Вчера получил заказанный у вас товар
1.KORG TRITON EXTREME (синтезатор) ($ 978.88 + $120 доставка + $279 таможня = $1377)
2. (кейс под него) GATOR GK-261. ($ 187.15 + $211 доставка = $ 398,15)
a) Кейс купленный (новый) пришел весь грязный и с царапинами глубиной до полусантиметра, хотя действительно новый, внутри идеальное состояние, хотелось бы понять почему так получилось
б) Клавиши заявленные (без царапин) пришли разбитыми и при транспортировке боковая часть явно продавлена тяжелым предметом, корпус лопнул, все мелкие осколки остались в оберточной упаковке.
Таким образом я заплатил $1775 но ни один товар не дошел до меня целым.
Если бы я купил микроволновку стоимостью в 100$ и она была бы разбита я бы был расстроен.
В моем же случае стоимость товара значительно выше, я просто в шоке!!!!
Службой ЕМS был выдан акт, свидетельствующий о том, что груз был получен мной в поврежденном состоянии.
Встает закономерный вопрос: что делать?
По большому счету царапины на кейсе это конечно крайне неприятно, но не смертельно.
А вот про клавиши так сказать не могу

Стоит отметить, что на клавишах разбита только правая передняя часть инструмента, отдельная пластиковая панель.
все же остальные части инструмента находятся в абсолютно идеальном состоянии.
В замене нуждаеться сама пластиковая панель размером примерно 40x10x5 см (вес менее 100 гр)
уверен, что стоимость такой пластмаски не велика, да вот только купить ее в Хабаровске, где я живу, да и в России, невозможно.
Такая запчасть должна быть в сервисном центре компании KORG. (Япония)
Только и там ее достать я не смогу, так как не владею японским.
Если бы ваша компания смогла бы предоставить мне эту пластиковую запчасть, я бы мог считать инцидент исчерпанным.
Прошу c пониманием отнестись к моему письму
С уважением, Дмитрий. (wildomen@mail.ru)






Большое фото

