

Аудиофилы, АУ - 2
#121
Отправлено 04 Май 2008 - 05:57
#122
Отправлено 04 Май 2008 - 14:41
paolo_cocoa (4.5.2008, 0:57) писал:
То есть - лично у меня применены великолепные сетевые кабели, в которых стоят (о, кощунство!

#123
Отправлено 04 Май 2008 - 18:19
paolo_cocoa (3.5.2008, 23:57) писал:
Плохо искали! Получите пожалуйста: http://injapan.ru/au.../h62799543.html
#124
Отправлено 05 Май 2008 - 04:29
А потом что такое последний метр? Тот что до розетки, или тот который от компонента к розетке?
Я согласен с Вами, прекрасному предела нет и совершенствовать все можно до бесконечности. Вопрос финансовых возможностей.
В этом отношении я успокоился. Мне хочется добротной системы с надежными, качественными компонентами, которая бы не резала уж слишком так по ушам.
Ну, а потом, я думаю, есть и какие-то устоявшиеся, традиционные связки, или по крайней мере те, которые не навредят, не так?
#125
Отправлено 05 Май 2008 - 04:50
В розетку включен кондиционер, это и есть "последний метр". В сетевой кондиционер включены, с учетом фазировки, сетевые кабели (также качественные) - от компонентов аудиосистемы.
В вашем случае перед кондиционером еще предвидится ЛАТр, или другой понижающий трансформатор.
Я перевел всю технику на 220 - к счастью, такую возможность предусмотрели инженеры из California Audio Labs (у меня от них транспорт и ЦАП), но автотрансформатор-стабилизатор "Штиль" у меня все равно стоит.
Портит звук, конечно,- но это все же защита.
#126
Отправлено 05 Май 2008 - 19:21
Bead Game Player (4.5.2008, 22:50) писал:
В розетку включен кондиционер, это и есть "последний метр". В сетевой кондиционер включены, с учетом фазировки, сетевые кабели (также качественные) - от компонентов аудиосистемы.
В вашем случае перед кондиционером еще предвидится ЛАТр, или другой понижающий трансформатор.
Спасибо, большое, немного улеглось в голове.
Неприятность в том, что силоовые несъемные. Есть смысл впихивать другие?
#127
Отправлено 05 Май 2008 - 23:59
Цитата
#128
Отправлено 06 Май 2008 - 03:13
nick01 (4.5.2008, 12:19) писал:
Я балдею, дорогая редакция. Вот уж действительно - жизнь богаче фантазии. Вообще-то, хотел приколоться, но свято место пусто не бывает, раз есть провода за 500, то почему бы и вилку за 150 не впарить

