Перейти к содержимому


EMS / ОТСЛЕЖИВАНИЕ ОТПРАВЛЕНИЙ


  • 111Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 2985

#2401 awiator

awiator

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 19 Май 2013 - 00:28

УВОЛЬНЯТЬ ПОДЧИСТУЮ!!!

че-то я злится начал пойду в пивко окунусь

#2402 Серж

Серж

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 174 сообщений

Отправлено 19 Май 2013 - 01:53

Просмотр сообщенияawiator (19 Май 2013 - 00:09) писал:

Сроков жестких нет у ЕМС пред японией нет (нихрена не пойму почему)
...
IJ только подают в розыск наши сокровища и ответ о признании утери через несколько недель только будет (и опять никаких жестких сроков)  ВО КАК!!
А между тем сроки есть. Вполне жесткие. ЕМНИП заявление об утере примут только через месяц, с момента подачи заявления на розыск и признания утери - максимум 2 месяца. Даже на перевод денег с момента признания утери срок обязан быть. Вот как и в какие сроки ПР утрясает детали с почтой Японии - тут не в курсе. Но важно ли это, если важен сам факт признания почтой утери, и выплаты после этого компенсации?
Другое дело, кто и как эти сроки соблюдает.

#2403 Scarecrow

Scarecrow

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 235 сообщений

Отправлено 19 Май 2013 - 02:03

Просмотр сообщенияawiator (19 Май 2013 - 00:28) писал:

че-то я злится начал пойду в пивко окунусь
Лучше не стоит

#2404 chaplin

chaplin

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 204 сообщений

Отправлено 19 Май 2013 - 02:03

Вот бесплатный номер ЕМС России 88002005055 и дальше добавочный чтоб выйти на оператора 3-2-3 (это чтоб автоответчик не слушать) и поверьте дозвониться без проблем. Так что звоним ,ругаемся , высказываем претензии. Правда толку от этого мало они лишь говорят что ваша посылка отправилась из Японии. А так и выходит посылки на экспорте, а то что они долетели до матушки России оприходования нет. Соответственно и спросу с Российской стороны нет. Давление может оказать думаю только Японская сторона. Была подобная ситуация месяцев 9 назад, дней десять посылку будто бы и не отправляли с Японии значился только приём. Обратился в с/п Инджапан они сразу же ответили ,что подали на розыск посылки. На следующий день посылка уже оказалась на подходе к Казани.
P/S Более того операторы утверждают, что Емс работает в штатном режиме и проблем нет!

#2405 chaplin

chaplin

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 204 сообщений

Отправлено 19 Май 2013 - 02:16

Кстати по поводу утери.
К примеру у меня в посылке несколько товаров на сумму 100000 ен , в действительности же мне они обходяться с полной доставкой 130000 ен . Посылка застрахована на 100000 ен. В итоге компенсируют мне сумму только 100000 ен , получается я в любом случае в минусе???

#2406 chaplin

chaplin

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 204 сообщений

Отправлено 19 Май 2013 - 02:57

Сегодня получен ответ от службы поддержки ИнДжапан касаемо моего обращения по поводу моей посылки. Далее цитата :

Я:   "Здравствуйте! Хотел бы обратить ваше внимание на посылку S-101253 (EJ216007435JP) отправленную вами из Японии 10.05.2013. Дело в том что посылка так и не появилась пока в России ( хотя обычно на это уходит 3-4 дня), конечно возможно я и рано паникую, но товаров в отправлении на приличную сумму и мне бы не хотелось чтоб с посылкой возникли проблемы. По возможности обратите своё внимание и " подайте на розыск посылки", т.к. она однозначно уже утерялась. Спасибо. "

ИнДжапан:   "Здравствуйте,

Трекинг посылки показывает, что она действительно была экспортирована из Японии 10 мая, но, видимо, ещё не зарегистрирована в России.
К сожалению, подобные задержки с регистрацией наблюдаются в последнее время и у других наших клиентов.

В данной ситуации мы, как отправитель, можем подать заявку на розыск посылки только по прошествии более десяти дней с момента последнего изменения статуса, а именно - после 21 мая."

#2407 quantum

quantum

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 58 сообщений

Отправлено 19 Май 2013 - 03:22

sms-track вообще завис.

#2408 Серж

Серж

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 174 сообщений

Отправлено 19 Май 2013 - 03:33

Просмотр сообщенияquantum (19 Май 2013 - 03:22) писал:

sms-track вообще завис.
Жив. И http://www.sms-track.ru/stat/EJP-RU подказывает, что почти все отслеживаемые майские посылки зависли. Ну, с поправкой что выборка по направлению не очень большая.

