Перейти к содержимому


EMS / ОТСЛЕЖИВАНИЕ ОТПРАВЛЕНИЙ


  • 111Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 2985

#221 Voffka

Voffka

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк

Отправлено 21 Октябрь 2007 - 21:26

Просмотр сообщенияZed (21.10.2007, 15:13) писал:

Ребяты, у меня прошло уже две недели на "импорте", и я думаю пришло время жаловаться. Куда надо писать, чтобы получить, хоть какой-нибудь ответ (на данном этапе не важно какой)?
http://www.emspost.r...correspondence/
Изображение

#222 Zed

Zed

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2007 - 22:13

Просмотр сообщенияVoffka (21.10.2007, 15:26) писал:

не густо, туда уже написал.

#223 roza

roza

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2007 - 22:53

А куда вставлять "trackin number" ,что то пишет нет инфо.. Номер на EI42------123JP

#224 Voffka

Voffka

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк

Отправлено 21 Октябрь 2007 - 23:18

Просмотр сообщенияroza (21.10.2007, 16:53) писал:

А куда вставлять "trackin number" ,что то пишет нет инфо.. Номер на EI42------123JP
сходи к местным
Изображение

#225 AlexRK2

AlexRK2

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 39 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2007 - 00:45

У меня на импорте 14-16 дней все посылки - и это для них нормально.
Если посылка для Москвы, то импорт 1-2 дня, а вот дальше..... 14 дней в порядке вещей.

#226 Zed

Zed

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2007 - 01:25

Просмотр сообщенияAlexRK2 (21.10.2007, 18:45) писал:

У меня на импорте 14-16 дней все посылки - и это для них нормально.
Если посылка для Москвы, то импорт 1-2 дня, а вот дальше..... 14 дней в порядке вещей.
Ну с Москвой кто бы сомневался, все знают, что Москва - это не Россия, а некоторое государство в государстве. Ясно, что жителю провинции будет куда более геморно возмущаться большим срокам доставки, нежели ушлым Москвичам, в не в обиду будет сказано. Вот нас, людишек из далёких селений и задвигают в долгий ящик.

Собственно, я не удивлён, и не оскорблён, я знаю с кем имею дело. Но, хотелось бы обратить внимание руководство INJAPAN, что речь в подобных задержках не связана с таможней, а значит является виной EMS, т.е. можно потребовать возмещения стоимости доставки. Если бы эта возможность была у получателя, который имеет права не меньшие на получение посылки, то это был бы не вопрос. Какой интерес INJAPAN заниматься этим вопросом? Как минимум такой, что я, назовите меня идиотом, не хочу заказывать вторую посылку, не получив первой. Опубликованные фальшивые сроки доставки, хоть и мелочь, но согласитесь, повод для сомнений, как минимум. Конечно, средние сроки может и укладываются в норму, но это Москва их сглаживает. Но я считаю, что доставка со сроками от 3 недель (по факту) не стоит тех денег которые я отдал. Я хочу лишь отметить, что я не особо заинтересован в возращении стоимости доставки, т.к. уверен, что EMS сделает всё, для того, чтобы механизм не сработал, я заинтересован в пересмотре отношения EMS к таким задержкам при отправке не в Москву.

#227 paolo_cocoa

paolo_cocoa

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 108 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2007 - 02:55

Я живу в Москве. Первая посылка провела на Импорте около 2 недель. Вторая там живет с 12 октября, так что никаких исключений для нас не делается. Кстати, вторая посылка и по Японии долго шла. Точнее не посылка, а продавец долго тянул с отправлением - посылка пришла на склад InJapan через 5 дней после окончания аукциона

#228 nec_rus

nec_rus

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2007 - 04:28

Покинуло место международного обмена... славатехосспади.
11 дней на импорте висела.

#229 SemurgNord

SemurgNord

    Участник

  • Региональные представители
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2007 - 10:32

Вот так наше дражайшее государство способно обгадить все что угодно.... И, как обычно, никто ни в чем не виноват, спросить не с кого, а уж о том, чтобы получить какую-нибудь компенсацию вообще речи не идет.

#230 OrionR

OrionR

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 Октябрь 2007 - 15:46

Обработка 19.10.2007 17:18 104010 Москва EMS Покинуло место международного обмена 0
Обработка 19.10.2007 22:22 130100 Москва EMS СЦ Сортировка 0
Обработка 20.10.2007 21:36 141030 Мытищи EMS СЦ Сортировка 0

4 дня как посылка ушла с таможни... А компенсацию это да - требовать бесполезно.
~Не бойся кем-то быть убитым, страшись, кого-то убивать.
~Не бойся грязью быть облитым, но бойся грязью обливать.

#231 Kraft

Kraft

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснотурьинск

Отправлено 24 Октябрь 2007 - 15:51

С момент отправки первой посылки прошел 21 день. :(

Но наметилась разцина - первая посылка по трекинг контролю на таможне была один день и отправлена на сортировку 19 октября.


Вторая посылка на таможне с 22 октября и по сей день там...

Я уже замаялся ждать.

#232 Emulator

Emulator

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2007 - 18:40

Просмотр сообщенияKraft (24.10.2007, 9:51) писал:

Вторая посылка на таможне с 22 октября и по сей день там...
Звоните в EMS и узнавайте, очень возможно что эта посылка задержана. На моей практике 90% посылок выпускают с таможни в тот же день.

