Все еще сохраняется очередь на упаковку. Другими словами — наши клиенты накупили столько товаров, что мы не успеваем их упаковывать и отправлять в установленные сроки. Это проблема и мы ее решаем.
Начиная с этой недели впервые с начала нашей работы мы вводим дополнительную смену в воскресенье. Сам штат упаковщиков постепенно увеличивается, но это не может произойти за один день и даже за одну неделю. Найти подходящих людей и обучить — это требует времени. Надеемся на понимание.


11 февраля не будет отправки партии 374 или что происходит
Автор JESPER, 06 Фев 2017 17:55
задержка кто последний
Сообщений в теме: 26
#21
Отправлено 15 Февраль 2017 - 21:58
#22
Отправлено 16 Февраль 2017 - 11:41
Директор (15 Февраль 2017 - 21:58) писал:
Другими словами — наши клиенты накупили столько товаров, что мы не успеваем их упаковывать и отправлять в установленные сроки.
Директор (15 Февраль 2017 - 21:58) писал:
Надеемся на понимание.

#23
Отправлено 16 Февраль 2017 - 12:44
Живу на Сахалине, до Японии рукой подать. Казалось бы, самый первый должен получать посылки, но, как бы не так.
Заказываю товары с доставкой морем + ж/д. Принципиально, это самый короткий путь, зачем кому то переплачивать.
Но путь, оказывается, самый долгий. Ну, я понимаю, что и почта, и доставка у нас не на высоте, поэтому привык, что
посылка с Владивостока до Ю-Сахалинска идёт месяц - полтора. Но почему не работает должным образом служба
отправки в Японии? 29-го января выиграл лот. Сегодня 16 февраля. Посылка ждёт очереди на упаковку. Издеваетесь, да?
Не хочешь платить за EMS, жди терпеливо. Да вы в первую очередь ж/д посылки упакуйте, им и так два месяца идти, а
уж потом EMS.
Такая же история была перед Новым годом. Там служба мотивировала, мол, праздники новогодние..Теперь чем будете крыть?
t499379814
Заказываю товары с доставкой морем + ж/д. Принципиально, это самый короткий путь, зачем кому то переплачивать.
Но путь, оказывается, самый долгий. Ну, я понимаю, что и почта, и доставка у нас не на высоте, поэтому привык, что
посылка с Владивостока до Ю-Сахалинска идёт месяц - полтора. Но почему не работает должным образом служба
отправки в Японии? 29-го января выиграл лот. Сегодня 16 февраля. Посылка ждёт очереди на упаковку. Издеваетесь, да?
Не хочешь платить за EMS, жди терпеливо. Да вы в первую очередь ж/д посылки упакуйте, им и так два месяца идти, а
уж потом EMS.
Такая же история была перед Новым годом. Там служба мотивировала, мол, праздники новогодние..Теперь чем будете крыть?
t499379814
#24
Отправлено 16 Февраль 2017 - 18:31
Ув. Директор,
Судя по новостям - с отправкой гитар все стало хорошо. Можно ли рассчитывать, что посылка S-183199 отправится в одной из двух следующих партий 376 или 377 18 февраля, коль скоро никаких препятствий этому нет, или опять ждать неизвестно чего и неизвестно сколько?
Для сведения: гитара не японская (Китай), палисандра нет.
Судя по новостям - с отправкой гитар все стало хорошо. Можно ли рассчитывать, что посылка S-183199 отправится в одной из двух следующих партий 376 или 377 18 февраля, коль скоро никаких препятствий этому нет, или опять ждать неизвестно чего и неизвестно сколько?
Для сведения: гитара не японская (Китай), палисандра нет.
#25
Отправлено 17 Февраль 2017 - 01:12
А дальше у них с 23 февраля по 8 марта праздники.... И мне кажется, их отмечать они начали в середине января... Одна печаль с инджапаном ((( .....Интересно.. сколько будет мой товар на таможне... К слову, в бестджапане товар в январе на таможне находился сутки, на след день отправили.
#26
Отправлено 17 Февраль 2017 - 06:43
На мою просьбу откликнулись. Благодарю сотрудников IJ, содействовавших оперативному решению проблемы. Надеюсь, что подобных сюрпризов больше не возникнет и тогда инцидент можно будет считать исчерпанным.
Касательно сроков упаковки/доставки, готов подождать в обмен на компенсацию в виде качественной работы и своевременного достоверного информирования.
Последнее, прежде всего, относится к работе службы поддержки. Иначе не пришлось бы выносить вопросы по конкретному товару на форум.
Касательно сроков упаковки/доставки, готов подождать в обмен на компенсацию в виде качественной работы и своевременного достоверного информирования.
Последнее, прежде всего, относится к работе службы поддержки. Иначе не пришлось бы выносить вопросы по конкретному товару на форум.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей, гостей, скрытых пользователей