EMS
Экспресс-доставка
EMS Почта России оказывает полный спектр услуг по экспресс-доставке деловой корреспонденции и грузов. Благодаря широкой географии обслуживания, оптимальному соотношению цены и качества, скорости доставки, надежности перевозок мы обеспечиваем нашим клиентам максимальное удобство в осуществлении отправки почты во все города России и 190 стран мира.
Гарантии EMS Почта России.
Мы ценим доверие каждого своего клиента, именно поэтому EMS Почта России берет на себя повышенную ответственность за сохранность и доставку Ваших отправлений.
- Утрата или повреждение отправлений EMS - отправителю выплачивается двукратный размер оплаченного тарифа за пересылку отправления;
- Утрата или повреждение части вложения отправлений EMS - отправителю возмещается оплаченный им тариф за пересылку отправления;
- Неоказание услуги (недоставка, необоснованный возврат) отправлений EMS - отправителю возмещается оплаченный им тариф за пересылку отправления;
- Нарушение контрольных сроков доставки отправлений EMS:
до 2 рабочих дней – возмещается 30% тарифа;
от 3 до 5 рабочих дней – возмещается 50% тарифа;
свыше 5 рабочих дней – возмещается 100% тарифа.
(на основании "Положения о порядке выплаты возмещений пользователям услуг международной и внутренней экспресс-почты EMS". Утверждено приказом ФГУП "Почта России" от 18.08.2006 г. №407)
Cм. выше...
Отправитель у нас Injapan... Соответственно, претензия должна исходить от него, или же от лица, имеющего доверенность инджапана на предьявление претензии...
Инджапану это, похоже, не интересно
О как...
#239
Отправлено 26 Октябрь 2007 - 11:24
Судя по треду начиная с сентября - EMS должна всем вернуть стоитмость посылок.

#240
Отправлено 26 Октябрь 2007 - 13:26
Мы обратились с официальной претензией в японский EMS. Нам ответили - "EMS не может нести ответственности за задержки по вине таможни". Кстати, это четко и ясно сказано на японском сайте EMS.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей, гостей, скрытых пользователей