Перейти к содержимому


EMS / ОТСЛЕЖИВАНИЕ ОТПРАВЛЕНИЙ


  • 111Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 2985

#2601 lottol

lottol

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Пол:Не определился

Отправлено 31 Май 2013 - 19:08

Просмотр сообщенияScarecrow (31 Май 2013 - 18:24) писал:

Да, вообще надо что-то делать. Я уже ничего не заказываю из-за этой ситуации, месяц на доставку в РФ меня не устраивает вообще. Такие деньги берут и работают все хуже и хуже.
А я заказал и буду))) Нравится то чувство когда ждешь, пришло и ты открыл а там...МММмм)))

#2602 feller

feller

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 31 Май 2013 - 19:11

Просмотр сообщенияSaltan (31 Май 2013 - 17:21) писал:

Где "хранится" сейчас наш неоприходованный товар - тоже большой вопрос. Наверняка не в сухих вентилируемых помещениях
Увы, так оно и есть  - http://www.taker.im/...под-дождемфото/

#2603 mission55

mission55

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 31 Май 2013 - 21:51

Ситуацию с доставкой посылок из Японии надо менять, сейчас посылки попросту не доставляются!!!
Те крохи которые проскакивают это капля в море...
Такого не было никогда, у некоторых срок ожидания посылки доходит до 5 месяцев, а всего несколько месяцев назад посылки от экспорта до импорта доходили за 12 дней, даже обычной почтой...

К сожалению многие по привычке пишут в роскомнадзор, хотя почта уже давно перешла в ведение минкомсвязи, и писать нужно вот на этот e-mail
office@minsvyaz.ru

e-mail рабочий проверено!

здесь официально принимают жалобы на почту, просите присвоить номер вашему обращению и требуйте что бы вам его выслали...
а то минкомсвязь расслабилась, мало кто знает про этот e-mail...
на данный e-mail стоит писать не о своей посылке а о ситуации вообще с тем что почта не доставляет посылки из японии, они очень долго находятся в экспорте, если жалоб будет много ситуация изменится...

по своим посылкам лучше пишите вот сюда,
blog@russianpost.ru
с этого e-mail чаще отвечают
чем с client@russianpost.ru

давайте вместе добъемся нормальных сроков для посылок !!


дублируйте ваши жалобы также вот сюда:
2) Главный центр магистральных перевозок почты филиал ФГУП Почта России
Электронная почта: quality.gc@gcmpp.ru.
3) Федеральное агентство связи
Электронная почта: mail@minsvyaz.ru

также не лишним будет написать через форму на сайте
в Московскую Межрайонную транспортную прокуратуру...данная организация осуществляет надзор в том числе и за деятельностью предприятий ФГУП "Почта России"
mmtproc.ru

также смело пишите в администрацию президента через форму на сайте

letters.kremlin.ru


#2604 Saltan

Saltan

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 264 сообщений

Отправлено 31 Май 2013 - 22:53

Просмотр сообщенияСлужба поддержки (31 Май 2013 - 16:10) писал:

На все заявления по посылкам, которые долгое время не регистрируются в России, мы
получаем ответы от японской почты о том, что на их запросы по конкретным посылкам
от Почты России пока не было реакции. Также, в этом случае, японская почта отправляет
в Россию повторное требование сообщить статус посылки. Говоря иначе, работа ни по
одному из заявлений на розыск посылки не будет прекращена, пока на него не будет
получен один из двух ответов - "посылка доставлена" или "посылка утеряна".
Ну что сказать: японский бог им в помощь..
Хотя первый ответ я вполне мог бы вам дать и без их на то участия)

#2605 mission55

mission55

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 31 Май 2013 - 23:00

помимо подачи на розыск с японской стороны...подавайте на розыск сами и пишите во все инстанции

вот свежая новость

Московская межрегиональная транспортная прокуратура провела проверку доставки посылок «Почтой России» и приняла решение возбудить против компании 13 дел за превышение сроков доставки, говорится в сообщении Генпрокуратуры.