#129
Отправлено 06 Май 2008 - 11:25
#130
Отправлено 06 Май 2008 - 17:22
Зато в "рассее" нет ни каких проблем у обладателей золотых унитазов( положительно влияет на стул), золотых и платиновых с бриллиантами мобильников(ну очень связь улучшается) ,а также наручные часы из платины и палладия с рубинами, сапфирами и изумрудами(очень улучшают точность хода) ! И вопросы "где взял" и "нахрена взял" им особо уж настойчиво не задают, не решаются! А борцы со всемирным заговором мошеников, что то не очень их критикуют и обвиняют в лоховстве- смирено помалкивают. Зато стебаться на счёт вшивых пятисотдолларовых кабелей и стодолларовых вилок - всегда пожалуйста, дурного энтузиазма не занимать.
#131
Отправлено 07 Май 2008 - 16:48
nick01 (6.5.2008, 12:22) писал:
Это в мой адрес реплика была, или так, в никуда ? Я не стебался, от крест во все пузо что не стебался, чтож вы все такие обидчивые то ? Ну нравится кому-то, ради бога, мне ж жить никто этими вилочками не мешает, кусок хлеба не забирают. Реально могут серебряную вилку тормознуть. Могут нет, а могут и да. Это не ювелирное украшение, не столовый прибор, на которых проба стоит. Рюхнут что драгметалл - все, нелегальщина. Им там за раскрываемость тоже отчитываться нужно. Да там проба еще все девятки, техническое серебро если. Поэтому хрен пойми как эту вилочку декларировать, чтобы глаза не намозолила и недоколупались если вскроют посылочку. Ходи потом, доказывай что не верблюд. Вилка то там я как понял не посеребренная, вся серебряная... Грамм 20 там точно будет.
#132
Отправлено 07 Май 2008 - 19:18
Цитата
Ерунда это всё. Закон требует только декларирования драгметаллов, и больше ничего, если это не товарная партия. Я возил себе (рекордный для меня вес) - примерно 750 граммов - вилки, ложки, ножи в одной посылке. Всё было задекларировано, никто и не пискнул.
Кстати, возил винтажный фарфор, а некоторые тоже пугались - ах, культурные ценности.
Цитата
Где Вы видели пробы на технических изделиях?
Цитата
Во-первых, цельных серебряных бытовых коммутационных изделий не бывает. Смысла нет. Есть посеребренные, позолоченные, покрытые хлористым палладием, родием, сплавом золото-родий и т.п. Покрытие это в современных изделиях чуть ли не мономолекулярное.
В любом радиотехническом изделии драгметаллов навалом, особенно в старых. Купите винтажный приемник времен войны, там будет золота/серебра те же 20 граммов. Это что, запрещено? ОДИН совковый танталовый конденсатор ЭТО-2 (позже К52-2) содержал 2,01 грамма серебра. Ясно, что его оригинал (немецкого и американского производства) содержал столько же, если не больше.
Вас послушать, так все барышники, возящие винтаж, давно под кичей ходят.
Цитата
В отличие от шнурков они хотя бы функциональны. Точно так же можно спросить многих - где взял Mark Levinson ценой в джип.
А как возят коньяк, кофе, сигары, наконец? Это ведь тоже фетиш своего рода.
Цитата
Это Вы, батенька, занижаете. 500 енотов - это всего лишь больше средней зарплаты в Вашем городе у моря.
Есть шнурки, за стоимость которого можно прокормить 30 пенсионеров в месяц.
http://www.audiofede...rdost/index.htm
Это тоже нормально? Бриллиантов и золота в нем ни капли.
#133
Отправлено 07 Май 2008 - 20:37
String (7.5.2008, 13:18) писал:
Кстати, возил винтажный фарфор, а некоторые тоже пугались - ах, культурные ценности.
Ключевая фишка в том что у вилок и ложек известен вес, стоит проба и клеймо изготовителя. А на сетевой вилке проба не стоит, но она серебряная вся. А насколько мне известно оборот технического серебра запрещен в россии вообще, у него потому-что чистота охренительная, чище только химически чистое, и оно в таком количестве в руки простых граждан попадать права не имеет. За руку поймают - ай-ай сделают. Причем не столько из-за тяжести проступка, скока ради прогиба перед начальством и показателей. У нас же вечно хрен знает куда оно вывезет. Провоз через таможню такой вилки, если вскроется что она серебряная, могут приравнять к провозу чушки отпиленой от золотого слитка с пробой 998 которые только в банковской сфере вращаются. Потому-что предполагается что неоткуда простому гражданину взять металл такой чистоты, кроме как спереть. В быту серебро такой пробы не вращается.
Попробовать конечно можно ее привезти, и есть очень большая вероятность что дойдет, но если ее по дороге вдруг поймают то вернуть ее в любом случае не получится, изымут. В самом лучшем случае. В плохом случае придется долго оправдываться. Ну или если на оную вилку есть полный фарш сопроводительных документов, то тогда конечно.
Что касается того, что цельносеребряных изделий нет, потому-что нет смысла, то я как инженер это прекрасно понимаю, но есть контраргумент. У аудиофилов на этот счет свои убеждения. Я с трудом могу себе обосновать необходимость изготовления вилки из чистого серебра, но допускаю, что такая вилка уже сделана, и неоднократно продана. Более того, продукция эта имеет благодарных клиентов, которым результат нравится. Ну, главное всем на пользу и в радость. Судить не мне. Я просто выразил опасение, что при ввозе такой вилки ее можно лишиться на таможне, просрав и деньги, и нервы и время. Не более чем.
String, колега, кстати ничто не мешает озолотиться. Надо сделать тому-же belden-у заказ на очень интересный и аудиофильно выглядящий по внешнему виду кабель. И удачно его продать за большие деньги. Независимо от факта наличия и отсутствия высоких материй в оном кабеле всегда найдутся люди, которым он очень поможет, они получат превосходный результат, и не будут жалеть о потраченых деньгах. А те, кому он не поможет будут стесняться в этом признаться, тем более учитывая огромное количество мистики вокруг всего этого, то не факт что это кабель виноват. Как бизнес план ? ;-)
#134
Отправлено 08 Май 2008 - 03:44
Цитата
Правильно. И поэтому их не делают. Кстати, аудиофилы не любят кабели с жилой из серебра, слишком, мол, звонки, поднимают ВЧ.

