

Предлагаю ЧЕРНЫЙ СПИСОК (плохих продавцов).
Автор GEOV, 11 Авг 2008 22:23
Сообщений в теме: 11
#1
Отправлено 11 Август 2008 - 22:23
Господа клиенты Injapan!
В связи с тем, что в случае подлога со стороны непорядочных продавцов обратная связь с ними у нас почти невозможна (возможно только проверять товар за отдельные деньги) - предлагаю просто "Черный Список" создать, где будут имена продавцов с японского аукциона, которые остались безнаказанными за свои подлоги. И желательно, краткое описание ситуации. Описание нужно, потому как вина продавца может быть спорной, проблему он может быть описал, но вскользь, и официальных к нему не может быть претензий. А если явный подлог - милости прошу в список - чтобы оградить своих земляков от возможной повторной ошибки - покупки у этого продавца.
Открою список. Продавец под ником
yasuba20081018
Описание: Ни слова про дефект объектива, а только что товар "как новый".
А на самом деле просто сломанная вещь, электроника вся полетевшая, ни диафрагма, ни автофокус не работают, аппарат вообще т.е. его не видит.
В связи с тем, что в случае подлога со стороны непорядочных продавцов обратная связь с ними у нас почти невозможна (возможно только проверять товар за отдельные деньги) - предлагаю просто "Черный Список" создать, где будут имена продавцов с японского аукциона, которые остались безнаказанными за свои подлоги. И желательно, краткое описание ситуации. Описание нужно, потому как вина продавца может быть спорной, проблему он может быть описал, но вскользь, и официальных к нему не может быть претензий. А если явный подлог - милости прошу в список - чтобы оградить своих земляков от возможной повторной ошибки - покупки у этого продавца.
Открою список. Продавец под ником
yasuba20081018
Описание: Ни слова про дефект объектива, а только что товар "как новый".
А на самом деле просто сломанная вещь, электроника вся полетевшая, ни диафрагма, ни автофокус не работают, аппарат вообще т.е. его не видит.
#2
Отправлено 11 Август 2008 - 23:58
По заявлению от клиентов мы помещаем таких продавцов в "черный список" на сайте. После этого лоты этих продавцов становятся недоступны для покупок. Этого продавца уже поместили в "черный список".
#3
Отправлено 12 Август 2008 - 11:14
Вообще, данную тему предлагаю переместить в ранг повыше, ввиду ее злободневности.
Своя черная метка: продавец "nita1900" - продал товар(радиоаппарат стоимостью свыше 500$) в ужасном состоянии, а фотографии(их всего две) в описании лота намеренно сделаны в таком ракурсе, что заметить многочисленные дефекты корпуса невозможно. К тому же имеются существенные проблемы с работоспособностью, что также абсолютно им не отмечено. С совестью и в стране восходящего солнца, начинаю понимать, тоже есть вопросы.. Как бы влепить этому деятелю минусов двадцать! Кстати, существует ли в подобных случаях процедура возврата товара?
Своя черная метка: продавец "nita1900" - продал товар(радиоаппарат стоимостью свыше 500$) в ужасном состоянии, а фотографии(их всего две) в описании лота намеренно сделаны в таком ракурсе, что заметить многочисленные дефекты корпуса невозможно. К тому же имеются существенные проблемы с работоспособностью, что также абсолютно им не отмечено. С совестью и в стране восходящего солнца, начинаю понимать, тоже есть вопросы.. Как бы влепить этому деятелю минусов двадцать! Кстати, существует ли в подобных случаях процедура возврата товара?
#4
Отправлено 12 Август 2008 - 21:50
Как поднять ранг не знаю. Т.е. просто заново открыть в другой ветке? А в какой?
Не в отзывах же работы самого Инджапана? К ребятам же претензий нет, к ним только благодарности.
Технологии возврата нет, это же очевидно.
Есть только процедура проверки товара, платная, 1000 йен, когда еще не поздно вернуть вещь - еще на территории Японии.
Для этого ставите галочку "проверка товара" и пишете описание дефекта (тов), на которые надо обратить внимание.
