←  Дилеры

Форум InJapan

»

Жалобы, замечания, пожелания.

Фотография wmmt.ru wmmt.ru 25 Май 2008

Дамы и господа! Убедительная просьба, оставляйте в данной теме все ваши пожелания, замечания, негодования, связанные с работой нашего сервиса.
Каждое сообщение будет рассмотрено и будет дан ответ!
Ответить

Фотография cross_evo cross_evo 25 Май 2008

Совет №1
Держать всегда рубли и вмз с запасом, чтобы не было моментов, когда очень надо, а их нету  :blink:
Спасибо
Ответить

Фотография wmmt.ru wmmt.ru 25 Май 2008

Просмотр сообщенияcross_evo (25.5.2008, 15:50) писал:

Совет №1
Держать всегда рубли и вмз с запасом, чтобы не было моментов, когда очень надо, а их нету  :blink:
Спасибо

Спасибо
Стараемся всегда держать резервы, но бывают ситуации не подвластные нам! Потому бывают такие сбои! Приносим извинения за доставленное неудобство!
Ответить

Фотография Вангер Вангер 13 Июн 2008

Что с вашим сервисом?? Телефон никто не берет, заявки не оплачиваются! Караул
Ответить

Фотография Вангер Вангер 13 Июн 2008

Просмотр сообщенияВангер (13.6.2008, 13:07) писал:

Что с вашим сервисом?? Телефон никто не берет, заявки не оплачиваются! Караул
Все заработало, спасибо!   :D
Ответить

Фотография wmmt.ru wmmt.ru 16 Июн 2008

На праздниках ситуация была не приятная, сайт пришлось отключить из-за ошибок хостера, а телефон банально села батарейка, по пути из Москвы в Питер  :(  :(
Работа сайта восстановлена, телефон заряжен! Приносим извинения за доставленное неудобство.
Ответить

Фотография Wask Wask 17 Июн 2008

Хотелось-бы положительный баланс WMR, отправлял вам в пятницу положили только в понедельник (ну понятно - выходные, праздники). Отправил вчера в обед 10000р. на карту Сбербанка, до сих пор не могу сделать заявку - нет WMR.
Ответить

Фотография wmmt.ru wmmt.ru 17 Июн 2008

деньги приходят на ваш аккаунт только после поступления их на мои счета, со сбером я ничего поделать не могу, они могут переправлять деньги до 5 суток и как им вздумается так и делают.
А резерв будет пополнен завтра.
Ответить

Фотография mishau mishau 23 Июн 2008

К сожалению, постоянное отстуствие у wmmt резерва WMZ (и даже WMR) вынудило меня перейти к конкуренту, причем на более выгодных условиях. А когда для терминалов элекснет в этом районе заработает нормально интернет, я совсем перестану пользоваться услугами wmmt.
:(
Ответить

Фотография wmmt.ru wmmt.ru 23 Июн 2008

Очень жаль, будем исправлять ситуацию.
Ответить

Фотография Bead Game Player Bead Game Player 24 Июн 2008

Пользуюсь сервисом уже с полгода.
Отличная работа, великолепная организация.
Ни разу на "вбрасывание" не потратил более 60 секунд.
Время на "не срочный" вариант ещё ни разу не было "выбрано" сервисом полностью: всё происходит гораздо быстрее заявленных максимальных сроков,- очень вовремя.

Удачи Вам!

P.S. Мобильников должно быть как минимум два, а лучше три.
Ответить

Фотография wmmt.ru wmmt.ru 24 Июн 2008

Спасибо за отзыв!

Цитата

P.S. Мобильников должно быть как минимум два, а лучше три.
В тот момент я был просто между москвой и питером, а когда я в москве мобила у меня всегда на подзарядке)
Ответить

Фотография vlissine vlissine 25 Июн 2008

Просмотр сообщенияwmmt.ru (24.6.2008, 14:08) писал:

Спасибо за отзыв!
В тот момент я был просто между москвой и питером, а когда я в москве мобила у меня всегда на подзарядке)

T.e. ВЕСЬ сервис построен на одном единственном человеке? А если (избави Бог) с Вами что-то случится, денежкам йок?
Ответить

Фотография wmmt.ru wmmt.ru 25 Июн 2008

Просмотр сообщенияTerramax (25.6.2008, 2:45) писал:

T.e. ВЕСЬ сервис построен на одном единственном человеке? А если (избави Бог) с Вами что-то случится, денежкам йок?

Нет наш сервис постороен не только на мне, я просто отвечаю за общение и разъяснение, есть люди, которые, выполняют другие функции, и не отписываются нигде, так как у них другие задачи (например как в InJapan - упаковщики ).
Деньги никак не пропадут, потому как те, кто работает со мной знают работу сервиса от и до. И если со мной что-то случится, то просто уменьшуться сообщения на форуме вот и все)
Ответить

Фотография miz miz 04 Июл 2008

Оставлял на сайте две заявки - 0 реакции, они даже в списке у меня не появились. В аську никто не отвечает. В сад такой сервис.
Ответить

Фотография wmmt.ru wmmt.ru 04 Июл 2008

Уважаемый miz, ваши заявки были анулированы по сроку давности, о чем вам пришло сообщение на e-mail, так как вы их не оплатили. В списке они у вас есть, только нужно выбрать ПРАВИЛЬНЫЙ раздел для просмотра, конкретно в вашем случае это Ваши заявки по WMR за рубли. Плюс, когда подается заявка НА ПРОВЕРКУ, она высвечивается на главной странице по середине в красной табличке.
В аське 263004049 у нас стоит антиспам, вам нужно было ответить на вопрос первого класса 2+2=4. Так же у нас круглосуточно работает телефон +79262176363, я писал не однократно уже, что если по другим средствам связи неполучили ответа (практически никогда не бывает такого), пишите смс - доходит всегда.
Ответить

Фотография miz miz 04 Июл 2008

Заявки не отображались нигде, ни в Опере ни в IE6. Ни в Ваши заявки по WMR за рубли, ни на странице заявок. Красную табличку не видел.
e-mail не получал. Сообщений на сайте 1 (от админа про raffaizen), про заявки ничего.

ответ антиспама не получал.

Прямо сейчас пишу заявку.
Ответить

Фотография miz miz 04 Июл 2008

А впрочем мог бы не стараться,
Заявка номер: 20080704-4345 принята

НО пусто как обычно

Изображение
Ответить

Фотография wmmt.ru wmmt.ru 04 Июл 2008

ну теперь мне все ясно.... при регистрации вы указали НЕ КОРРЕКТНЫЕ паспортные данные!!!
А при составлении заявки указали другие, безопасность нашего сервиса основана и на этом, измените в своем профиле данные на реальные и все ваши заявки появяться.
ps http://wmmt.ru/oferta.html согласно пункту 2.17, договора оферты "Пользователь обязуется предоставлять Сервису необходимую информацию и гарантировать ее достоверность. В противном случае Сервис оставляет за собой право отказать в предоставлении услуг."
А потом еще в сад посылаете)
Ответить

Фотография wmmt.ru wmmt.ru 04 Июл 2008

Опять же, при составлении заявок вы указали один номер паспорта, а в профиле щас указали другой. ошибка в последней цифре.
В личку высылаю вам ссылки на ваши заявки. Только в последней заявке вы указали эдентичные данные с профилем.
Ответить