Перейти к содержимому


Перевел денюжку на, на счет непоступила :(


  • 111Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 11

#1 Raider

Raider

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 08 Апрель 2008 - 14:55

Превел на рублевый кошелек 488руб, в примечании указал - логин Raider, а счет не изменяется :(

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  _______.bmp   134,42К   19 Количество загрузок:


#2 Директор

Директор

    Активный участник

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 Апрель 2008 - 15:34

Просмотр сообщенияRaider (8.4.2008, 9:55) писал:

Превел на рублевый кошелек 488руб, в примечании указал - логин Raider, а счет не изменяется :(

Если с момента перевода прошло 24 часа, то пишите в службу поддержки. Укажите свой логин, сумму, время и кошелек откуда делали перевод.

#3 Raider

Raider

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 08 Апрель 2008 - 16:35

Дааа, зря я воспользовался ОСМП, до поддержки дозвониться практически нереально :(

#4 Raider

Raider

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 08 Апрель 2008 - 16:42

Техподдержка сообщила - "Платеж прошел успешно"

#5 tERBO

tERBO

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 822 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 08 Апрель 2008 - 17:14

Поддержка имелась в виду InJapan-овская, а не ОСМП

#6 maryjane

maryjane

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2008 - 18:17

Добрый день.
У меня аналогичная проблема.
в пятницу вечером перевел 350 на долларовый кошелек в итоге уже почти неделя прошла а денег нет.
Пожалуйста дайте мне как новичку контакты службы поддержки ибо  ICQ 285894868 (Валерия) ICQ 363870951 (Андрей) уже второй день молчат и не подают признаков жизни.

#7 tERBO

tERBO

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 822 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 10 Апрель 2008 - 22:12

info@injapan.ru

#8 maryjane

maryjane

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2008 - 18:10

Всем спасибо процесс пошел  ^_^

#9 ss-s

ss-s

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 07 Май 2008 - 16:06

а мы в конце апреля -26 перевели через проверенную контору 300дол..до сих пор не зачислены...думал сегодня придут,после праздников .а все равно денег нет ,правда и аськи инжапена не работают..видимо праздникик продолжаються?

#10 tERBO

tERBO

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 822 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 07 Май 2008 - 20:23

По мылу лучше обращайтесь, с указанием всех подробностей - там вам быстрее ответят.

#11 krem

krem

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 13 Май 2008 - 07:48

Эх... всё то же, но всё же! :blink:   28.04.2008г., через WMExpress на логин krem, перевёл 100$ и всё жду,жду,жду... Как быть то? Помогите плз?! :(

#12 wmmt.ru

wmmt.ru

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Мой телефон +7 (916) 411-77-86

Отправлено 13 Май 2008 - 13:27

пишите сюда info@injapan.ru
в WMExpress  вам выдали квитанцию, вот там стоит время на мыло напишите точное время перевода.

да и я заметил что WMExpress уже больше не работает с InJapan (нет их в списке дилеров)
С уважением, WebMoney Moscow Transfer! Ввод wmr и wmz с доплатой круглосуточно! Проверить аттестат WebMoney.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей, гостей, скрытых пользователей