Т.е. это только для явных случаев, когда Вы как покупатель хорошо знаете возможный дефект покупаемого товара.
Т.е. далеко не каждый раз.
А совесть и честь у людей пропадает везде там где начинаются послабления в системе наказаний. Т.е. уже не важно,
японец, американец или немец... и даже чопорный англичанин. Я уже столько раз получал 100% подставы (с разных континентов), именно там и тогда, когда обратный отзыв (фидбэк) уже был невозможен или возврат усложнен. И пока РФ не станет с ними в единую систему банковскую с страховкой денег через PayPal, например, такие "послабления" не закончаться. Т.е. ВСЕ ЕСТЕСТВЕННО, можно сказать... процесс вполне объясним.
Как следствие: в Штатах у меня все покупки через партнера в NY, который все проверяет на месте и если что, возвращает продавцу и если надо спрессует его, из Англии КАТЕГОРИЧЕСКИ не покупаем уже ничего, Германию, Чехию, Польшу, к сожалению, тоже пришлось отрезать...
Япония остается по трем причинам. 1-ое. НАДО ВСЕ_ТАКИ УЧИТЫВАТЬ РЕЙТИНГ продавца, и если он мал, уже заранее учитывать процент риска.
2-ое. Если есть сомнения, еще не поздно проверку товара заказать на этапе перепаковки на Инджапан. 3-е. Ну, нравиться с Инджапан работать
.
Не в отзывах же работы самого Инджапана? К ребятам же претензий нет, к ним только благодарности.
Технологии возврата нет, это же очевидно.
Есть только процедура проверки товара, платная, 1000 йен, когда еще не поздно вернуть вещь - еще на территории Японии.
Для этого ставите галочку "проверка товара" и пишете описание дефекта (тов), на которые надо обратить внимание.
Т.е. это только для явных случаев, когда Вы как покупатель хорошо знаете возможный дефект покупаемого товара.
Т.е. далеко не каждый раз.
А совесть и честь у людей пропадает везде там где начинаются послабления в системе наказаний. Т.е. уже не важно,
японец, американец или немец... и даже чопорный англичанин. Я уже столько раз получал 100% подставы (с разных континентов), именно там и тогда, когда обратный отзыв (фидбэк) уже был невозможен или возврат усложнен. И пока РФ не станет с ними в единую систему банковскую с страховкой денег через PayPal, например, такие "послабления" не закончаться. Т.е. ВСЕ ЕСТЕСТВЕННО, можно сказать... процесс вполне объясним.
Как следствие: в Штатах у меня все покупки через партнера в NY, который все проверяет на месте и если что, возвращает продавцу и если надо спрессует его, из Англии КАТЕГОРИЧЕСКИ не покупаем уже ничего, Германию, Чехию, Польшу, к сожалению, тоже пришлось отрезать...
Япония остается по трем причинам. 1-ое. НАДО ВСЕ_ТАКИ УЧИТЫВАТЬ РЕЙТИНГ продавца, и если он мал, уже заранее учитывать процент риска.
2-ое. Если есть сомнения, еще не поздно проверку товара заказать на этапе перепаковки на Инджапан. 3-е. Ну, нравиться с Инджапан работать

#5
Отправлено 13 Август 2008 - 00:28
GEOV,
а что бы дала эта проверка за 1000йен в описанном вами случае? если внешне объектив не имеет повреждений, то проверка пройдена. не держит же инджапан набор всевозможных "тушек" для проверки всевозможных объективов. и объектив не единственный товар, который проверить можно только внешне.
а что бы дала эта проверка за 1000йен в описанном вами случае? если внешне объектив не имеет повреждений, то проверка пройдена. не держит же инджапан набор всевозможных "тушек" для проверки всевозможных объективов. и объектив не единственный товар, который проверить можно только внешне.
#6
Отправлено 21 Август 2008 - 13:50
GEOV (11.8.2008, 16:23) писал:
Господа клиенты Injapan!
