Перейти к содержимому


Доставка крупногабарита


  • 111Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 120

#1 Директор

Директор

    Активный участник

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 Июнь 2008 - 04:04

В ближайшее время вводится система РП для доставки крупногабарита в Россию.

Фактически эта система уже работает. Осталось только наполнить список региональных представителей.

#2 Toc

Toc

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2008 - 04:35

Просмотр сообщенияДиректор (5.6.2008, 22:04) писал:

В ближайшее время вводится система РП для доставки крупногабарита в Россию.

Фактически эта система уже работает. Осталось только наполнить список региональных представителей.


Отправил заявочку) С нетерпением жду рассмотрения.  ;)

#3 Peter

Peter

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2008 - 08:35

Я живу во Владивостоке, могу я сам забирать у вас посылки ? В табличке РП во Владивостоке нет, да и нужен ли РП во Владивостоке, если там уже есть ваши представители, которые растамаживают грузы ?

#4 miz

miz

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2008 - 09:47

Просмотр сообщенияPeter (6.6.2008, 3:35) писал:

Я живу во Владивостоке, могу я сам забирать у вас посылки ? В табличке РП во Владивостоке нет, да и нужен ли РП во Владивостоке, если там уже есть ваши представители, которые растамаживают грузы ?

+1

#5 Tymmmi

Tymmmi

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 115 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2008 - 15:00

тоже написал заявку буду ждать:)

#6 paa11

paa11

    Новичок

  • Региональные представители
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2008 - 15:39

Мягко говоря я ожидал не такой схемы работы.

#7 Nismo

Nismo

    Активный участник

  • Региональные представители
  • PipPipPip
  • 426 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2008 - 16:17

Просто если отправлять каждый груз на отдельного покупателя то можно будет простоять весь день в грузовой компании :) только оформляя документы.
РП в Челябинске.

#8 kuksaen

kuksaen

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Lesosibirsk

Отправлено 06 Июнь 2008 - 17:46

Просмотр сообщенияNismo (6.6.2008, 11:17) писал:

Просто если отправлять каждый груз на отдельного покупателя то можно будет простоять весь день в грузовой компании :)
Да и по времени проще получить несколько товаров одному РП и потом раздать покупателям. Несколько покупателей, в день прихода товара осаждающих транспортную компанию и, как правило, не имеющих опыта в оформлении документов, растянут получение товара на намного большее время + потратят собственные же лишние нервы.
В тюрьме столько не сидят, сколько Вы в интернете...

#9 Saltan

Saltan

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 264 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2008 - 20:38

Схема сучковатая (от слова сук), но это можно переварить, а вот по ассортименту явно не устраивает, не всем же нужны спойлера и колесья; почему такие ограничения по радиоаппаратуре?.. есть весьма тяжеловесные экземпляры, а если еще сразу штуки две-три..

#10 rsf

rsf

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2008 - 21:00

да уж... а чем, собственно, лучше того же japanlot'а получается?
какие тут были плюсы - ты сам делаешь ставки, сам торгуешься. а не "кто-то когда-то" или "скажи самый большой максимум за который ты готов купить".
тут получается именно так. плюс еще их проценты.
больше половины клиентов, как я понимаю - не конечные покупатели, а перепродавцы. итого - между покупателем и аукционом один посредник - injapan, второй - клиент injapan. сейчас будет третий - РП :) не много?
ответственность РП какую-нибудь несет? он деньги взял и ... пропал. сами его ищем? странный формат работы с фирмой.

далее по списку - "может установить наценку"... ну, например, устанавливает он 50%. РП один в городе есть, другому не дадут. и?
ну и искать его. если он в каком-нибудь бутово обитает. или в мытищах. далеко не всем с руки в нему на склад тащиться. желдор, например, почти в центра - всем одинаково.
я получаю периодически одиночные грузы с желдора. уверяя, injapan не будет сильно отягощать им жизнь, если разошлет каждому.
кроме прочего, во владике куча народу, которые готовы были взяться за получение и расфасовку, даже на форуме предлагались. в чем затык?

и по РП. если грузов больших несколько, то в легковушку они не влезут. значит у РП грузовичек или микроавтобус. значит, он чем-то подобным занимается. до нас ли ему будет?
опять же - одновременно едет два комплекта бу дисков на резине, коробка передач и вертушка (и гитара). кто этот один человек, который занимается одновременно и музыкальными инструментами, и бу автозапчастями? я не представляю. и куда он все это свезет? в свой грязный холодный не очень сухой ангар с запчастями? владельцы вертушек и гитар счастливы не будут. или в свой магазин в центре москвы, с гитарами? коробку передач? кг на 30? :)

это то, что навскидку :)

#11 Alexander

Alexander

    Активный участник

  • Региональные представители
  • PipPipPip
  • 510 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 Июнь 2008 - 21:01

сейчас при транзите владивосток-городN расчет стоимости доставки идет скопом т.е. за всю партию, для РП это проблема т.к. если в партии будет много получателей, то спраедливо раскидать на всех сумму проблематично... советую администрации задуматься как сделать так чтобы конечный клиент заранее или при получении знал свою сумму.

#12 Разработчик

Разработчик

    Работник InJapan

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 969 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2008 - 21:13

Это только первый этап ввода системы региональных представителей. В дальнейшем планируются и самостоятельные торги, и расчеты через сайт (с полной прозрачностью биллинга).