#2409 awiator

awiator

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 19 Май 2013 - 03:37

когда то все тут писавшие волнительно будут перелистывать всё с улыбкой и вспоминать как почта всеми рулила

#2410 lottol

lottol

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Пол:Не определился

Отправлено 19 Май 2013 - 06:27

При наступлении страхового случая, утери посылки или краже содержимого, вам будет компенсирована стоимость товара, согласно указанной в декларации, а также возвращена стоимость доставки посылки.

#2411 sm16475

sm16475

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 19 Май 2013 - 09:47

chaplin-- когда заполняешь таможенную декларацию ,советую -немного увеличить стоимость товара.. что бы не было таких минусов...Спасибо за подсказку.. сам сегодня написал в службу поддержки.. у меня 4,05 отправили.. и товаров  на 70000...эх...бум ждать

#2412 Серж

Серж

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 174 сообщений

Отправлено 19 Май 2013 - 12:04

Просмотр сообщенияsm16475 (19 Май 2013 - 09:47) писал:

chaplin-- когда заполняешь таможенную декларацию ,советую -немного увеличить стоимость товара.. что бы не было таких минусов...Спасибо за подсказку.. сам сегодня написал в службу поддержки.. у меня 4,05 отправили.. и товаров  на 70000...эх...бум ждать
Таможня оценит ваш совет. Когда человек укажет не 100000, а 130000. И не впишется в лимит. Так что все надо делать с умом. Или когда идет несколько недешевых посылок, и возникает желание скорее занизить стоимость.
Для недорогих посылок вы правы. Более того, сама таможня резонно считает все накладные расходы как входящие в стоимость товара (кроме доставки самой EMs). Впрочем, что считает таможня сильно зависит от конкретного таможенника. :)

#2413 ovk

ovk

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 19 Май 2013 - 22:43

EMS экспорт Япония 25.04.13  вручение 17.05.13 , Москва

#2414 quantum

quantum

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 58 сообщений

Отправлено 19 Май 2013 - 23:24

Япония экспорт 16.04.2013. Висит уже 33дня. У кого больше?
И вот что интересно. На данном этапе на экспорте висят 3 посылки.Все застрахованы. До этого никогда не страховал.И все приходили достаточно быстро. Может страховка как-то влияет на скорость прохождения.

#2415 chaplin

chaplin

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 204 сообщений

Отправлено 20 Май 2013 - 00:10

Просмотр сообщенияquantum (19 Май 2013 - 23:24) писал:

Япония экспорт 16.04.2013. Висит уже 33дня. У кого больше?
И вот что интересно. На данном этапе на экспорте висят 3 посылки.Все застрахованы. До этого никогда не страховал.И все приходили достаточно быстро. Может страховка как-то влияет на скорость прохождения.
Я всегда страхую, никак не влияет. Сегодня ещё выиграл, пока не нормализуется не буду отправлять. Мы и Инджапан от этого несём убытки.

#2416 chaplin

chaplin

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 204 сообщений

Отправлено 20 Май 2013 - 00:11

Просмотр сообщенияquantum (19 Май 2013 - 23:24) писал:

Япония экспорт 16.04.2013. Висит уже 33дня. У кого больше?
И вот что интересно. На данном этапе на экспорте висят 3 посылки.Все застрахованы. До этого никогда не страховал.И все приходили достаточно быстро. Может страховка как-то влияет на скорость прохождения.
А что служба поддержки, в розыск подавали?

#2417 quantum

quantum

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 58 сообщений

Отправлено 20 Май 2013 - 01:07

Писал и в службу поддержки. Отписка стандартная.Типа, подали на розыск. А срок розыска 4 недели. У InJapan совсем другие задачи. На кой фиг им искать посылки, когда процент  с них уже получен.Вот если б они получали % после получения посылки клиентом, тогда может и поактивней были бы.
  Пока не утрясется вся эта бодяга покупать ничего не буду.Себе дороже выходит.

#2418 awiator

awiator

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 20 Май 2013 - 03:10

Просмотр сообщенияquantum (20 Май 2013 - 01:07) писал:

Писал и в службу поддержки. Отписка стандартная.Типа, подали на розыск. А срок розыска 4 недели. У InJapan совсем другие задачи. На кой фиг им искать посылки, когда процент  с них уже получен.Вот если б они получали % после получения посылки клиентом, тогда может и поактивней были бы.
  Пока не утрясется вся эта бодяга покупать ничего не буду.Себе дороже выходит.
ВОТ!! все сами знаете, и процент полученный IJ ни причем. покупать то меньше будут все наверное и прибыль IJ падет- это и они понимают. Просто нихрена они не уполномочены что либо сделать, как и любой другой отправляльщик

#2419 awiator

awiator

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 20 Май 2013 - 03:12

Всетки IJ на нашей стороне мы же их кормим

#2420 awiator

awiator

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 20 Май 2013 - 03:14

кстати я лично нихрена не меньше покупать буду а отправлять наверно придется поездом





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей, гостей, скрытых пользователей