В связи с тем, что в случае подлога со стороны непорядочных продавцов обратная связь с ними у нас почти невозможна (возможно только проверять товар за отдельные деньги) - предлагаю просто "Черный Список" создать, где будут имена продавцов с японского аукциона, которые остались безнаказанными за свои подлоги. И желательно, краткое описание ситуации. Описание нужно, потому как вина продавца может быть спорной, проблему он может быть описал, но вскользь, и официальных к нему не может быть претензий. А если явный подлог - милости прошу в список - чтобы оградить своих земляков от возможной повторной ошибки - покупки у этого продавца.
Открою список. Продавец под ником
yasuba20081018
Описание: Ни слова про дефект объектива, а только что товар "как новый".
А на самом деле просто сломанная вещь, электроника вся полетевшая, ни диафрагма, ни автофокус не работают, аппарат вообще т.е. его не видит.
В связи с тем, что в случае подлога со стороны непорядочных продавцов обратная связь с ними у нас почти невозможна (возможно только проверять товар за отдельные деньги) - предлагаю просто "Черный Список" создать, где будут имена продавцов с японского аукциона, которые остались безнаказанными за свои подлоги. И желательно, краткое описание ситуации. Описание нужно, потому как вина продавца может быть спорной, проблему он может быть описал, но вскользь, и официальных к нему не может быть претензий. А если явный подлог - милости прошу в список - чтобы оградить своих земляков от возможной повторной ошибки - покупки у этого продавца.
Открою список. Продавец под ником
yasuba20081018
Описание: Ни слова про дефект объектива, а только что товар "как новый".
А на самом деле просто сломанная вещь, электроника вся полетевшая, ни диафрагма, ни автофокус не работают, аппарат вообще т.е. его не видит.
Я так понимаю речь идет об этом лоте: http://injapan.ru/au.../u25995850.html
Самое что интересное ему ведь еще и плюс вкатили за него


РП в Челябинске.
#7
Отправлено 22 Август 2008 - 18:35
в моем черном списке продавец - discount_for_u
Я купил вот эту DVD-магнитолу с телеком - http://injapan.ru/au...s103947859.html
в лоте явно написано - товар новый, неиспользованный.
а на самом деле оказалось, магнитола б/ушная, кнопки испачканы чернилами, есть царапины и самое неприятное - трещина на панели.
это 100% произошно не из-за транспортировки. упаковка была хорошая и безопасная.
Я купил вот эту DVD-магнитолу с телеком - http://injapan.ru/au...s103947859.html
в лоте явно написано - товар новый, неиспользованный.
а на самом деле оказалось, магнитола б/ушная, кнопки испачканы чернилами, есть царапины и самое неприятное - трещина на панели.
это 100% произошно не из-за транспортировки. упаковка была хорошая и безопасная.
#8
Отправлено 22 Август 2008 - 19:42
Ув. 'alec2002'!
К Инджапану претензий нет. Читайте внимательно.
К Инджапану претензий нет. Читайте внимательно.
#9
Отправлено 22 Август 2008 - 20:11
Директор (11.8.2008, 18:58) писал:
После этого лоты этих продавцов становятся недоступны для покупок.
просто напротив продавца стояла бы метка, а при ставке на его лот, выскакивало предупреждение
#10
Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 17:49
В моем случае гитара была заявлена цитирую- мягкий чехол & провод прикладываю . ( подставка ... не прикладываю . )*3 года назад ... купил ... , ... не использовал . * в цену включена доставка по Японии .
Гитара пришла пользованная (нестрашно) но с сильно треснутым грифом -струны ложились на первый лад!!! Продавец pichiko_94 , 445 лотов ни одного минуса !! Посылка и упаковка в отличном состоянии - к INJAPAN претензий нет ,все было упаковано профессионально!! Как тут быть ?? Думаю что действительно нужна конкретная ветка с никами продавцов и их махинациями !!

#11
Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 20:20
Скоро будет возможность оставлять отзывы конкретным продавцам прямо на нашем сайте.
#12
Отправлено 13 Сентябрь 2008 - 02:56
А что это может изменить ? Им минуса жирные за такие дела выставлять нужно или другую какую меру публичного воздействия !!!Не будут же они компенсировать нанесенный ущерб !!Что например с моим случаем сделать можно ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей, гостей, скрытых пользователей