Отправлено 16 Август 2008 - 20:03
Здравствуйте!
Зачисление платежа на сайт в автоматическом режиме происходит в два этапа:
1) сервер WebMoney спрашивает у нашего сервера, можно ли провести операцию по оплате, наш сервер дает добро или отказ.
2) сервер WebMoney проверяет корректность платежа со своей стороны (совпадение номера и кода в случае чека, достаточный баланс на кипере и т.д.) и по результатам проверки выдает второй запрос на наш сервер, в котором говорит, сколько именно оплатил пользователь.
Так вот, в вашем случае второй запрос сервер WebMoney не выдал.
Пожалуйста, сообщите в нашу службу поддержки info@injapan.ru номер чека и опишите ситуацию (можно дать ссылку на это сообщение) — если ваш платеж все-таки поступил на наш кошелек, он будет зачислен вручную. Если нет, то вам нужно будет разбираться либо со службой поддержки WebMoney, либо с продавцом (или эмитентом) карты.