кто с москвы? отзовитесь!!!
Автор kordan77, 20 Мар 2008 05:49
Сообщений в теме: 13
Отправлено 20 Март 2008 - 05:49
всем привет! кто с москвы, отзовитесь. я новичок, и хотел спросить по поводу заказов. всем зарание спасибо.

Отправлено 24 Март 2008 - 00:18
Хай, я из Москвы! Сейчас сделал заказ, буду ждать!
Кстати, мне интересно, можно ли объеденить заказ, чтобы меньше платить за доставку?
Кстати, мне интересно, можно ли объеденить заказ, чтобы меньше платить за доставку?
Отправлено 24 Март 2008 - 00:26
Ну так у нас в УланУдэ давно колхоз имеется
Отправлено 24 Март 2008 - 03:24
И йа из Москвы.
Отправлено 24 Март 2008 - 08:34
String
Так давай свой колхоз устроим! Нафига переплачивать то?
Вот у меня щас товар идет на склад, если кто хочет объединиться, жду заявок!
stass_03
Какая у вас схема, поделись, будь так добр....
Так давай свой колхоз устроим! Нафига переплачивать то?
stass_03
Какая у вас схема, поделись, будь так добр....
Отправлено 24 Март 2008 - 22:41
Цитата
А шо мы сэкономим? Я ведь не продавец, только себе покупаю.
Отправлено 24 Март 2008 - 23:23
Схема простая .
Есть один логин и счет, и много "колхозников". Участники, желающие играть товары, сами вносят средства на счет и играют. Таким образом накапливаем лоты, а потом консолидируем посылку (или несколько) и отправляем ее на адрес одного из участников. Много людей- разные адреса- меньше вопросов таможни по срокам (1 недельный синдром). Стоимость доставки распределяется по всем участникам, чьи товары идут в посылке. Выгодно покупать мелкие лоты такие как память или запчасти для компов. Очень выгодно докупать мелочь и докладывать ее к крупному товару. Очень выгодно пользоваться консолидированным остатком (это когда можно поставить чуть больше за счет "лишних" средств на счету).