#13 Nismo

Nismo

    Активный участник

  • Региональные представители
  • PipPipPip
  • 426 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2008 - 00:13

Я полностью поддерживаю эту схему в плане того чтобы все грузы из одного города отправлялись на одного человека т.к. тогда небудет проблем с долгими очередями на отправку.
Да могут возникнуть проблемы по поводу цены доставки как её делить, но это я думаю решаемо. Ничто я думаю не будет нагло расписывать доставку на свой товар на доставку других участников.
А когда введут еще и самостоятельные торги на крупногаборит то ваще будет хорошо и никто не будет в обиде.
Да и что мешает подъехать на получение груза вместе с РП.
РП в Челябинске.

#14 tva

tva

    Активный участник

  • Региональные представители
  • PipPipPip
  • 56 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2008 - 00:13

К примеру - обычный сибирский город,с населением около миллиона.
На оформление документов в офисе ПЭК у меня занимает 5 минут.Получение с их склада и транспортировка до своего - 1-1,5 часа. Конечно,есть дополнительные расходы.
В обязанности грузчиков ПЭКа не входит загрузка груза в Газель клиента.Приходится нанимать грузчиков со стороны.И платить им двойной тариф - за погрузку и выгрузку.А в Желдорэкспедиции эту углуга компанией предоставляется.Хотя возможно,что тарифы последней выше,чем у ПЭК. Так,что все эти вопросы решаемы.Даже и склад временного хранения РП не проблема.На то он и будет РП,чтобы этим заниматься.
Систему оплаты расчетов за деятельность РП компания InJapan скорее всего  предложит оптимальную.
Возникает вопрос.Предположим в городе  сегодня есть 2 активных тестера,которые постоянно возят крупногабарит в достаточных обьемах.Если один из них станет РП,то второму придется покупать все свои лоты через первого?
А при больших обьемах(50-70 лотов в месяц),это существенная потеря одного и прибыль другого.

#15 Nismo

Nismo

    Активный участник

  • Региональные представители
  • PipPipPip
  • 426 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2008 - 00:17

Просмотр сообщенияAlexander (6.6.2008, 16:01) писал:

сейчас при транзите владивосток-городN расчет стоимости доставки идет скопом т.е. за всю партию, для РП это проблема т.к. если в партии будет много получателей, то спраедливо раскидать на всех сумму проблематично... советую администрации задуматься как сделать так чтобы конечный клиент заранее или при получении знал свою сумму.

А что тут думать?
Приведу пример
Есть такое понятие как минимальная комиссия у Желдора к примеру. И Составляет она к примеру 1500руб.
Если отправить в один город на разных получателей 3 разные просылки то каждый из них заплатит МИНИМУМ 1500руб. и того 4500руб.
А если отправить всем вмесет то по 500руб если по брацки поделить, лобо высчитать исходя из кг. веса. Я думаю против этого ни кто не будет :)
РП в Челябинске.

#16 tva

tva

    Активный участник

  • Региональные представители
  • PipPipPip
  • 56 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2008 - 00:26

Nismo - минималка тут не получится :rolleyes:
Тестерам сейчас отправляют грузы и по 200 кг,и по 300кг,и по тонне.

#17 dimzza

dimzza

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2008 - 03:34

Не понял одного, а кто будет платить пошлину, если посылка приходит на один и тот же адрес рп и суммарная стоимость всех лотов в ней далеко не 10000р?

#18 nick01

nick01

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 356 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 Июнь 2008 - 03:55

Просмотр сообщенияNismo (6.6.2008, 19:13) писал:

Да могут возникнуть проблемы по поводу цены доставки как её делить, но это я думаю решаемо. Ничто я думаю не будет нагло расписывать доставку на свой товар на доставку других участников.
А когда введут еще и самостоятельные торги на крупногаборит то ваще будет хорошо и никто не будет в обиде.
Да и что мешает подъехать на получение груза вместе с РП.

По-моему это весьма утопическая схема и мало вероятно, что она повсеместно приживётся. Это наивные мечты о всеобщей порядочности, добросовестности и человеколюбии. Если имеется почва для махинаций и "вымораживания", то они обязательно будут, другого не бывает. Попадать в зависимость от кого-то ещё ( то емузахочется ехать, то нет, то вознагрождение покажется маленьким), перспектива весьма туманная.  EMS- официальная организация вся зарегулирована ведомственными правилами и то периодически выделуется и наити на неё управу не так просто.
А тут вольный Вася Пупкин вдруг заартачится со своим процентом или "манией величия" - что тогда? С кем решать проблему, сюда на форум жаловаться? На одной пролетарской солидарности далеко не уедешь. У всех своя жизнь свои заботы, кто будет так уж упорно за минимальный процент возиться со мной? <_<

#19 Разработчик

Разработчик

    Работник InJapan

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 969 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2008 - 04:35

Просмотр сообщенияnick01 (6.6.2008, 21:55) писал:

А тут вольный Вася Пупкин вдруг заартачится со своим процентом или "манией величия" - что тогда?

Вы забываете, что РП выбираем и назначаем мы. Если с его стороны будут возникать злоупотребления, точно так же мы сможем прекратить с ним сотрудничать.

#20 Nismo

Nismo

    Активный участник

  • Региональные представители
  • PipPipPip
  • 426 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2008 - 12:32

Просмотр сообщенияtva (6.6.2008, 19:26) писал:

Nismo - минималка тут не получится :rolleyes:
Тестерам сейчас отправляют грузы и по 200 кг,и по 300кг,и по тонне.

Я сейчас не про тестеров говорил :)
Да там минималкой не пахнет, но если слать каждому грузы до 90кг примерно то будет как раз минималка.
А если человек отправляет например 40кг. то он все равно заплатит 1500, а если общей посылкой то ~500-700, что согласитесь меньше.

Вобщем недовольных как всегда будет много я чувствую, но Администрация Инжапана я думаю с ресковыми схемами поставки не будет работать.
РП в Челябинске.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей, гостей, скрытых пользователей