Цитата
Сам по себе кабель ни в чем не виноват. Виновато жульё, которое потратило миллионы долларов на маркетинг, внушая придуркам, что только "дорогой" кабель способен дать наилучший результат. На самом деле такой кабель стоит от силы 5-10 енотов и делается в Китае. Поэтому ни Belden, ни Nordost, ни Tara Labs заказы не примут - они ничего не разрабатывают, максимум занимаются переупаковкой, на чем последняя и попалась.
Ну, уверовавших тут не переубедишь, место им у психоневролога, но неофитов можно.
Кстати, фанаты так и не сумели объяснить, почему профессиональные кабели Canare, Bandridge, Proel и т.п. стоят копейки, а аудиофильские - тысячи долларов.
Скажем, пара лучших профессиональных разъемов RCA фирмы Neutrik стоит 15 енотов, а ОДИН аудиофильский - 80. Ну, не бред ли?
#135
Отправлено 08 Май 2008 - 20:01
Речь шла о кабелях для мониторов:
1: "Собственно, вопрос в том, очень ли важно подобрать правильные кабели для подключения к мониторам? Я говорил с одним человеком, он сказал, что кабель стоимостью до 500 баксов не может звучать хорошо. Так ли это? Кто-нибудь пробовал сравнивать кабели?"
2: "Гонит твой чел... Реальный шнурок начинается от штуки за метр... Не рублей. "
3: "да не, штука это как-то по детски. в ценовом диапазоне от 5000$ за метр, кабели придают звуку благородный ламповый окрас и могут даже сочинять музыку. "

p.s. Я конечно понимаю, что, в отличии от студийной аппаратуры, аудиофильская должна давать не честный звук, а красивый, но все-таки провода за $$$$ это, по-моему, перебор...
Не хотел никого обидеть.
#136
Отправлено 08 Май 2008 - 21:13

#137
Отправлено 08 Май 2008 - 22:21
gavrilukd (8.5.2008, 15:01) писал:
Специально собрал отличный сетевой фильтр, четыре катушки, пять конденсаторов, подавление синфазных и противофазных помех в широком спектре...
Результат получился изумительный: при включении фильтра практически полностью исчезают эмоции в произведении. То есть выходит Марк Нопфлер к микрофону, и кратенько, минут на пять, читает по бумажке доклад на тему песни.
Без упомянутого фильтра - тот же Нопфлер эту же песню поет, причем не просто поет - а именно Вам.
Так какой звук честнее: точная передача чистых красивых звучков, или точная передача душевного состояния?
#138
Отправлено 08 Май 2008 - 23:34
Цитата

А компетентность проводов по 5000$ за метр, я так понял, под вопросом.
Цитата
Ведь задача мазыканта/звукорежиссера - сделать так, чтобы композиция звуала потребно не только на дорогущей Hi-End системе, но и на задрипаном магнитофоне сантехника дяди Васи(образно конечно).
Это я к тому, что если мониторить звук на "приукрашивающей" аппаратуре, то звучать нормально он будет только на этой аппаратуре, а как он поведет себя на других системах - одному богу изветсно!
Кстати пример с "душевностью" песни немного не в тему, ведь Вы отфильтровали, как я понял, уже готовый микс, а в таком случае естественно он будет сильно испорчен. Если же брать вокал отдельно, то его красочность и душевность зависит от того, чем он записывался и чем обрабатывался, тут уж конечно привет лампа и аналог