Поводом для проверки послужили многочисленные публикации в СМИ о скоплении почтовых отправлений в аэропортах Москвы, отмечает Генпрокуратура.

В середине апреля вокруг «Почты России» разгорелся скандал после того, как выяснилось, что в столичных аэропортах скопилось 500 т входящих отправлений из-за рубежа. Через неделю оператор складов аэропорта «Шереметьево» — «Аэропорт Москва» заявил, что прекращает выгружать из самолетов международную почту и возобновит работу не раньше чем объем почтовых отправлений, скопившихся в аэропорту, сократится до 30-50 т. В «Почте России» тогда объясняли задержку доставки некачественной работой таможенных органов.

Таможня поможет почте →

«Между тем в ходе проверки данных, свидетельствующих о задержках оформления почтовых отправлений по вине таможенных органов, не установлено. В то же время систематические нарушения выявлены в деятельности ФГУП «Почта России», — выяснила прокуратура.

Так, например, по состоянию на 17 апреля 2013 г. в авиационном отделении пересылки почты «Шереметьево» имелись необработанные международные почтовые отправления, поступившие 20, 30 и 31 марта 2013 г., таким образом, превышены сроки пересылки корреспонденции, отмечается в сообщении. Аналогичные нарушения выявлены в отделениях, расположенных на территории аэропортов «Домодедово» и «Внуково».

В связи с этим прокуратура возбудила в отношении ФГУП «Почта России» 13 дел об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ (осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией)).



Читайте далее: http://www.vedomosti...a#ixzz2UsS3R5fK

#2606 chaplin

chaplin

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 204 сообщений

Отправлено 31 Май 2013 - 23:10

Просмотр сообщенияlottol (31 Май 2013 - 19:08) писал:

А я заказал и буду))) Нравится то чувство когда ждешь, пришло и ты открыл а там...МММмм)))
А мне нравиться чувство когда получаешь и всё в порядке . а ждать что-то не очень.

#2607 Серж

Серж

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 174 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2013 - 00:13

Просто оставлю это http://news.yandex.r...87180153&lr=213 здесь. :rolleyes:

#2608 orange_cat

orange_cat

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2013 - 18:19

Пришли обе посылки, апрельская шла с 23.04 по 31.05 и майская шла с 18.05 по 30.05.
В итоге имеем не приятную картину когда более поздняя посылка пришла раньше.... :blink:
По поводу компенсации доставки за первую посылку был задан вопрос службе поддержки - ждём....

#2609 Saltan

Saltan

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 264 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2013 - 23:49

Просмотр сообщенияorange_cat (01 Июнь 2013 - 18:19) писал:

По поводу компенсации доставки за первую посылку был задан вопрос службе поддержки - ждём....
Вот это интересно будет узнать. В принципе, за полтора-два месяца ожидания товар покупателю может быть уже и не нужен, или приобретен в другом месте. Естественно, он ориентируется на определенные сроки, а не на "возможно, когда-нибудь".

#2610 chaplin

chaplin

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 204 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2013 - 23:57

Просмотр сообщенияorange_cat (01 Июнь 2013 - 18:19) писал:

Пришли обе посылки, апрельская шла с 23.04 по 31.05 и майская шла с 18.05 по 30.05.
В итоге имеем не приятную картину когда более поздняя посылка пришла раньше.... :blink:
По поводу компенсации доставки за первую посылку был задан вопрос службе поддержки - ждём....
Там вроде только на сумму доставки можно рассчитывать.

#2611 orange_cat

orange_cat

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2013 - 09:14

Просмотр сообщенияchaplin (01 Июнь 2013 - 23:57) писал:

Там вроде только на сумму доставки можно рассчитывать.

А мне чужого не надо, хоть сумма в 50$ не такая большая, но дело принципа....

