

Жалобы, замечания, пожелания.
#1
Отправлено 25 Май 2008 - 21:47
Каждое сообщение будет рассмотрено и будет дан ответ!
#2
Отправлено 25 Май 2008 - 21:50
Держать всегда рубли и вмз с запасом, чтобы не было моментов, когда очень надо, а их нету

Спасибо
#3
Отправлено 25 Май 2008 - 21:54
cross_evo (25.5.2008, 15:50) писал:
Держать всегда рубли и вмз с запасом, чтобы не было моментов, когда очень надо, а их нету

Спасибо
Спасибо
Стараемся всегда держать резервы, но бывают ситуации не подвластные нам! Потому бывают такие сбои! Приносим извинения за доставленное неудобство!
#4
Отправлено 13 Июнь 2008 - 18:07
#6
Отправлено 16 Июнь 2008 - 15:11


Работа сайта восстановлена, телефон заряжен! Приносим извинения за доставленное неудобство.
#7
Отправлено 17 Июнь 2008 - 11:03
#8
Отправлено 17 Июнь 2008 - 17:01
А резерв будет пополнен завтра.
#9
Отправлено 23 Июнь 2008 - 15:56

#10
Отправлено 23 Июнь 2008 - 17:10
#11
Отправлено 24 Июнь 2008 - 16:54
Отличная работа, великолепная организация.
Ни разу на "вбрасывание" не потратил более 60 секунд.
Время на "не срочный" вариант ещё ни разу не было "выбрано" сервисом полностью: всё происходит гораздо быстрее заявленных максимальных сроков,- очень вовремя.
Удачи Вам!
P.S. Мобильников должно быть как минимум два, а лучше три.
#12
Отправлено 24 Июнь 2008 - 20:08
Цитата
#13
Отправлено 25 Июнь 2008 - 08:45
wmmt.ru (24.6.2008, 14:08) писал:
В тот момент я был просто между москвой и питером, а когда я в москве мобила у меня всегда на подзарядке)
T.e. ВЕСЬ сервис построен на одном единственном человеке? А если (избави Бог) с Вами что-то случится, денежкам йок?
#14
Отправлено 25 Июнь 2008 - 13:31
Terramax (25.6.2008, 2:45) писал:
Нет наш сервис постороен не только на мне, я просто отвечаю за общение и разъяснение, есть люди, которые, выполняют другие функции, и не отписываются нигде, так как у них другие задачи (например как в InJapan - упаковщики ).
Деньги никак не пропадут, потому как те, кто работает со мной знают работу сервиса от и до. И если со мной что-то случится, то просто уменьшуться сообщения на форуме вот и все)
#15
Отправлено 04 Июль 2008 - 07:55
#16
Отправлено 04 Июль 2008 - 13:57
В аське 263004049 у нас стоит антиспам, вам нужно было ответить на вопрос первого класса 2+2=4. Так же у нас круглосуточно работает телефон +79262176363, я писал не однократно уже, что если по другим средствам связи неполучили ответа (практически никогда не бывает такого), пишите смс - доходит всегда.
#17
Отправлено 04 Июль 2008 - 14:10
e-mail не получал. Сообщений на сайте 1 (от админа про raffaizen), про заявки ничего.
ответ антиспама не получал.
Прямо сейчас пишу заявку.
#18
Отправлено 04 Июль 2008 - 14:15
Заявка номер: 20080704-4345 принята
НО пусто как обычно

#19
Отправлено 04 Июль 2008 - 14:31
А при составлении заявки указали другие, безопасность нашего сервиса основана и на этом, измените в своем профиле данные на реальные и все ваши заявки появяться.
ps http://wmmt.ru/oferta.html согласно пункту 2.17, договора оферты "Пользователь обязуется предоставлять Сервису необходимую информацию и гарантировать ее достоверность. В противном случае Сервис оставляет за собой право отказать в предоставлении услуг."
А потом еще в сад посылаете)
#20
Отправлено 04 Июль 2008 - 14:37
В личку высылаю вам ссылки на ваши заявки. Только в последней заявке вы указали эдентичные данные с профилем.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей, гостей, скрытых пользователей