Но с точки зрения Вашей, то есть конечного потребителя, естественно, честным должен быть наиболее красивый, приятный и душевный звук. Тут и спорить не о чем. Но все-таки он не честный... он именно "красивый"


Но я думаю, тут найдутся люди покомпетентнее меня в этом плане, и объяснят по-подробней, если что...
Я не против аудиофилов - это же прекрасно, что люди любят музыку! Ну а кто как, это уже личное дело каждого

#139
Отправлено 08 Май 2008 - 23:46
Bead Game Player (8.5.2008, 17:21) писал:
Специально собрал отличный сетевой фильтр, четыре катушки, пять конденсаторов, подавление синфазных и противофазных помех в широком спектре...
Результат получился изумительный: при включении фильтра практически полностью исчезают эмоции в произведении. То есть выходит Марк Нопфлер к микрофону, и кратенько, минут на пять, читает по бумажке доклад на тему песни.
Без упомянутого фильтра - тот же Нопфлер эту же песню поет, причем не просто поет - а именно Вам.
Так какой звук честнее: точная передача чистых красивых звучков, или точная передача душевного состояния?
А кому Вы задаёте вопрос? Любителям "правильного" звука слушающих на мониторах "доклад на тему песни"?
Для таких "любителей" звуков разве существует такое понятие , как "точная передача душевного состояния" ввиду его полного отсутствия у самих "слушателей"? Что это ещё за такая бессмысленная субстанция - точная передача душевного состояния, которая ни чем не мерятся и законами физики не объясняется! И вообще, Вам же борец со шнурками (ветряными мельницами) не один раз говорил, что аудио аппаратура к музыке и "точной передаче душевного состояния" не должна иметь ни какого отношения. Аппаратура должна обеспечивать хорошие параметры и не более того!
Плюньте Вы на "точную передачу душевного состояния" и на остальные сентиметны - Москва слезам не верит!!!
Музыка и душа - зто всё чушь! Лучше побольше смотрите в осциллограф и штудируйте законы физики!
P.S. На счёт фильтра - точно в "яблочко"!
#140
Отправлено 08 Май 2008 - 23:59
gavrilukd (8.5.2008, 18:34) писал:
Это смотря с чьей точки зрения рассматривать: если с точки зрения музыканта или звукорежиссера, сводящего и обрабатывающего композицию(я ведь упоминал студийную аппаратуру) - то передача звука как он есть(без эмоций, души, и т.п.), чтобы довести качество до наилучшего предела. Ибо, если композиция звучит качественно на аппаратуре контроля, то на аудиофильской системе она будет звучать красиво, эмоционально, с душой...
Ведь задача мазыканта/звукорежиссера - сделать так, чтобы композиция звуала потребно не только на дорогущей Hi-End системе, но и на задрипаном магнитофоне сантехника дяди Васи(образно конечно).
Это я к тому, что если мониторить звук на "приукрашивающей" аппаратуре, то звучать нормально он будет только на этой аппаратуре, а как он поведет себя на других системах - одному богу изветсно!
Кстати пример с "душевностью" песни немного не в тему, ведь Вы отфильтровали, как я понял, уже готовый микс, а в таком случае естественно он будет сильно испорчен. Если же брать вокал отдельно, то его красочность и душевность зависит от того, чем он записывался и чем обрабатывался, тут уж конечно привет лампа и аналог

Я не против аудиофилов - это же прекрасно, что люди любят музыку! Ну а кто как, это уже личное дело каждого

А для чего вообще исполняется музыка- для души и красоты или для честности? Вот они истоки деградации культуры и начала её полного разложения!
Задача музыканта мастерски воплотить "в жизнь" замысел композитора. А задача звукорежиссёра с минимальными потерями донести до слушателя целостный художественный образ : мысли и душу компазитора и эмоции и исполнительское мастерство музыканта! Но в нашей стране, правда, таких режиссёров уже нет, да и исполнителей тоже!
А чем определяется качество если нет эмоций , души и красоты???




Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей, гостей, скрытых пользователей