#2612 orange_cat

orange_cat

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2013 - 14:13

Просмотр сообщенияSaltan (01 Июнь 2013 - 23:49) писал:

Вот это интересно будет узнать. В принципе, за полтора-два месяца ожидания товар покупателю может быть уже и не нужен, или приобретен в другом месте. Естественно, он ориентируется на определенные сроки, не на "возможно, когда-нибудь".

вот что ответила служба поддержки:

Цитата

Здравствуйте,

Так как у EMS Японии контрольные сроки по отношению к России не установлены, подача заявлений на компенсацию за превышение сроков доставки нашей компанией не представляется возможным.


#2613 cross_evo

cross_evo

    Активный участник

  • Региональные представители
  • PipPipPip
  • 252 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 Июнь 2013 - 15:10

Грамотные ответы :)
Региональный представитель INJAPAN в г. Красноярске

#2614 sonicnet

sonicnet

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 117 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абакан рес. Хакасия

Отправлено 03 Июнь 2013 - 16:59

Доставка SAL 16 дней, посылки на терретории РФ нет!

#2615 chaplin

chaplin

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 204 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2013 - 22:27

Так пока и не получил свою долгожданную
Приём 10.05.2013 11:27   Япония 6738799   0 0 0  
Экспорт 10.05.2013 23:12   Япония JPKIXH   0 0 0  
Импорт 20.05.2013 11:20 102987 Москва-Внуково АОПП ММПО PI-EMS   0.5 0 0 420077 Казань, Татарстан респ.
Передано таможне 20.05.2013 11:21 102987 Москва-Внуково АОПП ММПО PI-EMS   0.5 0 0  
Обработка 30.05.2013 09:53 102986 Москва-Внуково АОПП ММПО PI-6 Покинуло место международного обмена 0 0 0  

А вот ещё одна:

Приём 28.05.2013 11:27   Япония 6738799   0 0 0  
Экспорт 29.05.2013 00:04   Япония JPKIXH   0 0 0  


Достали они уже -информацию не дают, базу не обновляют сколько это будет ещё продолжаться???

#2616 sledge

sledge

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2013 - 22:44

Просмотр сообщенияsonicnet (03 Июнь 2013 - 16:59) писал:

Доставка SAL 16 дней, посылки на территории РФ нет!
:)))  Экспорт 16.04.2013 , подано заявление на розыск, а толку?
Судя по ответам ПР, это не почта, а благотворительная организация на общественных началах.
Ни за что не отвечает, никому не отвечает, т.е. отправления принимает, а там уж, как получится одним словом....
Им то это не как работа, а как козе баян - эти наши посылки.........

#2617 lottol

lottol

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Пол:Не определился

Отправлено 03 Июнь 2013 - 22:51

Мдяяя...Чет этот апрель всем нервов подпортил( Раньше такого не было( А ща приходится увеличивать сроки доставки(

#2618 belforrrr

belforrrr

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 Июнь 2013 - 23:49

25 дней посылка на экспорте висит (не отсюда, но все же). Экспресс такой экспресс.

#2619 sledge

sledge

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2013 - 23:58

Поражает цинизм работников ПР. Ответ на звонок в кАлцентр: "..у нас база обновляется с задержкой 4 дня". вопрос: " вы считаете это нормально?", ответ: "ну а что такого?"
Если вспомнить Ходжу Насреддина, становится ясно почему у ПР сроки резиновые на все, включая обновление базы - используют принцип: " Или ишак сдохнет или падишах умрет.."

#2620 airisland

airisland

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений

Отправлено 04 Июнь 2013 - 04:09

Да что же это такое, с 08 мая висит посылка на экспорте , ни слуху ни духу. EMS вообще про посылку говорят "на территории России нет", а injapan вообще ничего делать не хочет. Куда же нам бедным покупателям податься?





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей, гостей, скрытых пользователей