

Пропали деньги!!!
#1
Отправлено 08 Июль 2008 - 19:28
Александр
#2
Отправлено 08 Июль 2008 - 20:28
#3
Отправлено 08 Июль 2008 - 20:54
#4
Отправлено 08 Июль 2008 - 21:08
#5
Отправлено 08 Июль 2008 - 22:22
Я нашел только одну возможность - связаться по ICQ c Валерией. Пишу ей с 14 часов, она не откликается. Хотя судя по всему находится в сети. Есть другие, более серьезные способы войти в контакт со службой поддержки? Хотя бы адрес эл. почты??
А что произошло - я вкратце уже описал. Лежали деньги, в середине июля заглядывал - лежат. Сегодня заглянул - денег нет. 15000 рублей тю-тю. Переведены, дескать мол, WebMoney Transfer. Никаких реквизитов при этом НЕ УКАЗАНО. Просто деньги ушли. Вот и хочется разобраться.
#6
Отправлено 08 Июль 2008 - 23:03
Алекс (8.7.2008, 16:22) писал:
Хотя бы адрес эл. почты??
Адрес эл. почты указан на странице Контактная информация.
#7
Отправлено 08 Июль 2008 - 23:07
Terramax (8.7.2008, 16:08) писал:
Деньги были заведены с кошелька Z...
Потом был заказан вывод на эту же сумму на этот же кошелек.
Деньги были выведены согласно заявке.
Не совсем понятно, в чем проблема. Заказать вывод средств можно, только зная пароль к аккаунту. Его не знает никто, кроме самого клиента (даже наши сотрудники не знают паролей клиентов). К тому же, деньги были выведены на тот же самый кошелек, откуда поступили.
#8
Отправлено 08 Июль 2008 - 23:14
#9
Отправлено 08 Июль 2008 - 23:28
Очень интересно.
А как это Вы смогли ответить на мой вопрос в 18-07, если я только в 18-13 написал подробное письмо в техподдержку, указав свою фамилию и свою проблему? И до 18-13 я себя никому не называл.
Вы это телепатическим образом смогли?? Я стучался по ICQ Валерии, но не назывался, я ей только писал, что есть серьезный вопрос по деньгам.
И что это за заявление, что деньги ушли на тот же кошелек? Они туда НЕ УХОДИЛИ.
Я завел кошелек в Вебмани, положил туда денег, переправил в Инджапан и все. Никаких операций на InJapan и никаких других оперций со своим кошельком я НЕ ПРОИЗВОДИЛ. Это легко проверить.
Прошу объяснений.
#12
Отправлено 09 Июль 2008 - 01:35
Алекс (8.7.2008, 17:14) писал:
Пройдите по ссылке и смотрите приходы на ваш кошелек
https://banking.webm...USPurseOper.asp
#13
Отправлено 09 Июль 2008 - 16:28
У меня нет ни к кому претензий, служба поддержки JnJapan дала четкий ответ, и действительно InJapan вернула мне деньги на мой кошелек.
Давайте попробуем разобраться, что произошло, я прошу помощи специалистов, так как таковым не являюсь.
Кошелек Вебмани я завел в январе, так как хотел купить один лот в Японии, через InJapan. Участвовал в торгах, но проиграл. Деньги так и остались лежать на моем счету, я периодически заходил и убеждался, что все в порядке. Думал, может попадется что интересное для меня. Последний раз заглядывал в середине июля. Вчера посмотрел - и обомлел, денег нет. Захожу в Вебмани, она показывает, что в моем кошельке лежит 5.28 WMZ. То есть я не сумасшедший, никаких приходов в размере 500 или 600 долларов не было. Но программа (Классик) все время ругается, что версия устарела.
Хорошо, сегодня я скачал новую версию Вебмани, установил ее. И вижу, что да, с Инджапан деньги приходили. Но их вывел отнюдь не я. И тут же эти деньги были выведены из моего кошелька на кошелек Яндекса, причем до копейки, то есть и этих 5.28 уже нету. Кто-то сделал все очень грамотно.
Мой е-мейл - он на Яндексе.
Вот что теперь я нашел в истории операций своего Вебмани кошелька, цитирую:
26.06.08 08:23 506611436129: Внимание!
В ответ на попытку подключения Вашего кипера с неактивированного ранее оборудования, на Ваш регистрационный e-mail отправлен код активации.
Attention!
