Отправлено 12 Февраль 2014 - 19:11
РП такие же сотрудники injapan как и все остальные, и ответственные за товар клиента, а про то что решил РП что товар его, это вообще ерунда какая то? Товар клиента есть и остается товаром клиента. У injapan четко отлаженная схема работы, которая работает, в любых других компаниях-посредниках путаница с товаром, где он, когда он поступил, есть ли он на складе, придет ли он вообще, знаю не по наслышке и оспаривать это даже пытаться не надо. Здесь все четко и информирование клиента максимальное, это удобный интерактивный сервис, качественно предоставляющий услуги, а любое качественное обслуживание включает в себя немалые затраты на разработку, поддержку, контроль. Схема в данном случае продумана полностью на всех этапах доставки с момента покупки до момента вручения. Также как заключающий этап РП отчитывается о передаче товара в должном количестве и качестве под подпись. РП всегда знает от кого он получает груз, конкретно от какого лица, в каком количестве, ведет четкий учет. Про усилители с большой стоимостью тоже рассказывать не надо, у нас очень много клиентов покупающих очень дорогую аппаратуру и всем им нужна и удобна доставка РП, потому, что мы в данном случае при доставке товара, часто даже помогаем поднять в квартиру очень тяжелые акустические системы и колонки и за это дополнительной платы не берем, привозим товар в удобное время, осуществляем хранение товара, а также доставку в регионы, где нет транспортных компаний, более того скажу, у многих наших клиентов даже автомобилей нет, но тем не менее они покупают значимые и очень недешевые товары. В их регионы мы доставляем товар на своей технике, есть даже специально оборудованные грузовые машины -вездеходы, доставляющие товар в деревни и села, где даже дорог нет. Не берусь говорить за всех, но мы так работаем. Храним товары в теплых и холодных складах, работают погрузчики и техника. Так что не стоит думать только о себе, а уж на стоимости усилителя в 500 тыс как вы сказали комиссия РП большой не скажется, т.к. она зависит больше от веса а не от стоимости. В обязанности рп также входит и работа с сайтом и зачисления средств и ведение статистики, консультации, а также многое другое. Если этого не знаете, смысл об этом говорить? Можно выслать товар из Японии на Вас самого и все услуги по оформлению доставке итд возьмите на себя? Знаете чем это кончится? Тем что свой товар получите через очень большие муки и бюрократические проволочки и плюнете и больше связываться не будете. Хотите сервис - пожалуйста, не хотите, выбор за Вами. Я так думаю