#233 Emulator

Emulator

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2007 - 18:50

А был еще забавный случай с нашей таможней. Слежу за посылкой по трекингу, смотрю два дня на таможне, звоню в EMS - говорят задержано. Ну поехал на Варшавку без проблем забрал ее. Ровно через неделю настойчивый звонок в дверь, почтальон вручил телеграмму о том что эта посылка задержана :lol: , напомню что  на таможне срок бесплатного хранения посылок 5 дней, то есть мало того что задержали уже несуществующую посылку так еще и денежек за хранение хотели снять. :lol: Поэтому совет-если видите 2-3 дня посылка на таможне звоните в EMS и узнавайте, задержана ли.
ЗЫ Как там сейчас со сроками прохождения от "Импорта" до "Передано таможне"? По прежнему 12 дней? У меня посылка импорт 14 октября, ожидаю таможни числу к 25-26 октября.

#234 BRuTe

BRuTe

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2007 - 19:45

Просмотр сообщенияEmulator (24.10.2007, 12:50) писал:

Как там сейчас со сроками прохождения от "Импорта" до "Передано таможне"? По прежнему 12 дней? У меня посылка импорт 14 октября, ожидаю таможни числу к 25-26 октября.
У меня сегодня вышла из таможни косылочкка от 12 октября... так что тебе ждать осталось недолго :-)

#235 OrionR

OrionR

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 Октябрь 2007 - 19:57

Наконец-то получил. Отправляли обычной почтой без всякого уведомления. Упаковка в лучших традициях InJapan. Спасибо!
~Не бойся кем-то быть убитым, страшись, кого-то убивать.
~Не бойся грязью быть облитым, но бойся грязью обливать.

#236 Emulator

Emulator

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2007 - 20:13

Просмотр сообщенияBRuTe (24.10.2007, 13:45) писал:

У меня сегодня вышла из таможни косылочкка от 12 октября... так что тебе ждать осталось недолго :-)
Спасибо! Значит сроки все теже.

#237 roza

roza

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2007 - 23:15

Так у нас ЭКСПРЕС ДОСТАВКА ?
Выдержка из правил EMS

Экспресс-доставка


EMS Почта России оказывает полный спектр услуг по экспресс-доставке деловой корреспонденции и грузов. Благодаря широкой географии обслуживания, оптимальному соотношению цены и качества, скорости доставки, надежности перевозок мы обеспечиваем нашим клиентам максимальное удобство в осуществлении отправки почты во все города России и 190 стран мира.

Гарантии EMS Почта России.
Мы ценим доверие каждого своего клиента, именно поэтому EMS Почта России берет на себя повышенную ответственность за сохранность и доставку Ваших отправлений.
- Утрата или повреждение отправлений EMS - отправителю выплачивается двукратный размер оплаченного тарифа за пересылку отправления;
- Утрата или повреждение части вложения отправлений EMS - отправителю возмещается оплаченный им тариф за пересылку отправления;
- Неоказание услуги  (недоставка, необоснованный возврат) отправлений EMS - отправителю возмещается оплаченный им тариф за пересылку отправления;
- Нарушение контрольных сроков доставки отправлений EMS:
до 2 рабочих дней – возмещается 30% тарифа;
от 3 до 5 рабочих дней – возмещается 50% тарифа;
свыше 5 рабочих дней – возмещается 100% тарифа.
(на основании "Положения о порядке выплаты возмещений пользователям услуг международной и внутренней экспресс-почты EMS". Утверждено приказом ФГУП "Почта России" от 18.08.2006 г. №407)


#238 Vaal

Vaal

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2007 - 05:45

Просмотр сообщенияroza (25.10.2007, 17:15) писал:

Так у нас ЭКСПРЕС ДОСТАВКА ?
Выдержка из правил EMS

Экспресс-доставка
EMS Почта России оказывает полный спектр услуг по экспресс-доставке деловой корреспонденции и грузов. Благодаря широкой географии обслуживания, оптимальному соотношению цены и качества, скорости доставки, надежности перевозок мы обеспечиваем нашим клиентам максимальное удобство в осуществлении отправки почты во все города России и 190 стран мира.

Гарантии EMS Почта России.
Мы ценим доверие каждого своего клиента, именно поэтому EMS Почта России берет на себя повышенную ответственность за сохранность и доставку Ваших отправлений.
- Утрата или повреждение отправлений EMS - отправителю выплачивается двукратный размер оплаченного тарифа за пересылку отправления;
- Утрата или повреждение части вложения отправлений EMS - отправителю возмещается оплаченный им тариф за пересылку отправления;
- Неоказание услуги  (недоставка, необоснованный возврат) отправлений EMS - отправителю возмещается оплаченный им тариф за пересылку отправления;
- Нарушение контрольных сроков доставки отправлений EMS:
до 2 рабочих дней – возмещается 30% тарифа;
от 3 до 5 рабочих дней – возмещается 50% тарифа;
свыше 5 рабочих дней – возмещается 100% тарифа.
(на основании "Положения о порядке выплаты возмещений пользователям услуг международной и внутренней экспресс-почты EMS". Утверждено приказом ФГУП "Почта России" от 18.08.2006 г. №407)


Cм. выше...
Отправитель у нас Injapan... Соответственно, претензия должна исходить от него, или же от лица, имеющего доверенность инджапана на предьявление претензии...
Инджапану это, похоже, не интересно
О как...

#239 Kraft

Kraft

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснотурьинск

Отправлено 26 Октябрь 2007 - 11:24

Шансов отсудить деньги у EMS мало, но InJApan стоит попробывать.
Судя по треду начиная с сентября - EMS должна всем вернуть стоитмость посылок. :)

#240 Директор

Директор

    Активный участник

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 Октябрь 2007 - 13:26

Повторяю.

Мы обратились с официальной претензией в японский EMS. Нам ответили - "EMS не может нести ответственности за задержки по вине таможни". Кстати, это четко и ясно сказано на японском сайте EMS.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей, гостей, скрытых пользователей