The new activation code was sent to your registration e-mail as a response on attempt to login to your Keeper from a new hardware that was not activated before.
26.06.08 08:37 506611436129: Внимание!
В ответ на попытку подключения Вашего кипера с неактивированного ранее оборудования, на Ваш регистрационный e-mail отправлен код активации.
Attention!
The new activation code was sent to your registration e-mail as a response on attempt to login to your Keeper from a new hardware that was not activated before.
26.06.08 08:43 506611436129: Внимание!
Код активации нового оборудования высланный 2008-06-26 08:23:59 на (МОЙ Е-МЭЙЛ на Яндексе) введен 2008-06-26 08:43:33.
Оборудование активировано.
Attention!
The new activation code sent 2008-06-26 08:23:59 to (МОЙ Е-МЭЙЛ на Яндексе) entered 2008-06-26 08:43:33.
Hardware was activated.
Получается, что кто-то сначала вывел деньги с Инджапан на мой кошелек (а я и не ведал об этом, я не пользовался им с января, уже и версия устарела). Затем он же имел доступ к моему почтовому ящику на Яндексе, получил и затем потер сообщение, которое было направлено на мой е-мейл с кодом активации, активировал доступ к моему кошельку и снял все деньги. И все это быстро и грамотно было проделано утречком 26.06.08. Работал, безусловно, специалист.
Вот данные об операции ухода моих денег уже с моего кошелька Вебмани:
2008.06.26 Расход 575.36 Комиссия 4.61 Кошелек корреспондента Z299559693864 Примечание 185908 MegaExchange.Ru To Yandex 41001247522581 Расход, оплата счета
В результате деньги ушли c Инджапан на мой кошелек, и были тут же выведены с моего кошелька. Очевидно, для того, чтобы проделать все это, достаточно было иметь доступ к моей эл. почте, куда стекались регистрационные письма от Вебмани, Инджапан...???
Поясните, кто понимает...
#14
Отправлено 09 Июль 2008 - 16:37
#15
Отправлено 09 Июль 2008 - 16:43
Какие ошибки не надо совершать при работе с элю почтой, Вебмани, InJapan ?? Как вообще такое могло произойти?? Только прошу не отвечать мне "этого не могло произойти, потому что этого не могло произойти никогда". Ребята, это ПРОИЗОШЛО.
#16
Отправлено 09 Июль 2008 - 16:49
Рекомендации стандартные:
— пользоваться последними версиями безопасных браузеров (я бы рекомендовал Firefox);
— регулярно устанавливать обновления Windows (в особенности, если для почты используется что-нибудь вроде Outlook'а);
— регулярно обновлять базы антивируса и сам антивирус;
— включить firewall (если еще не включен);
— не запускать подозрительные программы, скачанные из интернета или пришедшие по почте.
И еще: вы говорите, что компьютер у вас на работе. К нему точно нет доступа у кого-то еще? Потому что в этом случае установка кейлоггера и кража файла с ключами становится значительно более вероятной и простой.
#17
Отправлено 09 Июль 2008 - 16:58
Доступ к моему компу в принципе есть у коллег, но, во-первых, на нем сижу только я, и в июне, скажем на нем никто кроме меня не сидел. Я прихожу рано и ухожу поздно.
Но вообще. Человек смог:
1. Вывести деньги с Инджапан. А это как?
2. Имел доступ к моей эл. почте на Яндексе.
3. Получил доступ к кошельку
Это можно было сделать дистанционно, трояном??
#18
Отправлено 09 Июль 2008 - 17:05
1. Вывод денег — стандартная операция в личном кабинете, доступ к которому можно получить с помощью ваших логина и пароля. Если был установлен троян, это можно было сделать удаленно (либо запись нажатий клавиатуры, либо файл с сохраненными паролями в браузере). Кроме того, пароль InJapan можно восстановить через почту. Но учитывая, что он не изменился, врядли это было сделано.
2. Аналогично первому пункту.
3. Обяательно должен был быть установлен троян, либо у злоумышленника был физический доступ. Кроме пароля необходим файл ключей, без которого невозможен вход в систему.
#19
Отправлено 09 Июль 2008 - 17:30
Слышит он это или нет, но ему не пойдет впрок наворованное.
Можно ли что-то сделать в плане вычисления мошенника по данным его кошелька?
#20
Отправлено 09 Июль 2008 - 17:39
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей, гостей, скрытых пользователей